+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine

Аудитория читателей бортового журнала, распространяемого на рейсах авиакомпании альянса AiRUnion (КрасЭйр, Домодедовские авиалинии, Самара, Омскавиа, Сибавиатранс), почти на 3/5 состоит из руководителей предприятий, руководителей среднего звена и специалистов без руководящих функций. Подавляющее большинство (81,9%) пассажиров читают или по крайней мере пролистывают бортовые журналы, при этом более половины (56,4%) тратят на знакомство с ними от получаса до двух часов. Такие данные были получены в ходе исследования отношения авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine, совместно проведенного исследовательской компанией "ГфК-Русь" и AiRUnion.
В ходе исследования было выявлено, что аудиторию журнала AiRUnion Magazine составляют почти 3/5 мужчин, преимущественно среднего возраста. 73,5% имеют неполное высшее или высшее образование, 70,4% женаты или проживают в гражданском браке. Финансовый статус читателей журнала - выше среднего. Большинство пассажиров (91,6%) - граждане России. По данным опроса, основным занятием для 4/5 опрошенных авиапассажиров во время полета является чтение. 40% пассажиров читают только издания, предлагаемые на борту, а 18,6% - только издания, взятые с собой. Почти четверть пассажиров (23,2%) читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту. Спят же во время полета менее половины опрошенных.
Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают бортовые журналы (не делают это всего 7,2% участников исследования). При этом 56,4% пассажиров тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 до 120 минут. Наиболее распространенный тип чтения бортового журнала - выборочное чтение интересующих материалов. Он характерен для 50,9% опрошенных. Около 23,9% участников исследования забирают бортовые журналы с собой. Готовность приобрести AiRUnion Magazine по цене подобных журналов выразили 18,2%.
В целом респонденты высоко оценивают качество журнала, считая его объем оптимальным. Наибольший интерес у читателей AiRUnion Magazine вызывают материалы о путешествиях, городах и странах, а также новости. Данная информация примерно в равной степени интересует все социально-демографические группы. Среди популярных рубрик женскую аудиторию больше привлекают статьи о знаменитостях, а мужскую - публикации об автомобилях. Предложения по расширению тематики журнала высказала сравнительно небольшая часть участников исследования при достаточно существенном разбросе мнений. Наиболее часто в данном контексте упоминалась юмористическая рубрика.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Университеты и вузы Франции
Сейчас во Франции существует около 70 государственных университетов (есть еще частные). В их состав входит 800 "факультетов", т.е. структурных подразделений, которые называются Uites de Enseignement et de Recherche (U.E.R.), к которым в свою очередь
Сезон открыт – пора в Испанию!
Известная своими давними туристскими традициями, Испания занимает первое место в мире по приему иностранных туристов. Пиренейский полуостров, равно как и прилегающие к нему острова, ежегодно посещают свыше 50 млн гостей. Но много ли среди них наших с
Что покупать в Израиле, где покупать в Израиле, цены в Израиле…
Ассортимент в магазинах Израиля очень широк. Изысканные ювелирные изделия, бриллианты, восточные ковры, модная дамская и мужская одежда, элегантные меха, кожаные изделия, антиквариат, современная керамика...
Ямайка – фабрика ямайского рома
Угоститься ромом на Ямайке - только полдела. Каждый настоящий ценитель рома просто обязан посетить фабрику, на которой варят, фильтруют и разливают этот умопомрачительный напиток.
Мексика. Пить вас никто не заставляет…
Сколько работаю в Мексике, столько не перестаю удивляться автомобильным привычкам и автомобильным пристрастиям мексиканцев. Вроде бы и машины те же, что и в других странах, и бензин такой же. Но все вроде бы и не так, как за рубежами этой прекрасной
Горнолыжный курорт Австрии Заальбах
Если вы запланировали отдых в Австрии , то стоит обратить внимание на Заальбах международно известный туристический курорт.