+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

По Северной и Южной Корее – в рамках автомобильного тура

В Корейском культурном центре в Москве прошла презентация туристических возможностей Кореи на лето 2007 года. Руководство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) представило новый слоган Sparkling Korea. Это означает, что Южная Корея позиционирует себя как "искрящееся" место – с богатым выбором исторических и культурных достопримечательностей, великолепными природными ландшафтами и высоким уровнем обслуживания. По данным НОТК, в 2006 году Южную Корею посетили чуть больше 6 млн иностранцев, из них 144 тысячи – граждане России. До сих пор подавляющее большинство иностранных граждан бывает в стране в рамках деловых поездок. Однако туризм также постепенно набирает обороты. Причем представители НОТК и российские туроператоры все больше делают ставку на комбинированные туры, во время которых удается посетить и Южную Корею, и Северную.Для укрепления связей между Севером и Югом, а также для привлечения внимания со стороны российских туристов в конце мая НОТК организовывает авто-тур по Корейскому полуострову. В течение двух недель 40 человек (10 журналистов и 30 туристов из России) на автомобилях KIA проедут вдоль побережья Желтого, Южного и Восточного морей. Общая протяженность маршрута составит 1200 км. При этом планируется посещения всех интересных городов, достопримечательностей и природных памятников, мимо которых будет проходить путешествие. Тот факт, что автомобили и бензин будут предоставлены автоконцерном KIA, делает этот тур весьма заманчивым с финансовой точки зрения: его участникам придется заплатить лишь за авиаперелет и проживание в кемпингах. В середине марта программа тура будет объявлена официально, и приобрести путевку сможет каждый желающий. Единственное условие – наличие прав на вождение автомобилем. Лично познакомиться с туристическими возможностями Кореи московские туристы смогут на следующей неделе в рамках выставки "Интурмаркет", сообщает соб. корр. Travel.ru. С 18 по 21 марта в "Крокус Эскпо" все желающие приглашаются на объединенный стенд Северной и Южной Кореи. Здесь подробно расскажут о новых туристических возможностях, подарят новый каталог-путеводитель и угостят излюбленным корейским лакомством кимчи. Кроме того, ежедневно на стенде будет проводиться розыгрыш двух путевок в Корею. Материалы по теме Новость от 23.09.2006: Новые туристические возможности Кореи Новость от 16.03.2006: Северная и Южная Кореи разрабатывают совместные туристические маршруты Фоторепортаж: Северная Корея, 18.12.2006
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Малайзии. Традиции Малайзии. Кухня Малайзии
Малайзия - многонациональная страна, в которой бок о бок живут малайцы, китайцы и индусы. Самая большая часть - малайцы. Они мусульмане, говорят на бахаса и являются самой политически активной частью страны. Китайцы составляют около трети населения.
Цены на Мальте глазами потребителя
На Мальту мы приезжаем отдыхать или учиться, и времени на шоппинг в нашей программе, как правило, не предусмотрено. Но закон непреложен: из-за рубежа нужно что-то привезти.
Достопримечательности и драгоценности Флоренции
Если флорентийский мост Понте Веккио когда-нибудь обрушится, виной тому будет золото. Желтое и белое, в виде цепочек и брошей, в качестве перстней и портсигаров, гладкое и украшенное камнями с филигранной резьбой. Мост, облюбованный ювелирами
Турция. Каппадокия - удивительная и необычная страна
Каппадокия - это ощущение времени. Это миллионы лет геологических процессов, движение стихий воздуха, воды, земли.
Пабная культура Англии
В долгих скитаниях по Лондону вас обязательно посетит шальная мысль в духе героев Вудхауза, выглядящая примерно так: "А неплохо было бы смешаться с толпой и стать одним из этих чудаковатых англичан". Не противьтесь этому желанию. Просто отправляйтесь
Разнообразные туры на Шри-Ланку. Отели Шри-Ланки
В 800 километрах от экватора, в Индийском океане, недалеко от южного побережья Индии лежит удивительный остров Шри-Ланка. Несмотря на свои небольшие размеры, остров предлагает своим гостям такое разнообразие достопримечательностей, которыми вряд ли м