+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

«AirBaltic» презентовала новый туристический продукт — уик-энды в Стокгольм

На белорусском рынке туристических услуг появилась новика — туры выходного дня и корпоративные туры в Стокгольм. Проект, реализуемый скандинавско-балтийской авиакомпанией "AirBaltic" совместно со шведскими и белорусскими турфирмами, был представлен 13 апреля в Минске в рамках выставки "Отдых-2007". В презентации участвовали гости из Швеции и турфирмы из Беларуси — партнеры по этому проекту.
"Мы всерьез взялись за двустороннее развитие туризма между Беларусью и Швецией, — сообщила в интервью БелаПАН глава представительства "AirBaltic" в Беларуси Татьяна Белоусова. — На прошлой неделе белорусские туроператоры вернулись из инфотура в Стокгольм, который мы для них организовали. Сегодня компании — участники проекта представили своим белорусским коллегам шведский продукт, который они будут предлагать в нынешнем сезоне".
При этом Т.Белоусова подчеркнула, что в рамках проекта существует только "двустороннее движение" — те шведские и белорусские туристические компании, которые в нем участвуют, организуют посещение как белорусами Швеции, так и шведами Беларуси.
По словам собеседницы БелаПАН, из белорусских компаний победителями конкурса на "главную роль" в проекте в 2007 году стали турфирмы "СМОК", "Мерлинтур" и "АэроБелСервис". Они аккредитованы в посольстве Латвии. Остальных приглашают к сотрудничеству в качестве агентов и поставщиков на комиссионной основе. В дальнейшем круг аккредитованных компаний будет расширен за счет тех, кто хорошо зарекомендует себя на шведском направлении в текущем году.
В 2007 году "AirBaltic" продвигает в Беларуси не только Швецию, но и Латвию. Накануне в рамках упомянутой выставки в Минске прошли Дни Риги и Юрмалы.
"Мы взяли на себя эту миссию, потому что считаем: человек пользуется самолетом не для того, чтобы просто летать. Он всегда летит куда-то или за чем-то. Поэтому мы решили пропагандировать те города и страны, куда летают наши пассажиры", — пояснила Т.Белоусова.
"AirBaltic" — одна из самых молодых (12 лет), динамичных и смелых авиакомпаний в Европе, утверждает Т.Белоусова. Туристическим направлением деятельности компания занимается последние полтора-два года. На ее сайте www.airbaltic.com можно приобрести не только билеты на самолет, но и туристические пакеты, "готовые к применению".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Агадира. Тур в Марокко – отзывы туристов
Чартерный рейс — коварная вещь. Если относишься к нему без опасений, все проходит хорошо: самолет оказывается нормальный, а не Ту-134 двадцатилетнего возраста, пассажиры не шумят и не
История Чили
Чили было населено различными древними народами, многие из которых были политическими подданными инков. Географическое разнообразие Чили повлияло на культуру и образ жизни этих племен.
Увидеть мир и… поесть блюда национальной кухни
Вкусовые рецепторы - отличный "банк данных" нашей памяти. Какое-нибудь специфическое блюдо, отведанное в далеких краях, может воскресить воспоминание о поездке отчетливей, чем просмотр фотоальбома… Продолжаем знакомить своих читателей с национальными
Австралия. Доллар туриста
Денежная единица австралийский доллар. Один австралийский доллар равен 100 центам. Официальный курс Центробанка Австралии на 24 июля 1.97 австралийского доллара за $1. Инфляция: 1,8% в год. Любую валюту, в том числе австралийские доллары, можно ввози
Тур в Финляндию: арктическая сказка под свет северного сияния
Стать свидетелем этого красочного явления не так просто. Наиболее часто оно случается в сентябре-октябре и в феврале-марте в арктической части Финляндии. Да и тогда, чтобы попасть в число зрителей, придется “залечь” в засаду, уж очень капризна эта Ав
Париж: пышная роза Европы
Париж - самый посещаемый город в мире. Каждый год в него приезжает больше туристов, чем в Рим, Афины или Лондон. И причина тому не только Лувр, Версаль и Орсе. Люди едут сюда за сантиментами. Потому что Париж - это "город влюбленных" и "праздник, кот