+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

По центру Парижа теперь не поездишь

План поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей готовится в мэрии французской столицы. Инициатором проекта, как сообщают французские СМИ, стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых", который предложил план действий, разбитый на три этапа. На первом этапе к 2007 году предлагается в четырех центральных округах Парижа снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города. Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города. При разработке этой части плана, по словам Бопена, рассматривались два варианта действий, основанных на опыте Лондона и Рима. В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита. По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом источники не исключают, что план может быть подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но этот прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, предложенный Бопеном проект, возможно, придется дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Саудовской Аравии. Традиции Саудовской Аравии. Кухня Саудовской Аравии
Культура Саудовской Аравии неразрывно связана с исламом, так как две основные святыни ислама находятся здесь. Ислам - вера в одного Бога, и Коран обязывает людей служить Господу. Пять раз в день мусульмане молятся, подчиняясь призыву муэдзина с минар
Культура Хорватии. Традиции Хорватии. Кухня Хорватии
Всемирно известным скульптором двадцатого века Иваном Местровичем гордится вся Хорватия. Его работы можно увидеть на площадях многих городов Хорватии, кроме того по его проектам было построено много зданий, включая Музей хорватской истории в Загребе.
Италия. Места романтического отдыха и уединенных встреч
Что сказать про Неаполитанский залив? Реалист увидит на поверхности мутной желтовато-зеленой воды пятна мазута, нефти, "средства механической защиты от венерических заболеваний и для предупреждения беременности". Романтик не станет вглядываться в то,
Непал и традиции богини Кумари
Трудно поверить, но на Земле есть место, где обитает живая богиня. Причем не какая-нибудь провозгласившая себя живым божеством основательница новой религиозной секты, а вполне официальная, признанная государством богиня. Правда, лет ей немного — совс
Эквадор. Дорога Вулканов
Длинная и узкая долина южнее Кито, которую Александр фон Гумбольдт поэтично окрестил "дорогой Вулканов", тянется между двух параллельных горных цепей, содержащих девять из десяти самых высоких пиков страны, в том числе Чимборасо (6310 м) и Котопахи (
Свято-Николаевский храм - храм мореплавателей и торговцев
Заложен 11 июля 1893 года (по старому стилю) в память освобождения Евпатории от англо-франко-турецких войск (в период Крымской войны 1853-1856 гг.)