+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

«Сингапурские девочки» устарели?

Образ «сингапурской девочки» - стюардессы авиакомпании «Сингапурские авиалинии» - хорошо известен всем. Это мило улыбающаяся азиатка, на вид не старше 35 лет, облаченная в облегающую униформу из батика. Но сейчас этот образ, ставший уже символом воздухоплавания Сингапура, может подвергнуться изменениям.
Нынешняя рекламная кампания и слоган «Сингапурская девочка – Ваш способ отличного полета», уже не устраивает руководство авиакомпании, и рекламное агентство, придумавшее это, сейчас может лишиться своего прибыльного бизнеса. В прошлом месяце к работе над созданием нового образа привлекли новые силы, которые должны были представить на рассмотрение несколько новых предложений по модернизации образа сингапурской стюардессы. Несмотря на несомненный успех сегодняшнего образа специалисты считают его недостаточно сексуальным и женственным, старомодным и в значительной степени сформированным привычным мужским взглядом на восточных женщин, как на служанок, полностью подвластных своим господам. При этом критики цитируют председателя авиакомпании Qantas Airways, который назвал суть рекламной кампании «Сингапурских авиалиний» «рекламой массажного салона в небесах».
По иронии судьбы создатели образа «сингапурской девочки» - мужчины, причем европейцы: дизайнер рекламы Иан Батэй и французский Кутюрье Пьер Бальман, которые и придумали одеть стюардессу «Сингапурских авиалиний» в костюм из батика, называемый «саронг кебайя».
Девять из десяти стюардесс авиакомпании сингапурки или малазийки, остальные – из Китай, Индии, Индонезии, Японии, Кореи или Тайваня. Но, так или иначе авиакомпания сохраняет образ азиатской женщины в национальной одежде. «Когда я надеваю нашу униформу, я уже представляю не только «Сингапурские авиалинии», - говорит одна из стюардесс, -я представляю в целом Сингапур, и это наполняет меня особенной гордостью».
Представитель Центра Авиации Юго-Восточной Азии Ричард Пинкхам считает, что образ в целом не подвергнется сильным изменениям, разве что слоган поменяется. «Как-то нелепо называть профессиональную женщину «девочкой», - считает он, - а столь успешный образ, создававшийся и внедрявшийся в сознание пассажиров в течение нескольких лет, все равно останется в центре и будет однозначно привлекать к себе гораздо больше внимания, нежели фотографии комфортабельных кресел и изысканных блюд».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Шотландию. В поисках чудовища из озера Лох-Несс
Даже если верить, что в озере Лох-Несс нет никакого чудовища, все равно стоит посетить эти берега в Шотландии, чтобы насладиться видами Шотландии...
Индия: на поиски экзотического Нового Года
Индия... находится почти на самом краю земного диска и отделена от этого края безлюдными и неизведанными пустынями, ибо на восток от нее не живут ни звери, ни птицы. Индия — очень богатая страна, и богата она золотом, которое там не копают из земли,
Отдых в Баку. Музей истории Азербайджана - флагман музеев Азербайджана
Общее количество музейных ценностей превышает 300 000 единиц хранения. 20 000 из них выставлено в экспозиции, остальное хранится в научных фондах - нумизматическом (свыше 150 000), археологическом (93 000), этнографии (9 000), оружейном (2300), научн
Экскурсия по Чуфут-Кале. Путешествие по пещерам Крыма
Чуфут-Кале расположен в 2 км от восточной окраины Бахчисарая на высоком плато, ограниченном с трех сторон отвесными скалами высотой до 50 метров, и относится к наиболее известным пещерным городам Крыма. Возникновение укрепленного городища на вершине
Путешествие в Пантикапей. Путешествие в Керчь
В античные годы Керчь называлась Пантикапей (остатки городища в центре города - у горы Митридат), позже имела название Корчев
Верхи по Карпатах. Кілька правил для початківців наїзників
Досить бодай раз побувати у сідлі, щоб зрозуміти: на коні — класно! Опанувати скакуна, злитись з ним у русі в єдине ціле, відкрити в собі давнє уміння вершника, запізнати відчуття стрімкого руху і п’янкої свободи — усе це дарує верхова їзда