+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Интурист" хочет создать свою авиакомпанию

ВАО "Интурист" изучает различные варианты создания собственной авиакомпании. Как рассказал вице-президент компании Олег Дьяченко, один из вариантов - договориться с кем-то из действующих перевозчиков о переименовании в "Интурист". Взамен использования лицензии "Интуриста" авиаперевозчик получит возможность обслуживать клиентов туроператора. Второй способ – приобрести небольшую компанию, имеющую свидетельство эксплуатанта воздушного транспорта, и взять для нее в лизинг несколько самолетов Boeing. Наконец, можно купить уже существующую авиакомпанию, специализирующуюся на чартерных перевозках. "По каждому из вариантов создана рабочая группа, которая до мая должна подготовить свои экономические заключения. На их основе и будет принято решение",– пояснил он. В прошлом году принадлежащая туроператору компания "Авиачартер" выступила заказчиком около 900 рейсов. А после приобретения "Интуристом" туроператоров "Скайвей" и "Ривьера" число самолетов может превысить 1 тыс. В первую очередь они будут задействованы на турецком и египетском направлениях, которые сейчас осваивает "Интурист", а также на традиционных для туроператора маршрутах в Европу: Италию, Хорватию, Черногорию. Эксперты авиационного рынка считают наиболее перспективным вариантом покупку небольшой авиакомпании со свидетельством эксплуатанта и лизинг воздушных судов, сообщает "КоммерсантЪ". "Такие крупные перевозчики, как "Сибирь", "ВИМ-Авиа", "КД-Авиа", существенно потеснили ряд мелких авиакомпаний, которые будут рады союзу с Интуристом",– говорят они.По данным экспертов, авиакомпания без собственного парка может стоить сегодня $1-1,5 млн. Лизинговые платежи зависят от состояния и возраста самолета. Так, затраты на Boeing 737 в приличном состоянии могут составить $200 тыс. в месяц. Соответственно, первоначальные инвестиции в такой проект могут составить от $20 до $100 млн. Однако, в одиночку "Интуристу" будет сложно справиться с загрузкой собственной авиакомпании. "У рентабельного перевозчика должно быть пять-шесть самолетов, каждый из которых должен в год налетать до 2,5 тыс. часов. То есть 15 тыс. часов на всех",– считают эксперты. - При средней продолжительности рейса в обе стороны в 6,5 часа число рейсов достигает 2,3 тыс. Самолет перевозит за рейс 140 человек. Таким образом, в год авиакомпания должна обслужить около 322 тыс. пассажиров. Между тем, по данным источника, близкого к "Интуристу", в прошлом году компания отправила за рубеж около 230 тыс. человек (еще примерно столько же клиентов "Интурист", лидирующий на рынке приема иностранцев, принял в России). "Чтобы загрузить мощности собственной авиакомпании, "Интуристу" придется возить клиентов других туроператоров, которых предложение конкурента вряд ли заинтересует",– говорят участники туристического рынка. Материалы по теме Новость от 11.12.2006: “Интурист” собирается занять 15% туристического рынка России Новость от 20.10.2006: "Интурист" создаст круглогодичные курорты в Карелии Новость от 03.05.2006: "Интурист" покупает розничную сеть по продаже билетов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Неизвестные курорты Египта: Таба, Нувейба, Сафага, Дахаб. Знакомимся!
Эль Гуна, Таба, Нувейба, Сафага, Дахаб… Не звучит? А ведь сколько, сколько же можно ездить в одни и те же Хургаду с Шармом, оправдывая себя тем, что это самый недорогой вариант отдыха? Неужели вам еще неизвестно, что в Египте есть несколько еще не оч
Круизы на океанических лайнерах по морям и океанам мира
Как известно, стиль жизни на борту круизного лайнера зависит от того, в какой сегмент рынка он попадает. Это могут быть классы "стандарт", "премиум" или "люкс". Разница между судами двух "соседних" классов может быть...
Спа! Из грязи - в Афродиты!
Кое-кто умудряется провести пару недель у моря в самый разгар сезона, так ни разу и не окунувшись... Зачем народ ежегодно валом валит на Кипр
Эквадор. Дорога Вулканов
Длинная и узкая долина южнее Кито, которую Александр фон Гумбольдт поэтично окрестил "дорогой Вулканов", тянется между двух параллельных горных цепей, содержащих девять из десяти самых высоких пиков страны, в том числе Чимборасо (6310 м) и Котопахи (
Курорты Коста-Рики
Северная часть Коста-Рики, прилегающая к никарагуанской границе, заметно отличается по своим природным комплексам от центра Коста-Рики. Основной элемент ландшафта здесь - тропические равнины "льянурас"
Ун — значить добрий. Відвідання Свято-Успенської Унівської Лаври
Публікація розповідає про те, як живуть монахи однієї з найбільших і найдавніших українських обитилей Свято-Успенської Унівської Лаври. Авто намагалася збагнути сенс іночества, а також, що таке студитство, чиїм осередком і є ця Лавра