+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Отношение авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine

Аудитория читателей бортового журнала, распространяемого на рейсах авиакомпании альянса AiRUnion (КрасЭйр, Домодедовские авиалинии, Самара, Омскавиа, Сибавиатранс), почти на 3/5 состоит из руководителей предприятий, руководителей среднего звена и специалистов без руководящих функций. Подавляющее большинство (81,9%) пассажиров читают или по крайней мере пролистывают бортовые журналы, при этом более половины (56,4%) тратят на знакомство с ними от получаса до двух часов. Такие данные были получены в ходе исследования отношения авиапассажиров к журналу AiRUnion Magazine, совместно проведенного исследовательской компанией "ГфК-Русь" и AiRUnion.
В ходе исследования было выявлено, что аудиторию журнала AiRUnion Magazine составляют почти 3/5 мужчин, преимущественно среднего возраста. 73,5% имеют неполное высшее или высшее образование, 70,4% женаты или проживают в гражданском браке. Финансовый статус читателей журнала - выше среднего. Большинство пассажиров (91,6%) - граждане России. По данным опроса, основным занятием для 4/5 опрошенных авиапассажиров во время полета является чтение. 40% пассажиров читают только издания, предлагаемые на борту, а 18,6% - только издания, взятые с собой. Почти четверть пассажиров (23,2%) читают как взятую с собой литературу, так и издания, предлагаемые на борту. Спят же во время полета менее половины опрошенных.
Подавляющее большинство взрослых авиапассажиров по крайней мере пролистывают бортовые журналы (не делают это всего 7,2% участников исследования). При этом 56,4% пассажиров тратят на знакомство с бортовым журналом от 30 до 120 минут. Наиболее распространенный тип чтения бортового журнала - выборочное чтение интересующих материалов. Он характерен для 50,9% опрошенных. Около 23,9% участников исследования забирают бортовые журналы с собой. Готовность приобрести AiRUnion Magazine по цене подобных журналов выразили 18,2%.
В целом респонденты высоко оценивают качество журнала, считая его объем оптимальным. Наибольший интерес у читателей AiRUnion Magazine вызывают материалы о путешествиях, городах и странах, а также новости. Данная информация примерно в равной степени интересует все социально-демографические группы. Среди популярных рубрик женскую аудиторию больше привлекают статьи о знаменитостях, а мужскую - публикации об автомобилях. Предложения по расширению тематики журнала высказала сравнительно небольшая часть участников исследования при достаточно существенном разбросе мнений. Наиболее часто в данном контексте упоминалась юмористическая рубрика.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Израиль. Галилея…
Эта северная часть Израиля прекрасна в любое время года и для любых путешествий. Горные потоки, низвергаясь с холмов Верхней Галилеи, сливаются с легендарной рекой Иордан. Берущий начало на этих высотах извилистый Иордан поворачивает на юг, и на отме
Покупки в ОАЭ, сувениры в ОАЭ
В ОАЭ можно купить любые товары народного потребления. Особенно часто из ОАЭ привозят электроную видео - и аудиотехнику, оборудование, золото, мебель. Многие магазины ОАЭ осуществляют прямые поставки тяжелых крупногабаритных товаров непосредственно в
Эквадор: активный отдых
Эквадор - одно из лучших мест на планете для альпинизма и пеших путешествий, каякинга и дайвинга, серфинга и парапланеризма. Прекрасный район для восхождений и треккинга в Эквадоре лежит всего в 60 км южнее Кито
Таско - город-сувенир, построенный на серебре
Это - первое впечатление от города Таско, прозванного "серебряной столицей" Мексики. Таско прилепился на склоне горы, и, чтобы добраться в Таско, приходится проделать довольно сложный и опасный путь.
Кухня Доминиканы (Доминиканской Республики)
Кулинарные традиции Доминиканской Республики построены на сочетании европейских, африканских и местных рецептур. Основная черта её - широкое использование бобовых, бананов и других овощей
Тур в Монако. Календарь событий
Март. Гран-При магии в Монте-Карло, Бал Роз в спортивном клубе Монте-Карло. Апрель. Весенние артистические сезоны в Монте-Карло (опера, балет, концерты классической музыки, театр, живопись, выставки и джаз).