+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Старый конь борозды не испортит?

В Бангкоке обсуждается вопрос о возобновлении работы старого аэропорта Дон Муанг. Представители международных авиалиний волнуются, что повторное открытие старого аэропорта окажется дорогостоящим проектом, и, возможно, запутает миллионы туристов, которые играют ключевую роль в тайской экономике.
«Если Бангкок хочет стать сильным авиационным центром в Азии, то он должен сосредоточить свои силы все-таки на одном аэропорте, - говорит Альберт Тжоенг, представитель Международной Ассоциации Воздушного транспорта.- Два аэропорта разделят рейсы, авиалинии, ресурсы, а это приведет к понижению эффективности и дополнительным неудобствам для пассажиров».
Правительство считает, что открытие старого аэропорта позволит отремонтировать более 100 трещин, возникших на взлетно-посадочных полосах Суварнабуми (новый аэропорт Бангкока), а также сократить пробки на подъезде к новому аэропорту.
Новый аэропорт Суварнабуми – в переводе с тайского «золотая земля» - стоимостью в три миллиарда долларов должен был стать блестящим символом современного Таиланда. Однако этот блеск сильно померк из-за различных проблем, которые сопровождают аэропорт с самого открытия, включая те самые трещины, коррупцию персонала, ужасные туалеты и несоблюдение стандартов гигиены.
Однако представители авиационной промышленности Таиланда считают, что решение правительства об открытии старого аэропорта, более продиктовано политическими мотивами, нежели соображениями безопасности или удобства пассажиров.
«Нынешний военный режим делает все, чтобы дискредитировать эру премьера Таксина», - так комментирует происходящее бывший Премьер-министр Таиланда Таксин Шинаватра. Аэропорт Суварнабуми – любимое детище бывшего Премьера, он собственноручно рисовал схему будущего аэропорта, а также участвовал в шоу в его поддержку.
Но все же Сообщество Авиаперевозчиков, в которое входит 68 иностранных авиакомпаний, базирующихся в Бангкоке, утверждает, что для Таиланда вполне достаточно одного международного аэропорта и заявляет свой протест повторному открытию старого аэропорта Дон Муанг.
Аэропорт Суварнабуми способен пропустить 45 миллионов пассажиров в год, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить потребности Бангкока.
Больше всех волнуются представители тайских туристических агентств, которые считают, что открытие второго аэропорта внесет путаницу в расписание, испугает туристов, что в свою очередь нанесет вред туристической индустрии, которая составляет 6% всей экономики страны.
«Это неправильное решение правительства, - говорит Анек Срайшевачарт, Председатель ассоциации тайских туристических агентств, - мы считаем, что предварительно надо было посоветоваться с руководителями индустрии туризма».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Алкоголь в Норвегии: цены в Норвегии на водку, пиво и прочее спиртное
"Запасайся горючим", - посоветовал он. "Каким еще горючим?" - спросил я недоверчиво. "Водкой", - отвечал путешественник лаконично.
Азербайджан: эпохи и дороги
Мы – в Азербайджане! Приятно все-таки в разгар промозглой осени снова вернуться в лето, ощутить тепло южного солнца на своих уже порядком задубевших от северных холодных ветров щеках. И если не искупаться, то, по крайней мере, посмотреть на теплое юж
Business English и почему нам с ним так сложно
Понятие “деловой английский” или business English в сознании наших соотечественников появилось всего лет десять назад, на заре перестройки, когда были сняты кордоны, разделяющие нас с остальным миром.
Что такое Прага? Это жизнь!
В Праге странным образом романтика старины уживается с молодой современностью. Посмотришь налево - и готические постройки Праги переносят на несколько веков назад. В какой-то момент в Праге кажется, что чинно прогуливающиеся пары должны бы непременно
ОАЭ - Оман: тур по дороге в песках
Веками лишь по морю путешественник мог добраться до Омана. Лишь бедуины, жители Аравийской пустыни – настолько огромной, что они прозвали ее "Пустой четвертью", проникали в глубь оманских земель. В наше время две шоссейные дороги соединяют султанат с
Велотур у Карпатах. Одноденний велотур: між двох вершин
Пропонуємо опис зручного веломаршрута, що виведе на перемичку між горами Говерла і Петрос — двома найвищими карпатськими вершинами. Одноденна поїздка дозволить розім’ятися, помилуватися панорамою, і не вимагатиме надмірного фізичного й інтелектуально