+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европу и Африку соединит железнодорожный тоннель

Власти Испании и Марокко решили построить железную дорогу по дну Гибралтарского пролива. Ожидается, что время в пути из Севильи до Танжера составит всего 90 минут.
"Спустя десятилетия планов и геологических исследований правительства Испании и Марокко склоняются к тому, чтобы приступить к строительству двухполосного железнодорожного тоннеля, который соединит две страны. Мадрид и Рабат дали толчок проекту в конце прошлого года, подрядив французско-испанско-марокканско-швейцарский консорциум разработать свежие чертежи подводного тоннеля. Предварительные работы могут начаться уже в этом году", - сообщает Independent.
Что касается технических препятствий, то, по мнению газеты, они чудовищные. Ничего похожего никогда еще не строили. Как говорит швейцарский инженер Джованни Ломбарди, "тоннель под Ла-Маншем был в сравнении с этим детской игрушкой. Глубина Ла-Манша и давление воды там значительно меньше, морские течения слабее, а скалистая порода более твердая".
"В самом узком месте пролива Марокко и Испанию разделяет всего 9 миль. Противоположный берег виден по ту сторону полоски Средиземного моря настолько отчетливо, что можно вообразить, будто на этом месте легко построить мост", - пишет Independent. Однако, идею строительства моста отвергли из технических соображений много лет назад.
Кроме того, построить тоннель в самом узком месте пролива также не получается, поскольку глубина пролива достигает там 1000 метров. Поэтому подводный участок тоннеля длиной в 28 километров планируется проложить на мелководье глубиной около 300 метров, таким образом, общая длина тоннеля с подъездами составит 40 километров.
"Никто не назвал пока окончательной стоимости проекта, однако, по различным оценкам, она может варьироваться от 6,5 до 13 млрд евро. И Испания, и Марокко подали заявки на получение финансирования со стороны Евросоюза, и обещают при этом разместить выгодные контракты среди частных предприятий", - пишет Independent.
Завершить строительство предполагается к 2025 году. Учитывая, что континенты разделены уже 5 миллионов лет, срок ничтожный.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
Дания и секс-туризм
Дания - одна из наиболее либеральных и демократичных в отношении секса стран не только в Европе, но и в мире. Возраст сексуального совершеннолетия (как для гетеро-, так и для гомосексуалистов) - 14 лет. В 1987 году на государственном уровне был приня
Десять вещей, которые надо сделать в туре в Стамбул
Зимой в Стамбуле умиротворенно и чуть тоскливо, осенью — разноцветно, летом — жарковато, весной — пахуче. Но хорошо и по-честному романтично здесь всегда. Весной этот до странности чувственный город, где заправляют Таркан и Ататюрк, приобретает пышны
Экскурсия в Балаклавскую бухту
В середине пятидесятых годов США и СССР стали раскручивать витки атомной истерии. Несколько раньше Сталин утвердил комплексный план защиты от ядерного оружия основных промышленных и оборонных объектов страны. Летом 1957 года в Балаклаве появились мар
Фиджи. Опыт путешественника
Про Фиджи известно, что это тропическое островное государство с вечно улыбающимися, приветливыми местными жителями. Однако их приветливость имеет и оборотную сторону. Изложенные ниже советы могут быть весьма полезны тем, кто собрался в тур на Фиджи.
Розвиток туризму у Карпатах
Туризм — дуже серйозна й прибуткова справа, одна з важливих галузей економіки будь-якої країни. Як він розвивається у нашій державі? В чому полягає системний підхід до туризму? Вважаємо, що Вам буде цікаво почути думку людини, яка має безпосередній в