+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine

Аудитория читателей бортового журнала, распространяемого на рейсах авиакомпании альянса AiRUnion (КрасЭйр, Домодедовские авиалинии, Самара, Омскавиа, Сибавиатранс), почти на 3/5 состоит из руководителей предприятий, руководителей среднего звена и специалистов без руководящих функций. Подавляющее большинство (81,9%) пассажиров читают или по крайней мере пролистывают бортовые журналы, при этом более половины (56,4%) тратят на знакомство с ними от получаса до двух часов. Такие данные были получены в ходе исследования отношения авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine, совместно проведенного исследовательской компанией "ГфК-Русь" и AiRUnion.
В ходе исследования было выявлено, что аудиторию журнала AiRUnion Magazine составляют почти 3/5 мужчин, преимущественно среднего возраста. 73,5% имеют неполное высшее или высшее образование, 70,4% женаты или проживают в гражданском браке. Финансовый статус читателей журнала - выше среднего. Большинство пассажиров (91,6%) - граждане России. По данным опроса, основным занятием для 4/5 опрошенных авиапассажиров во время полета является чтение. 40% пассажиров читают только издания, предлагаемые на борту, а 18,6% - только издания, взятые с собой. Почти четверть пассажиров (23,2%) читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту. Спят же во время полета менее половины опрошенных.
Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают бортовые журналы (не делают это всего 7,2% участников исследования). При этом 56,4% пассажиров тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 до 120 минут. Наиболее распространенный тип чтения бортового журнала - выборочное чтение интересующих материалов. Он характерен для 50,9% опрошенных. Около 23,9% участников исследования забирают бортовые журналы с собой. Готовность приобрести AiRUnion Magazine по цене подобных журналов выразили 18,2%.
В целом респонденты высоко оценивают качество журнала, считая его объем оптимальным. Наибольший интерес у читателей AiRUnion Magazine вызывают материалы о путешествиях, городах и странах, а также новости. Данная информация примерно в равной степени интересует все социально-демографические группы. Среди популярных рубрик женскую аудиторию больше привлекают статьи о знаменитостях, а мужскую - публикации об автомобилях. Предложения по расширению тематики журнала высказала сравнительно небольшая часть участников исследования при достаточно существенном разбросе мнений. Наиболее часто в данном контексте упоминалась юмористическая рубрика.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Аполлония - греческий город-государство в Албании
В 12 км. от Фиери (100 км. южнее Дурреса) лежат руины античной Аполлонии. Город был основан в 855 г. до н. э. греками и являлась важным городом-государством Средиземноморья. До наших дней здесь сохранились Амфитеатр, колоннада магазинов римского горо
Израиль: море оно и на святой земле - море
Израиль, в котором нет Стены Плача, Храма гроба Господня, Вифлеема, Тель-Авива, нет чудодейственного Мертвого моря, — не Израиль? Израиль, но только совсем другой...
Шарм эль Шейх. Королевский залив мирового значения
Находится Шарм эль Шейх на южной оконечности Синайского полуострова. Дешевизна земли и наличие Красного моря, одного из чистейших в мире, привели к тому, что за 20 лет на некогда безлюдном побережье появилось более 70 высококлассных отелей различных
Тур в Иорданию: восточный берег реки Иордан
В Иордании ждешь от такой знаменитой реки, как Иордан, полноводности, величественности и могучести. Ничего похожего в Иордании нет: речушка вроде нашей Лыбеди в Киеве в районе Московской площади, только мутноватая.
Новая Зеландия: информация для путешественников
Лучшее время для путешествий - с октября по апрель. При этом гарантируется ровный и мягкий климат, близкий сердцу поклонников швейцарских санаториев.Пляжи для отдыха - красивые и чистые - находятся в основном на восточном побережье Северного острова
Винний тур в Карпати
За легендою, виноробству закарпатців навчив Вакх. Веселий грецький бог дуже любив запальні вечірки та ніколи не відзначався чемністю. За постійні витівки Зевс вирішив відправити неслухняного п'яницю у місця, де люди не знали виноградарства. Так Вакх