+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Зимние каникулы под Киевом: отдых за городом
Конечно, от киевской слякоти лучше всего спасаться где-нибудь в тропическом раю. Но, во-первых, не всем это по карману, а, во-вторых, многие просто не могут себе позволить уехать из города надолго. Но отдохнуть и сменить обстановку все равно необходи
ЮАР – в дебрях Африки или Трансвааль с языком африкаанс
"Африкаанс"... Многие не слишком искушенные в лингвистике люди полагают, что этот язык на самом деле называется "африканским" и говорят на нем, естественно, африканцы, по всей вероятности, представители каких-нибудь экзотических племен.
Спортивно-оздоровительные туры в Египет
Весна - наиболее подходящее время для поездки в Египет. Всю осень и зиму мы живем, мечтая о лете, ярком солнце и теплом море в Египте. А это достаточно мощный стимул, чтобы собрать чемодан и отправиться на Красное море, скажем, в Хургаду.
Португальская культура. Фаду - самый лучший способ понять Португалию
Любим мы под мелодию бардов - какой бы она ни была - погрустить о невозвратно ушедших временах. Едва я поднялся на фуникулере в Байрру-Алту - "Верхний квартал" Лиссабона, ко мне подошел пожилой мужчина и сунул рекламный проспект заведения под названи
Экскурсия по заповеднику "Лебяжьи острова". Экскурсии по Крыму
Орнитологический заповедник "Лебяжьи острова" международного значения, филиал Крымского государственного заповедника
Збираємося в похід. Який намет вибрати? Поради по експлуатації наметів
«Зима, вечір, мінус 19 «за бортом», жахливий вітер, а мені затишно, тепло і комфортно. Ні, я не вдома у теплій квартирі, я у горах, і хороше мені так тому, що у мене є намет...»