+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Европу и Африку соединит железнодорожный тоннель

Власти Испании и Марокко решили построить железную дорогу по дну Гибралтарского пролива. Ожидается, что время в пути из Севильи до Танжера составит всего 90 минут.
"Спустя десятилетия планов и геологических исследований правительства Испании и Марокко склоняются к тому, чтобы приступить к строительству двухполосного железнодорожного тоннеля, который соединит две страны. Мадрид и Рабат дали толчок проекту в конце прошлого года, подрядив французско-испанско-марокканско-швейцарский консорциум разработать свежие чертежи подводного тоннеля. Предварительные работы могут начаться уже в этом году", - сообщает Independent.
Что касается технических препятствий, то, по мнению газеты, они чудовищные. Ничего похожего никогда еще не строили. Как говорит швейцарский инженер Джованни Ломбарди, "тоннель под Ла-Маншем был в сравнении с этим детской игрушкой. Глубина Ла-Манша и давление воды там значительно меньше, морские течения слабее, а скалистая порода более твердая".
"В самом узком месте пролива Марокко и Испанию разделяет всего 9 миль. Противоположный берег виден по ту сторону полоски Средиземного моря настолько отчетливо, что можно вообразить, будто на этом месте легко построить мост", - пишет Independent. Однако, идею строительства моста отвергли из технических соображений много лет назад.
Кроме того, построить тоннель в самом узком месте пролива также не получается, поскольку глубина пролива достигает там 1000 метров. Поэтому подводный участок тоннеля длиной в 28 километров планируется проложить на мелководье глубиной около 300 метров, таким образом, общая длина тоннеля с подъездами составит 40 километров.
"Никто не назвал пока окончательной стоимости проекта, однако, по различным оценкам, она может варьироваться от 6,5 до 13 млрд евро. И Испания, и Марокко подали заявки на получение финансирования со стороны Евросоюза, и обещают при этом разместить выгодные контракты среди частных предприятий", - пишет Independent.
Завершить строительство предполагается к 2025 году. Учитывая, что континенты разделены уже 5 миллионов лет, срок ничтожный.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отзывы о круизах вокруг Европы. Отзывы туристов о круизах
Балтийское море — синее. Северное море — дымчато-серое. Темза — коричневая. В Гавре вода — мутная с зеленью. В Сен-Мало — голубая, лазоревая. В Лиссабоне — серая.
Отдых в Тунисе: полезная информация
"Самая европейская страна Северной Африки" — так говорят о Тунисе. Присутствие Франции в Тунисе, жарких владениях арабов и берберов, не прошло незамеченным.
История Румынии
Древняя Румыния была заселена фракийскими племенами. В I веке до н.э. Греция основала провинцию Дакия, чтобы защитить себя от Рима. Дакия перешла к Риму в 106 году н.э., став провинцией Римской империи.
Австралия. Национальные парки и заповедники.
Очень популярны в Австралии захватывающие дух ущелья вдоль реки Фицрой, метеоритный кратер Вулф-Крик, национальные парки Гибб-Ривер-Роуд и Бандж-Бандж. Посреди песчанной пустыни в 260 км. к северу от Перта, в национальном парке Намбанг, расположена о
Отдых в Рио-де-Жанейро: в белых штанах и без штанов
Исследователи бразильских культурных традиций считают, что начало карнавалу в Рио-де-Жанейро, да и во всей Бразилии положил пришедший из Португалии "Потешный день", когда все друг друга дурачили, обливали водой, обсыпали мукой или песком, пачкали мел
Курорты Венгрии. Лечебный и оздоровительный туризм в Венгрии
Зимняя Венгрия более известна в нашей стране как направление лечебного и оздоровительного туризма. Особенно эта страна знаменита своими лечебными термальными источниками и термальными отелями, на этих источниках построенными. В одном только Будапеште