+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Мальты
Расположение Мальты неподалеку от основных средиземноморских торговых маршрутов оказало сильное влияние на историю Мальты, богатую кровавыми битвами и иностранными вторжениями. Самыми древними постройками на острове Мальта являются храмы-мегалиты, да
Достопримечательности Алжира
К достопримечательностям Алжира относятся: многочисленные руины древних городов финикийцев, карфагенян, римлян и византийцев на побережье страны. Столица страны - древний город Алжир, раскинулся амфитеатром на холмах у одноименной бухты. Большинство
Краков - "седая легенда" Польши
Есть что-то несправедливое и даже обидное в расхожем выражении "вторая столица". Санкт-Петербург, Стамбул, Александрия - на протяжении веков эти города играли ведущую роль в своих государствах, являясь центрами политической, экономической и культурно
Изысканный тур на Шри-Ланку. Какие они, жители Шри-Ланки?
Пассажиры аэробуса делились на белых и черных. Первые везли с собой надувные матрасы, видеокамеры и куски домашнего сала, обернутые в целлофан. Вторые перебирали тюки и обмотанные скотчем коробки с надписями "Верх" и "Не бросать"
Достопримечательности Венесуэлы: водопад Анхель
Анхель в переводе на русский язык означает "ангел". Этот водопад назван ангелом не в честь библейских ангелов и не в силу своей "близости к небу". Гигант 1-й величины носит имя его первооткрывателя - венесуэльского летчика Хуана Анхеля, индейцы же на
Екскурсія в печеру «Кришталева» на Тернопiльщини
Усi географiчнi вiдкриття на поверхнi Землi люди вже зробили. Кожен материк, море, острiв має свою назву та мiсце на картi. «Бiлi плями» лишилися тiльки у таємничому свiтi природних пiдземних лабiринтiв. В Українi його представляють печери Тернопiльщ