+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

78% американцев ищут низкие цены на турпоездки на web-сайтах


  Компания Harris Interactive опубликовала ежеквартально проводимого on-line исследования The 2004 Travel Report. Данное исследование проводилось в США с 14 по 17 сентября 2004г. В нем приняли участие 1 544 взрослых американцев, из которых 1 344 планируют совершить хотя бы одно путешествие в ближайшие полгода.

Четыре из пяти (82%) респондентов собираются в поездку, чтобы отдохнуть. Для одной пятой опрошенных (22%) целью поездки станет бизнес, 19% планируют объединить командировку и отдых. 28% отправляющихся в отпуск и 31% путешественников, совмещающих бизнес-поездку с отдыхом, для подготовки и заказа проездных документов используют web-сайты туристических порталов или туркомпаний. Из тех, кто едет исключительно с деловыми целями, одна четверть (24%) заказали или планируют заказать билеты, обратившись в корпоративный отдел по туризму на своем предприятии, а 22% - через web-сайты. Каждый десятый из планирующих отпуск еще не решил, каким именно образом закажет свою поездку, сообщает сайт traveldailynews.com. Около трети опрошенных (32%) считают, что on-line агентства предлагают более низкие цены на туристические услуги, чем традиционные турагентства.

Не стало неожиданностью то, что из той части опрошенных, кто планирует приобретать туруслуги при посредстве on-line агентств: таких, как Travelocity, Orbitz and Expedia, в качестве причины своего выбора 78% назвали более низкие цены. Достоинствами, привлекающими к каждому отдельному on-line агентству, были кроме того, названы: дизайн и простота использования сайта (36%), предложение турпакетов высокого качества (34%), знание бренда туроператора (32%). Возможность непосредственного общения с менеджером по туризму является решающим фактором для 27% опрошенных.

Для того, чтобы web -сайты туркомпаний смогли привлечь максимальное количество клиентов, им нужно сосредоточиться на трех областях - цене, информации и обслуживании. Почти три пятых опрошенных жителей США (59%) отметили, что их лояльность к туристическим web -сайтам будет увеличиваться по мере того, как те будут предлагать более низкие цены. Другие немаловажные факторы – возможность сравнивать цены (40%) и получить скидки на тур (34%), а также возможность общения с менеджером (22%).

"Поскольку более трети взрослых американцев говорят, что они точно не знают, кто именно предлагает самые низкие цены или высокое качество туруслуги, те игроки рынка, которые смогут продемонстрировать одно или оба из этих качеств, получат все шансы на существенную долю этого рынка," - заключает вице-президент отдела турисследований Harris Interactive Джим Квилти (Jim Quilty).

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Обучение в Швейцарии, на родине буржуазных интернационалистов
Все знают, что Швейцария была первой из стран мира, сделавшей образование статьей экспорта: иностранцы посылали детей в Швейцарию в пансионы, а швейцарские гувернеры отправлялись во все концы Европы и Америки учить
Мадейра. Жемчужина Атлантики
Мадейра – это маленький рай. И здесь, как и положено раю, есть все, кроме проблем и суеты. Только представьте себе такую картину: в синих водах Атлантики лежит гористый зеленый остров. Горы смотрятся в кристально чистые воды океана, теряются в его за
Сектор Газа. Глазами туриста
Как это в голову человека, дружащего со своей головой, могла прийти мысль отправиться в путешествие в Сектор Газа, что в палестинской автономии!?
Португальская кухня - достопримечательность страны
Португальцы, как и все южане, любят и умеют вкусно поесть. При этом для них важно не только то, что подают, но и место, и время трапезы. Ну, и разумеется, компания за столом
В яких умовах жили і воювали бійці УПА
У Карпатах часто можна зустріти сліди боїв. Окопи, бліндажі, штабні укріплення часів першої та другої світових воєн, залишки партизанських криївок
Карпатська кухня
Це одна з типових історій, що траплялися в Галичині першої половини XX століття. У ній, як і в безлічі інших, переплелось багато подій: війна, приватне і суспільне, політичне і економічне, гроші і сльози, радощі і поневіряння. Трапилось так, що дід м