+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Очаровательный Париж и просто любимый Париж…
О, Париж! Народ ездил, ездит и будет ездить в Париж, столицу мира, замирая от восторга; деловито, для "галочки", или подтрунивая над собой, что вот, мол, выбрал натоптанный маршрут… По большому счету, все это неважно, потому что Париж легко и неприну
Горнолыжные курорты Европы: снежная мозаика
Настоящие туристы знают, что осень – это не только завершение пляжного сезона в Европе. Разгар осени обычно отмечен повышенной активностью горнолыжников, начинающих планомерный обзвон и обход турфирм и спортивных магазинов. И это понятно – на носу го
Круизы: мечты о белоснежном лайнере
Рост продаж круизов связан, во-первых, с тем, что значительно выросли рекламные бюджеты операторов круизов. Следствием стало изобилие PR-материалов и статей по круизам, инспирированных этими же операторами. Рекламные кампании, рассчитанные на прямого
Монастырь Каранталь и гора Искушения в Израиле
Обряд крещения придумал не Иоанн и не Иисус. Он возник в III тысячелетии до н.э. на берегах Ефрата. Этому обряду предшествовал культ воды. Крещение было распространено и в Древнем Египте как магический способ единения человека с божеством.
Эквадор. Дорога Вулканов
Длинная и узкая долина южнее Кито, которую Александр фон Гумбольдт поэтично окрестил "дорогой Вулканов", тянется между двух параллельных горных цепей, содержащих девять из десяти самых высоких пиков страны, в том числе Чимборасо (6310 м) и Котопахи (
Как прекрасен этот мир, посмотри! Воздушный тур по Крыму
На сегодняшний день парапланеризм является одним из самых простых, самых безопасных и самых доступных видов спорта и отдыха