+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Трассы Улудага и трассы Паландокена: горные лыжи на курортах Турции (туры в Турцию)
Не имеет смысл сравнивать горные лыжи в Турции с горными лыжами в Альпах. Горнолыжные туры в Турцию процветают, а горнолыжные курорты в Турции хоть и находятся достаточно высоко, чтобы снег лежал с декабря по март, однако количество трасс и уровнь их
Улуру (Айерс-Рок) - восьмое чудо света
Скальный массив Улуру (или Айерс-Рок) - гигантский скальный "стол", вздымающийся на 348 м. над идеально ровной поверхностью окружающей пустыни и сформированный в архейскую эру (это один из самых древних участков замной коры на планете). Для австралий
История Ливана
Ливан - это библейская благословенная земля. Всех завоевателей восхищало богатство природных ресурсов Ливана, отличные бухты на побережье Ливана, и оборонительные возможности высокогорья Ливана.
О чем стоит спросить тур фирму, приобретая горнолыжный тур
Или так: 101 вопрос, который имеет смысл задать в туристическом агентстве горнолыжнику прежде чем купить путёвку. Каждого, кто собирается отправиться на любой горнолыжный курорт, ожидают три периода времени: время перед поездкой, сама поездка
Достопримечательности юга Чили
Юг страны заметно отличается от других регионов Чили по природно-климатическим условиям и ландшафтам. Здесь выпадает достаточно много осадков и мало солнечных дней, зимы прохладны, да и летом средняя температура не поднимается выше 18 С.
Отдых в Иордании – отдых на Мертвом море, отдых на Красном море…
Первое предупреждение - если вы любители сугубо пляжного отдыха - вам сюда (вернее - туда, в Иорданию) не надо. В Иорданию ехать хорошо для двух категорий - для желающих оздоровиться на Мертвом море