+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в Словакию, отдых в Словакии: Высокие Татры или Низкие Татры?
Если, обдумывая варианты зимнего отдыха, вы ищете туры, где бы было хорошее катание, красивые пейзажи, интересные экскурсии, веселое времяпровождение, неутомительный трансфер, комфортное жилье, качественный сервис, отличное питание, — и все это за вп
Лучшие пляжи Испании: отдых в Испании с умом!
Девятнадцать областей Испании (только на континенте, не считая островов) имеют выход к морю и, соответственно, считаются пляжными. Что до побережий - их в этой стране шестнадцать; и названия всех Коста вряд ли перечислит навскидку даже опытный сотруд
Вена. Вам венский кофе?
Наряду с памятниками архитектуры и оперными фестивалями столица Австрии Вена славится своими кулинарными изысками. В этой области у Вены по крайнее мере три визитных карточки: кофе, "омлет по-кайзеровски" и "яблочный рулет". Большинство гурманов
Япония. Тэндон, сасими, тэмпура-соба - учимся готовить
Не секрет, что японская культура много позаимствовала у других стран, причем в самых разных областях — в социально-политической, экономической, религиозной, в сфере искусства.
Зберегти храми Карпат і відновити туризм в Хустський район
Хустський район. Неподалік Гутинський хребет вулканічних Карпат — прикордонних гір. Райцентр лишається позаду. За вікнами автобуса вервечкою тягнуться села: Сокирниця, Крайниково, Данилово, Олександрівка... В кожному, як оберіг, як пам’ять про минулі
Тур в Карпати. Які вершини Карпат вибрати?
Зими в Карпатах стають щораз «гарячішими». Причина не в глобальному потеплінні. З кожним роком у зимові Карпати приїжджає все більше відпочиваючих. Відтак, гірськолижні курорти працюють на повну потужність. Більше того, в пік сезону, що співпадає з Н