+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

«Сингапурские девочки» устарели?

Образ «сингапурской девочки» - стюардессы авиакомпании «Сингапурские авиалинии» - хорошо известен всем. Это мило улыбающаяся азиатка, на вид не старше 35 лет, облаченная в облегающую униформу из батика. Но сейчас этот образ, ставший уже символом воздухоплавания Сингапура, может подвергнуться изменениям.
Нынешняя рекламная кампания и слоган «Сингапурская девочка – Ваш способ отличного полета», уже не устраивает руководство авиакомпании, и рекламное агентство, придумавшее это, сейчас может лишиться своего прибыльного бизнеса. В прошлом месяце к работе над созданием нового образа привлекли новые силы, которые должны были представить на рассмотрение несколько новых предложений по модернизации образа сингапурской стюардессы. Несмотря на несомненный успех сегодняшнего образа специалисты считают его недостаточно сексуальным и женственным, старомодным и в значительной степени сформированным привычным мужским взглядом на восточных женщин, как на служанок, полностью подвластных своим господам. При этом критики цитируют председателя авиакомпании Qantas Airways, который назвал суть рекламной кампании «Сингапурских авиалиний» «рекламой массажного салона в небесах».
По иронии судьбы создатели образа «сингапурской девочки» - мужчины, причем европейцы: дизайнер рекламы Иан Батэй и французский Кутюрье Пьер Бальман, которые и придумали одеть стюардессу «Сингапурских авиалиний» в костюм из батика, называемый «саронг кебайя».
Девять из десяти стюардесс авиакомпании сингапурки или малазийки, остальные – из Китай, Индии, Индонезии, Японии, Кореи или Тайваня. Но, так или иначе авиакомпания сохраняет образ азиатской женщины в национальной одежде. «Когда я надеваю нашу униформу, я уже представляю не только «Сингапурские авиалинии», - говорит одна из стюардесс, -я представляю в целом Сингапур, и это наполняет меня особенной гордостью».
Представитель Центра Авиации Юго-Восточной Азии Ричард Пинкхам считает, что образ в целом не подвергнется сильным изменениям, разве что слоган поменяется. «Как-то нелепо называть профессиональную женщину «девочкой», - считает он, - а столь успешный образ, создававшийся и внедрявшийся в сознание пассажиров в течение нескольких лет, все равно останется в центре и будет однозначно привлекать к себе гораздо больше внимания, нежели фотографии комфортабельных кресел и изысканных блюд».

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Грабеж, разбой, мошенничество, кража денег - чего опасаться за границей?
Собираясь отдохнуть и полюбоваться на заграничные красоты, мы, как правило, меньше всего задумываемся о возможных неприятностях. Но для всякого рода мошенников, действующих в туристических зонах, лето - самая "горячая" пора...
Рассказ туриста об отдыхе в Таиланде
Рассказ об отдыхе в Таиланде: Бангкок, Паттайя, Канчанабури. Бангкок - это Королевский Дворец и Храм лежащего Будды. Паттайя - это гора с изображением Будды, храмовый комплекс в пригороде и тайский массаж!
Алис-Спрингс - пустынное сердце Австралии
Алис-Спрингс - главный город центральной Австралии и столица Северных Территорий, окруженный пустынями небольшой городок с невысокими домами и несколькими большими улицами, на которых, тем не менее, есть все необходимое для отдыха - многочисленные ка
Культура Бирмы. Традиции Бирмы. Кухня Бирмы
Искусство в Бирме всегда было тесно связано с религией и королевской властью. Храмы, пагоды и дворцы Бирмы демонстрируют художественное мастерство живописцев, резчиков по дереву и скульпторов.
Говорим Адриатика, думаем – Хорватия. Море, острова, гостеприимство…
Маленькая страна Хорватия – часть бывшей Югославии. Адриатическое море по-хорватски называется Ядран. Главное богатство Хорватии
Кипр. Отдых в Омодосе. Музей деревенского быта у Сократа
В Омодос надо приезжать вечером, когда схлынут толпы туристов, опустеют живописные улочки села. После шумного дня, наполненного разноязыкой речью, суетой и хлопотами, покупками и продажами (другими словами, после встречи с туристами), — село отдыхает