+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В Украине появился третий по счету Боинг, который может выполнять дальнемагистральные полеты

Компания «АэроСвит – Украинские авиалинии» пополнила авиапарк третьим дальнемагистральным самолетом Боинг 767-300ER. Поздно вечером в понедельник, 26 марта, лайнер выполнил свой первый рейс из Киева, доставив пассажиров в столицу Индии.
Получив очередной дальнемагистральный самолет, "АэроСвит" в этом году повысит интенсивность полетов на трансконтинентальных направлениях в Торонто, Пекин, Дели и Бангкок, а также откроет 25 мая новый регулярный беспосадочный маршрут в Шанхай.
Боинг 767-300ER отличается высоким уровнем надежности и безопасности полетов, все основные системы жизнеобеспечения самолета имеют не менее, чем трехкратное резервирование. Лайнер, пополнивший флот "АэроСвита", получил экспортный сертификат Федеральной авиационной администрации США (U.S. Federal Aviation Administration) и отвечает всем международным требованиям к выполнению дальнемагистральных рейсов.
В частности, самолет сертифицирован для выполнения полетов через Атлантику. С этой целью "АэроСвит" подтвердил соблюдение перечня специальных требований к воздушному судну, к программе его техобслуживания и квалификации персонала компании. По таким же правилам (ETOPS) ранее были сертифицированы и два других дальнемагистральных лайнера, полученных украинским перевозчиком в 2002 и 2004 годах.
На сегодняшний день в парке "АэроСвита" - 14 воздушных судов Боинг, в том числе одиннадцать среднемагистральных Боинг 737 и три дальнемагистральных лайнера Боинг 767.   А консолидированный флот стратегического альянса "Украинская авиационная группа", созданного в начале этого года авиакомпаниями "АэроСвит" и "Донбассаэро", насчитывает 28 воздушных судов.
Летом 2007 года "АэроСвит" намерен пополнить парк двумя среднемагистральными самолетами Боинг 737, после чего объединенный флот альянса возрастет до 30 воздушных судов, включая 18 самолетов производства компаний Боинг и Эрбас.
Помимо этого, близятся к завершению переговоры компании "АэроСвит" c ведущими мировыми производителями авиатехники относительно поставок на конкурсной основе средне– и дальнемагистральных самолетов нового поколения. В данное время оба авиастроительных концерна Боинг и Эрбас оптимизируют свои предложения, представленные "АэроСвиту" в декабре прошлого года. До конца мая перевозчик рассчитывает определить конфигурацию перспективного парка воздушных судов и заключить контракты на поставки самолетов. В целом в ближайшие 6-8 лет "АэроСвит" планирует втрое увеличить свой флот за счет авиатехники нового поколения. При этом по мере истечения сроков контрактов на лизинг эксплуатируемых воздушных судов, они также будут заменены  новыми самолетами.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Остров Гренландия. Зеленая страна... Экскурсии и развлечения
обще-то Гренландию открывали много раз. Самый первый - за пару тысяч лет до нашей эры, когда с территории нынешней Канады в Гренландию добрались охотники. Судя по археологическим данным, та волна вымерла полностью. Второе заселение произошло
Пуэрто-Рико: страна мокрого солнца
Ежегодно миллионы путешественников устремляются в эти благодатные края. Как правило, подобные маршруты включают знакомство с Пуэрто-Рико.
Курорты Болгарии. Почему нужно ехать отдыхать в Болгарию
И вы до сих пор не знаете, где находится это райское место? Значит, вы еще не отдыхали в Болгарии
Исландия: в помощь туристу
Денежная единица исландская крона. Импорт и экспорт местной валюты ограничен 8000 исландских крон. Импорт иностранной валюты не ограничен, экспорт ограничен ввезенной суммой
Общение с животным миром Новой Зеландии
Новая Зеландия – одна из стран, где можно в естественной среде встретить некоторых экзотических животных и птиц. Можно сказать, что Новая Зеландия предоставляет уникальную возможность реального общения с природой, нетронутой человеком.
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати