+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ПАРАДОКСЫ ЧЕРТОВОЙ ДЮЖИНЫ

Похоже на то, что XІІІ Международная специализированная выставка "Украина - Путешествия и туризм 2007" поставила больше вопросов, чем ответов. Все то напряжение, накапливаемое годами, выплеснулось на обширные площади Международного выставочного центра, где и проходило это действо. Кризис не наступил, но осознание и понимание того, что что-то надо менять произошло.
Все начинается и заканчивается с организации. Во всем мире любая выставка, независимо от ее направленности, с каждым последующим годом нарабатывает свои правила, которые со временем превращаются в своеобразные традиции. Специфика наших традиций в отсутствии каких либо правил. Главенствует принцип «хозяин – барин».
Сюрпризы начинаются еще задолго до самой выставки. Зайдя на сайт можно лицезреть скупую простоту. Для получения более или мене подробной информацией вам ненавязчиво советуют связаться по телефонам. А для чего же тогда нужен интернет?
Процесс регистрации напоминает увлекательную игру. Потому, что периодически всплывает скромное напоминание с просьбой зайти попозже. Отдельно следует сказать о журналистах. Информация о аккредитации так и не была найдена. Как любезно объяснила охрана, уже непосредственно на входе, журналисты проходят по категории посетителей на общих основаниях. Наверное, неудивительно, что основная масса представителей масс-медиа вообще официальную регистрацию не проходила. Пользовались своим, пока еще сохранившимся правом свободного входа по редакционным удостоверениям.
Само действо поражает своим размахом. Были заполнены практически полностью два корпуса Международного выставочного центра плюс открытые площадки. Однако войти в середину оказалось не просто большой, а огромной проблемой. В первый день для входа была открыта всего одна дверь. И за ней следовал извилистый ход в виде латинской буквы зет. А если учесть, что выходили люди также через это игольное ушко, можно только представить, что там творилось. На следующий день организаторы снизошли до того, что открыли еще одну дверь.
Но сюрпризы на этом не закончились. За дверью посетителей ожидает холл, донельзя забитый возбужденной публикой. Опять таки, для регистрации необходимо взять бланк, до которого необходимо еще добраться, выстоять очередь, сдать его, а потом стараться не прозевать, когда будут выкрикивать вашу фамилию.
Наконец препятствия позади и перед нами центральный зал. Если подняться на балкон второго этажа и оттуда взглянуть на открывающуюся картину, то перед вами предстанет карта украинского туризма. Точнее сказать, ее истинное лицо.
Большие туристические начальники с восторгом говорили о возросшей на 38% доли иностранных экспонентов. Браво! Действительно, Украина скоро имеет шанс выйти в лидеры экспортеров денег на миром туристическом рынке. Именно так. Потому, что обратная картина, то есть въездной туризм практически не виден.
Прямо напротив входа огромный комплекс турецких фирм. И действительно, Турция с каждым годом увеличивает прием украинских туристов. Открыв любое более или менее массовое издание можно лицезреть турецкую рекламу. Так же регулярно описываются отчеты украинских журналистов о своих поездках в эту загадочную страну. Причем, себестоимость этой рекламы, как говорят, ниже плинтуса. Ведь зачастую, в последнее время, даже дорогу туда и обратно журналисты оплачивают из своего кармана.
Так же традиционно мощно выглядит блок польских компаний. На мелочи не размениваются. Рекламируют целыми регионами. В последние годы выдвинулись европейские страны. Стенды Швейцарии, Австрии выглядят очень даже презентабельно. Пока еще экзотикой смотрятся китайские компании. Однако, зная их упорство и настойчивость, прямой, без посредников, выход представителей этой страны на наш рынок, как минимум для многих украинских туроператоров представляет реальную угрозу. Вообще, необходимо отметить, что количество туристических фирм непосредственно выходящих на наше пространство с каждым годом все увеличивается. И, к сожалению, в первую очередь страдают при этом небольшие украинские компании.
Украинские фирмы, в основной массе сиротливо прижались вдоль стен. И это, как нельзя лучше показывает их действительное положение в нашей стране. Фактически туристический рынок Украины отдан на откуп иноземцам. Хотя пытаются сопротивляться крымчане. Но куда им до своего заморского соседа.
Смотря на это изобилие, невольно глаза разбегаются. Но, присмотревшись, обнаруживаешь, что выбор то весьма невелик. И это парадокс. А ларчик открывается просто. Действительно оригинальных, эксклюзивных туров весьма немного. В основном вариации на одну и ту же тему.
Что можно посоветовать? Заграницу пусть сами рекламируют. А вот по Украине весьма неплохо представлен западный регион. Хотя выезд большой компанией уже будет затруднен. Туры, в основном рассчитаны человек на пятнадцать. Как раз под вместимость микроавтобуса. Та же самая проблема и с гостиницами. Старые, в большинстве своем, с весьма посредственным сервисом. Появляющиеся новички, как правило, карманного размера.
А вообще легче всего киевлянам. Отсюда можно поехать куда угодно и с какой угодно целью. Столичные туристические фирмы уверенно заняли почти половину всего рынка. И отрадно заметить, что многие имеют весьма недурственные сайты. Это для особо ленивых. Чтобы не бродить по городу. А конкретный выбор уже за вами. Дерзайте! Вас ждут новые открытия и приключения.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в ЮАР и туры в Кению. Отдых в Африке: неповторимое очарование саванн и национальных парков
Для видавших виды туристов осталось не так уж много маршрутов, способных поразить их искушенное воображение. Национальные парки ЮАР и Кении (с сафари), безусловно, относятся к таким маршрутам. Особенно те, что расположены в Африке. ЮАР и Кения сами п
Цивилизация Ацтеков и цивилизация Индии
Поведем рассказ об известнейших древних цивилизациях земли и отправимся исследовать цивилизации древней Индии и древней цивилизации Ацтеков.
Культура Новой Зеландии. Традции Новой Зеландии. Кухня Новой Зеландии
Доминирующими культурными группами в Новой Зеландии являются маори и пакеха. Здесь же живут небольшие сообщества полинезийцев, индусов и китайцев. Население объединяет общая любовь к спорту, в особенности к национальной игре регби, а также к
Отдых в Крыму
Отдых в Крыму – это сказка. Крым, все-таки, сказочная страна. В Крыму, как в апокрифической Греции, все есть: и степи, и горы, и леса заповедные, и море. Вернее, целых два, если не считать гнилую «затоку» Сиваш третьим морем в Крыму.
Тирольская песня Австрии
Горнолыжная Мекка - Тироль, выражаясь языком путеводителей, находится в самом сердце Альп в Австрии. Местные склоны, склоны Тироля, одинаково популярны и у профессиональных спортсменов, и у любителей скоростных спусков. В этих местах проходили две зи
Экскурсия по заповеднику "Лебяжьи острова". Экскурсии по Крыму
Орнитологический заповедник "Лебяжьи острова" международного значения, филиал Крымского государственного заповедника