+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дворы и закоулки Киева. Интереснейшие достопримечательности столицы Украины
Киев – город прекрасный, и это настолько правда, что мы никогда не устанем это повторять. Однако нелепые памятники и объекты Киева, вечные рюмочные и проходные дворы Киева и прочие закоулки Киева заслуживают не меньшего внимания, чем площадь Хмельниц
Итальянская Ривьера! Точнее – Ривьеры Италии…
Италия! Ривьера! Здесь в каждом камне - история. Кажется, что разлитое в воздухе время только умножает число известных шедевров живописи и скульптуры. Сюда приезжают за ощущением, что мир велик и история его вечна. Италия невероятно красива.
Каир. Обитель солнца
Поклоннику европейской аккуратности огромный шумный Каир сначала может не понравиться. Но кто же едет сюда за уютом и компактностью? В самом большом городе Африки во всем чувствуется размах: гигантские пирамиды, самая длинная в мире река - Нил, самая
Достопримечательности Замбии
Водопад Виктория, один из крупнейших в мире, мы увидели еще из окон самолета. Там, где одна из великих африканских рек - река Замбези - вдруг прерывает свое достаточно плавное течение, чтобы низвергнуться со 120-метровой высоты.
Зимові свята у Карпатах
«Вдосвіта треба встати, з трьох непочатих криниць води наносити, в миску налити, гілку сухого любистку туди покласти, а ще васильку та три листки м'яти додати, полотном накрити й до вечора лишити, — повчала мене бабуня, пораючись біля старої печі. —
Історичний тур в Кам'янець
Мури, легенди, героїчні подвиги та жахливі трагедії, камені, вразливі, як люди, та історичні постаті, величні, як скелі. Це місто, де мусить побувати кожен, кому цікава Україна — те, що англійці називають the Must. І годі з передмовами. Поїхали!