+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Amadeus заглянул в будущее туризма

Согласно докладу Future Traveller Tribes 2020, в ближайшие 15 лет в мире появятся новые категории путешественников, которые принципиально изменят характер авиационных услуг. Доклад разработан глобальной консалтинговой компанией по вопросам развития будущего Henley Centre HeadlightVision (HCHLV) по заказу Amadeus. В Future Traveller Tribes 2020 влияние таких важнейших международных факторов, как глобализация бизнеса, политики, миграции и туризма, рассматривается в совокупности с основными потребительскими тенденциями: ростом природоохранной деятельности, возрастающим спросом на персонализацию оказываемых услуг и стремлением к здоровому образу жизни. На основе этих данных, а также анализа сведений, полученных у представителей авиакомпаний, лидеров отрасли и экспертов в области технологий, были выделены четыре категории путешественников, которые определят будущее авиаперевозок.
1.Ведущие топ-менеджеры (Global Executives): категория «элитарных» бизнес-путешественников, нуждающихся в VIP-услугах частных авиаперевозок, преимущественно из таких развивающихся стран, как Бразилия, Россия, Индия и Китай. В следующем десятилетии эту категорию ожидает существенный рост.
2. Активные пенсионеры (Active Seniors): категория состоятельных туристов в возрасте от 50 до 75 лет, путешествующих с целью отдыха и экскурсий. Эта категория будет увеличиваться в связи с ростом пожилого населения планеты.
3. Иногородние сотрудники (Cosmopolitan Commuters): представители данной категории живут в одном городе, а работают в другом. До места работы и обратно они будут добираться с помощью воздушного транспорта.
4.Глобальные кланы (Global Clans): популярность авиаперелетов для встреч с многочисленными родственниками, проживающими в разных точках мира, будет увеличиваться в связи с ростом мировой миграции.
Как сказал генеральный директор Henley Centre Headlight Vision Шиан Дэвис, доклад дает реалистичную картину того, какие группы путешественников сформируются и будут доминировать в следующие 10-15 лет. Важно, чтобы поставщики туристических услуг начали серьезно размышлять о том, как эволюционируют потребности путешественников, и что может быть сделано для сохранения и укрепления их лояльности. С ним согласенвице-президент Amadeus Airline Business Group Фредерик Спанью: «Этот доклад, выделивший четыре ключевые категории путешественников с индивидуальными предпочтениями, призван помочь нам всем понять, как наиболее эффективно предлагать новые услуги. Мы предполагаем, что идея «гуманизации технологий» позволит сделать путешествие интуитивным, более персонифицированным и легко организуемым для всех».
«Гуманизация» технологий, призванная упростить обработку клиентских запросов и увеличить скорость ответа на них, будет прослеживаться на всех стадиях путешествия: бронирование билетов, регистрация на рейс, полет и получение багажа. Среди технологических разработок в этой сфере – идентификация SIM-карты, персональная информация о месте назначения, мобильные обновления информации о путешествии, цифровые консьержи, а в более отдаленной перспективе – цифровые запоминающие устройства, трёхмерные очки, радиочастотная идентификация (RFID) пассажиров и багажа, андроидные киоски самообслуживания.
В докладе описываются различные сценарии: от возможности совершить виртуальный тур по аэропорту перед поездкой до использования сенсорных технологий, улавливающих признаки беспокойства пассажиров на регистрации.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Куда поехать в отпуск с детьми?
Свежий морской воздух и ласковое солнце уже сами по себе целебны. Но каждый морской курорт отличается особенным климатом и неповторимыми природными условиями. И что хорошо для одного ребенка, может оказаться неподходящим для другого. Так куда же поех
Экстремальные туры. Экстремальный туризм
Один из самых модных видов экстремального туризма - дайвинг. За последние 6 лет число дайверов в Украине выросло со 100-200 человек до 30-40 тысяч. Правда, чтобы уверенно уйти на глубину и вернуться обратно, требуются практические навыки.
Прага. Староместская площадь
Пражане называют ее Старомак, но площадь не обижается. Она знает, что красивее ее в Праге нет и не будет никогда. Есть множество других площадей, к примеру, Вацлавская, Карлова, Тылова… Но такой сказочности и волшебства не излучает ни одна из них.
Как поступить в британский университет?
Вариант первый, традиционный: после успешного завершения курса A-level в одной из британских частных школ. Вариант второй: Tutorial Colleges, Six-form Colleges, международные колледжи, готовящие местных и иностранных детей к поступлению в университет
Необыкновенная Монголия
Необычайно интересна Монголия! Вы что-нибудь знаете о ней? Сочетание древности, дикой, практически нетронутой, красивой природы, и современной жизни, как вихрь, врывающейся в своеобразную, подчиненную каким-то особым законам жизнь монголов. Множество
Австрія - Туризм
Розвиток туризму в Австрії викликаний наступними факторами: • наявність багатих природних ресурсів; • розвинена інфраструктура; • економічна і політична стабільність; • відсутність значних власних сировинних і паливних ресурсів; • дефіцит торгов