+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

SAS Scandinavian Airlines представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров

Компания SAS Scandinavian Airlines разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки: при покупке билета, в аэропорту, во время полета. В центре внимания авиакомпании - пассажиры, часто летающие по работе, ценящие индивидуальное и высококачественное обслуживание. Еще в 1981 году SAS Scandinavian Airlines были признаны авиакомпанией №1 для деловых людей. И сейчас компания работает над тем, чтобы вновь получить этот статус.
В 2007 году SAS Scandinavian Airlines запускают ряд дополнительных услуг, основанных на применении информационных технологий и направленных на оптимизацию наземного обслуживания пассажиров:
Возможность распечатки в домашних условиях посадочного талона на рейс после регистрации в интернет
SMS - регистрация на рейс дополнит уже существующие сервисы: интернет-регистрацию, возможность получить через SMS информацию о расписании, бронировании
Биометрия, позволяющая быстро и безошибочно идентифицировать пассажира и багаж, что в дальнейшем будет способствовать развитию такой услуги, как самостоятельная регистрация и сдача багажа
Кроме того, SAS Scandinavian Airlines планируют развивать уже внедренные услуги, среди которых процедура Fast Track Security, означающая ускоренный контроль и более быстрый и удобный проход к самолету для пассажиров бизнес- и экономи-экстра классов. На борту лайнера, пассажирам бизнес- и экономи-экстра классов будет предложен расширенный ассортимент еды и напитков, тогда как пассажиры экономического класса смогут приобрести еду и напитки в рамках нового ассортимента.
Одним из инструментов поддержания лояльности клиентов Scandinavian Airlines, будет оставаться программа SAS EuroBonus, позволяющая часто летающим пассажирам получать существенные преимущества, вплоть до бесплатных премиальных полетов. "Быть лояльным клиентом SAS должно оставаться выгодным для пассажиров", - отмечает президент и исполнительный директор SAS Group Матс Янссон.
"Пока не все услуги, доспупные для пассажиров, вылетающих из Скандинавии и Западной Европы, могут быть предложены на пути из России, хотя мы активно работаем в этом направлении. Мы постоянно информируем наших Российских клиентов обо всех новинках, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества нововведений SAS на пути в Россию. Кроме того, совсем недавно мы обновили наш интернет-сайт и ввели более современную систему бронирования, которая теперь доступна на русском языке" - комментирует концепцию Марек Педерсен, Генеральный менеджер SAS Scandinavian Airlines в России и СНГ
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Венеция: отзыв туриста
В Венецию летели двумя рейсами с пересадкой. А у меня с самолетами как-то не очень. Десять тысяч метров пустоты под фюзеляжем жрут червем мозги. Но когда лайнер, снижаясь, парит над Венецией...
Мадейра. Жемчужина Атлантики
Мадейра – это маленький рай. И здесь, как и положено раю, есть все, кроме проблем и суеты. Только представьте себе такую картину: в синих водах Атлантики лежит гористый зеленый остров. Горы смотрятся в кристально чистые воды океана, теряются в его за
Информация об Аргентине
Аргентина, с середины прошлого столетия принимающая эмигрантов из многих европейских стран, и сегодня рада иностранцам. В отличие от небедных государств, вроде Соединенных Штатов или Канады, построенных некогда такими же выходцами из Европы, но прост
Таиланд в мае и его причуды
Вы когда-нибудь бывали в Таиланде? Нет? Не беда! Мы отправимся с Вами туда прямо сейчас, но …в своем воображении. Что же это такое, Таиланд? Очень важной частью жизни этой страны является Буддизм. Поскольку практически все население в Таиланде - будд
Зберегти храми Карпат і відновити туризм в Хустський район
Хустський район. Неподалік Гутинський хребет вулканічних Карпат — прикордонних гір. Райцентр лишається позаду. За вікнами автобуса вервечкою тягнуться села: Сокирниця, Крайниково, Данилово, Олександрівка... В кожному, як оберіг, як пам’ять про минулі
Образ для фільму знайшли в Дрогобичі
9 лютого 2001року гамбурзький кінодокументаліст Беньямін Ґайслєр, його батько, письменник Крістіян Ґайслєр і невеличка міжнародна фільмова група, в якій автор цього допису був асистентом режисера, у тракті праці над фільмом «Знайти образи», знайшли в