+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

«Сингапурские девочки» устарели?

Образ «сингапурской девочки» - стюардессы авиакомпании «Сингапурские авиалинии» - хорошо известен всем. Это мило улыбающаяся азиатка, на вид не старше 35 лет, облаченная в облегающую униформу из батика. Но сейчас этот образ, ставший уже символом воздухоплавания Сингапура, может подвергнуться изменениям.
Нынешняя рекламная кампания и слоган «Сингапурская девочка – Ваш способ отличного полета», уже не устраивает руководство авиакомпании, и рекламное агентство, придумавшее это, сейчас может лишиться своего прибыльного бизнеса. В прошлом месяце к работе над созданием нового образа привлекли новые силы, которые должны были представить на рассмотрение несколько новых предложений по модернизации образа сингапурской стюардессы. Несмотря на несомненный успех сегодняшнего образа специалисты считают его недостаточно сексуальным и женственным, старомодным и в значительной степени сформированным привычным мужским взглядом на восточных женщин, как на служанок, полностью подвластных своим господам. При этом критики цитируют председателя авиакомпании Qantas Airways, который назвал суть рекламной кампании «Сингапурских авиалиний» «рекламой массажного салона в небесах».
По иронии судьбы создатели образа «сингапурской девочки» - мужчины, причем европейцы: дизайнер рекламы Иан Батэй и французский Кутюрье Пьер Бальман, которые и придумали одеть стюардессу «Сингапурских авиалиний» в костюм из батика, называемый «саронг кебайя».
Девять из десяти стюардесс авиакомпании сингапурки или малазийки, остальные – из Китай, Индии, Индонезии, Японии, Кореи или Тайваня. Но, так или иначе авиакомпания сохраняет образ азиатской женщины в национальной одежде. «Когда я надеваю нашу униформу, я уже представляю не только «Сингапурские авиалинии», - говорит одна из стюардесс, -я представляю в целом Сингапур, и это наполняет меня особенной гордостью».
Представитель Центра Авиации Юго-Восточной Азии Ричард Пинкхам считает, что образ в целом не подвергнется сильным изменениям, разве что слоган поменяется. «Как-то нелепо называть профессиональную женщину «девочкой», - считает он, - а столь успешный образ, создававшийся и внедрявшийся в сознание пассажиров в течение нескольких лет, все равно останется в центре и будет однозначно привлекать к себе гораздо больше внимания, нежели фотографии комфортабельных кресел и изысканных блюд».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Верблюд – корабль пустынь Африки
По сей день во всех кочевых племенах Сахары и Аравии величайшее богатство, а так же все движимое и недвижимое имущество составляют... верблюды.
В Рио… Рио утром, днем и вечером (Про туры в Бразилию)
Короче говоря, сутки на дорогу, и я в Рио. В каком таком Рио? В Рио-де-Жанейро, что был мечтой Остапа Бендера: золотой песок Копакабаны, мужчины сплошь в белых штанах, женщины — в бикини. Стоп. Иллюзии туристов.
Грузия: в помощь туристу
Денежная единица лари. Один лари равен 100 тетрам. Местная валюта может ввозиться и вывозиться без ограничений. Иностранную валюту можно ввозить в неограниченном количестве, но обязательно внести в декларацию. Ввозить можно не более суммы, указанной
Подробно о ОАЭ. Тур в ОАЭ. Правила поведения во время отдыха в ОАЭ
Эмираты – очень молодая страна. Полвека назад ее население перебивалось продажей лучшего на земле жемчуга и полупустынным скотоводством. Самыми высокими зданиями считались мечети и крепостные башни. Автомобиль слыл невиданным чудом, вода – богатством
Конный отдых в Крыму. Экскурсии по Крыму верхом
Конные прогулки в Крыму устраивают практически повсеместно. Для новичков - полно частников, которые катают на всех набережных Южного Берега Крыма и не только. Лошади стоят практически во всех городских парках. Но именно походы по окрестностям, а не п
Етно і екстрим фестивалі, які проходять в Україні
При підготовці цього етно-фолк-фестивалю «пахло смаленим». Два місяці — надто короткий термін, щоб зробити все в спокійній атмосфері, але організатори попрацювали не зле