+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

SAS Scandinavian Airlines представляют усовершенствованную концепцию обслуживания пассажиров

Компания SAS Scandinavian Airlines разработала стратегическую концепцию The New Competitive SAS, призванную повысить качество обслуживания пассажиров на всех этапах поездки: при покупке билета, в аэропорту, во время полета. В центре внимания авиакомпании - пассажиры, часто летающие по работе, ценящие индивидуальное и высококачественное обслуживание. Еще в 1981 году SAS Scandinavian Airlines были признаны авиакомпанией №1 для деловых людей. И сейчас компания работает над тем, чтобы вновь получить этот статус.
В 2007 году SAS Scandinavian Airlines запускают ряд дополнительных услуг, основанных на применении информационных технологий и направленных на оптимизацию наземного обслуживания пассажиров:
Возможность распечатки в домашних условиях посадочного талона на рейс после регистрации в интернет
SMS - регистрация на рейс дополнит уже существующие сервисы: интернет-регистрацию, возможность получить через SMS информацию о расписании, бронировании
Биометрия, позволяющая быстро и безошибочно идентифицировать пассажира и багаж, что в дальнейшем будет способствовать развитию такой услуги, как самостоятельная регистрация и сдача багажа
Кроме того, SAS Scandinavian Airlines планируют развивать уже внедренные услуги, среди которых процедура Fast Track Security, означающая ускоренный контроль и более быстрый и удобный проход к самолету для пассажиров бизнес- и экономи-экстра классов. На борту лайнера, пассажирам бизнес- и экономи-экстра классов будет предложен расширенный ассортимент еды и напитков, тогда как пассажиры экономического класса смогут приобрести еду и напитки в рамках нового ассортимента.
Одним из инструментов поддержания лояльности клиентов Scandinavian Airlines, будет оставаться программа SAS EuroBonus, позволяющая часто летающим пассажирам получать существенные преимущества, вплоть до бесплатных премиальных полетов. "Быть лояльным клиентом SAS должно оставаться выгодным для пассажиров", - отмечает президент и исполнительный директор SAS Group Матс Янссон.
"Пока не все услуги, доспупные для пассажиров, вылетающих из Скандинавии и Западной Европы, могут быть предложены на пути из России, хотя мы активно работаем в этом направлении. Мы постоянно информируем наших Российских клиентов обо всех новинках, чтобы они могли в полной мере использовать преимущества нововведений SAS на пути в Россию. Кроме того, совсем недавно мы обновили наш интернет-сайт и ввели более современную систему бронирования, которая теперь доступна на русском языке" - комментирует концепцию Марек Педерсен, Генеральный менеджер SAS Scandinavian Airlines в России и СНГ
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дороги и правила дорожного движения в Германии и в Австрии
Представьте местность: Австрийские Альпы. Живописнейшая местность с ледниковыми склонами и горными озерами. В зимнее время на дорогах нередко случаются пробки. Наш автомобиль: Mercedes-Benz AMG C30 CDI - первое в мире спорт-купе, оснащенное дизелем.
Вело туры по Крыму. Отзывы вело туристов
«Корм должен быть сухим», — инструктирует меня Гоша, он же Георгий Ильин — президент национальной маунтинбайк-ассоциации. Крым, по мнению президента, для чемпионов не горы.
Китай: страна, до сих пор не открытая европейцами
Вообще в Китае безумно интересно внимать экскурсоводам, поскольку экзотика – в Китае в каждой фразе и каждом слове, но куда интереснее в Китае просто смотреть, молчать и слушать эту так и не познанную европейцами страну.
Париж: пышная роза Европы
Париж - самый посещаемый город в мире. Каждый год в него приезжает больше туристов, чем в Рим, Афины или Лондон. И причина тому не только Лувр, Версаль и Орсе. Люди едут сюда за сантиментами. Потому что Париж - это "город влюбленных" и "праздник, кот
Тур в Непал: это полезно знать туристу
Непал - древняя страна. Первые упоминания в хрониках о происходивших в ней событиях относятся к VIII веку до Рождества Христова. А вот бумажные деньги были внедрены в гималайском королевстве совсем недавно. Еще в 50-е годы нашего столетия иностранные
Поради для "чайників". Найголовніше - отримуйте задоволення
Знавці гірських лиж кажуть, що термін «чайник» зародився саме в їхньому виді спорту. Нібито стара мідна посудина летить з гори так само незграбно і голосно, як лижник-новачок по схилу. Звідси й походження поширеного нині прізвиська. У Карпатах до «ча