+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


«Паландокен: отзывы горнолыжников» или «Горные лыжи по-турецки» (туры в Турцию)
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы про туры в Турцию на курорт Паландокен, которые, вероятно, давно будоражат умы нашей горнолыжной общественности. Стоит ли ехать в Паландокен, что это за место, что там за трассы, и самое интересное: как
Культура Греции. Традиции Греции. Кухня Греции
С древних времен искусство играет важную роль в Греции. Летом спектакли греческой драмы играются в древних театрах, где их смотрели еще на заре цивилизации. Древняя греческая литература включает в себя поэзию, драму, философские и исторические тракта
Культура Уругвая. Традиции Уругвая. Кухня Уругвая
Уругвай достаточно маленькая страна, но здесь есть традиции. Международное признание получили художник Педро Фигари и Хосе Энрике Родо из Уругвая.
Курить кальян под шум Красного моря…
Промозглым октябрьским вечером, когда в Киеве мелкий (или крупный) дождик барабанит по стеклу, а отопительный сезон еще не начался, особенно приятно сидеть на берегу Красного моря, есть креветки, пить пиво и курить кальян.
Национальные парки и заповедники на Кубе
На побережье между Батабано и бухтой Броа (провинция Матансас) лежит национальный парк полуострова Сапата - настоящий рай для экотуризма.
Екскурсія по музею «Бойківщина»
Місто знаходиться на етнічній території бойків, і саме тут багато років діє історико-етнографічний музей «Бойківщина». Він був створений у 1927 році, у часи, коли про ідею незалежності та самостійності України говорили всюди і голосно. Інтелігенція С