+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах


  Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода.

Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства.

Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.

Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%).

"Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кипр: флора и фауна
Кипр - это богатейшая флора и фауна, разнообразие морской жизни... Многие растения и травы, растущие на Кипре в естественных условиях, обладают медицинскими свойствами, и в былые времена использовались жителями деревень для приготовления универсальны
История Парагвая
Коренными жителями восточного Парагвая были полукочевые племена гуарани. Несколько охотничьих племен-гуйакуру, населяли область Парагвая Чако. В 1524 году Альехо Гарсия первым из европейцев решился пересечь восточный Парагвай с помощью проводников из
Отдых в очаровательной Болгарии
В Болгарии каждый город, даже какая-нибудь затерянная среди горных цепей Стара-Планины Клисура, имеет свое незабываемое лицо. Рассказывать об этом можно часами, а можно просто по-дружески посоветовать
Экономика в Иордании
Иордания обладает весьма ограниченными природными ресурсами (особенно ощущается нехватка воды и энергоносителей - нефти и угля). В период с 1970-ых по 1980-е годы, время нефтяного бума, Иордания получала обширную помощь от арабских государств
Как поступить в британский университет?
Вариант первый, традиционный: после успешного завершения курса A-level в одной из британских частных школ. Вариант второй: Tutorial Colleges, Six-form Colleges, международные колледжи, готовящие местных и иностранных детей к поступлению в университет
Валютный союз Лихтенштейна и Швейцарии
Швейцария - маленькая страна, но великая банковская держава. В силу своей профессии сотрудники швейцарских банков ежедневно проворачивают массу различных операций с самыми разнообразными валютами, платежными документами и ценными бумагами разных стра