+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кипрские фунты – деньги с «зоопарком»
Сможете ли Вы сходу сказать, какие представители флоры и фауны изображены на кипрских монетах и банкнотах? Потянулись за кошельком, припоминая лишь некоторых из них? Ну что ж, давайте повнимательнее рассмотрим денежные знаки, имеющие хождение на остр
ОАЭ. Эмират Фуджейра
Фуджейра, входящая в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), менее известна на нашем рынке, чем Дубай. Но с точки зрения организации зимних туров на море, Фуджейра ничем не уступает своему знаменитому соседу.
Город Мехико. На руинах Теночтитлана
К синему небу Мехико белым столбиком поднялась струйка дыма. Повторяя старинный ритуал, индейцы сожгли на столичной площади Сокало кактус сорта копал. Так в присутствии высших мексиканских чинов и с любопытством озирающихся иностранных
Отдых на Доминикане – информация и советы туристам
За последнее время довольно много рассказов про Доминикану появилось в инете - растёт благосостояние трудящихся, хехес. Поэтому (чтобы не открывать Америку через форточку) остановлюсь на
А не рвануть ли в тур в Бразилию?
Идея "в тур в бразилию" показалась очень привлекательной, и я сразу приступил к самой приятной части любой поездки - подготовке. О Бразилии я знал, что там есть Рио-де-Жанейро, где все ходят в белых штанах
Тур в Иорданию глазами туриста-фаната
Давно собирался я посетить Иорданию. В прежние времена визу в Иорданию получить было очень сложно, я и оставил эту затею. В этом году в Иорданию собрался-таки поехать.