+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Норвегию: горнолыжный курорт Лиллехамер
Норвежцы катаются на лыжах уже четыре тысячи лет, а то и больше. Об этом свидетельствуют древние наскальные рисунки, например в городе Альта. Именно в Норвегии лыжный спорт стал действительно спортом. Произошло это благодаря одному находчивому фермер
Горнолыжные курорты Баварии. Горнолыжный отдых в Баварии
Горнолыжные курорты в Баварии многочисленны и разнообразны. Горные лыжи в Баварии - это модно. А отдых на горнолыжных курортах Баварии - это просто стильно. Ведь Бавария и отдых на ее курортах - это "хороший тон"...
Недвижимость на Кипре. Жизнь на Кипре
Приехав на Кипр, многие с удивлением обнаруживают, что перед ними открывается намного больше возможностей, чем в любой другой стране. Кипр расположен в восточной части Средиземного моря. Площадь острова - 9251 кв. км., население – 700000 человек.
Достопримечательности Лиссабона и португальский портвейн
Достопримечательности Лиссабона.Тур в Лиссабон «Португальский Портвейн» – отзыв туриста. Лиссабон — нетуристический город. По лиссабонским улицам ходят исключительно местные: низкорослые темнокожие португальцы, еще более низкорослые бразильцы и высок
Отдых в Хорватии: цены и сервис
Хорватия, счастливо избежавшая всех прелестей передовых промышленных технологий и оправившаяся после трагических военных событий, в настоящее время зарабатывает на жизнь преимущественно туризмом.
Отдых в Танзании: туристический бум
Танзания переживает настоящий туристический бум. После того, как страна взяла курс на демократические реформы, она стала самым быстро развивающимся туристическим направлением в Африке