+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

По центру Парижа теперь не поездишь

План поэтапного закрытия центра Парижа для автомобилей готовится в мэрии французской столицы. Инициатором проекта, как сообщают французские СМИ, стал заместитель мэра по транспортным вопросам Дени Бопен, представляющий партию "зеленых", который предложил план действий, разбитый на три этапа. На первом этапе к 2007 году предлагается в четырех центральных округах Парижа снизить максимально допустимую скорость движения с нынешних 50 км/час до 30 км/час, сузить проезжую часть набережных Сены и ряда улиц, проложив по ним отгороженные барьером велосипедные дорожки, и закрыть автомобильное движение через внутренний двор Лувра. На этом же этапе предусматривается превратить из одностороннего в двустороннее движение по Большим бульварам, которые с севера ограничивают центральную часть города. Второй этап плана, который датирован 2007-2009 годами, предполагает прекращение автомобильного движения в районе торгового комплекса Ле-Аль, возведенного на месте знаменитого рынка "Чрево Парижа", а также закрытие большинства центральных районов столицы для доступа автомобилей в выходные дни. Наконец, третий этап предусматривает до 2012 года прекращение автомобильного движения по нижнему ярусу набережных Сены и введение запрета на доступ автомобилей в центральную часть города. При разработке этой части плана, по словам Бопена, рассматривались два варианта действий, основанных на опыте Лондона и Рима. В итоге создатели проекта сочли, что лондонский пример с введением платы за въезд в центральную часть города для Парижа неприемлем. Предпочтение было отдано римскому варианту: езда на автомобилях в центральной части города будет разрешена лишь жителям четырех центральных округов, а также машинам, обеспечивающим поставки товаров и продуктов в расположенные в этой части Парижа магазины и заведения общепита. По словам источников в парижской мэрии, план Бопена может быть в ближайшее время представлен на рассмотрение городских и окружных властей. При этом источники не исключают, что план может быть подвергнут переработке, поскольку он базируется на прогнозе сокращения объема автомобильного движения во французской столице в ближайшее десятилетие, но этот прогноз еще нуждается в проверке и подтверждении. Кроме того, предложенный Бопеном проект, возможно, придется дополнить планами строительства крупных автостоянок на окраинах города, где люди, работающие в Париже, но проживающие за его пределами, могли бы оставлять свои автомобили, чтобы пересесть на общественный транспорт.
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лечение и отдых – два в одном
Всем хороша весна, только вот омрачает общую радужную картину обострение в эту пору года всевозможных хронических заболеваний...
Король Таиланда. История династии и день Чакри
Династия Чакри была основана Пра Буддха Йодфа Чулалоке или королем Рамой I. Этот король Таиланда родился 20 марта 1737 года, получил имя Дуанг, вступил на трон 6 апреля 1782 года и управлял страной в течение 28 лет. В ходе своего правления он настоль
Гольф на Бали
Основные гольф клубы на Бали:Бали Голф Кантри Клуб, Бали Хандара Косайдо Кантри Клуб, Нирвана Голф
Культура Германии. Традиции Германии. Кухня Германии
Неудивительно, что настроения и занятия жителей страны Германии, которая так часто участвовала в крупных исторических событиях, отражены в богатом культурном наследии Германии, представленном величественными соборами, киноклассикой эпохи немого кино,
Бангладеш: несладкие минуты истории
История Бангладеш, появившейся на политической карте 30 лет назад, сродни триллеру. Заговоры, военные перевороты... Из четырех президентов трое были убиты. А еще - беспросветная нищета и стихийные бедствия. Но что самое удивительное, бангладешцы не у
Остров Крит
В поисках летних впечатлений стоит посетить остров Крит – отдых, который предлагает это неповторимое по красоте место, удивительно разнообразен. Тут и экскурсионные поездки на места археологических раскопок, и романтические прогулки по живописным уед