+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Суд с тур фирмой! А тур фирмы то и нет…
Суд с тур фирмой! Но вот незадача - как судиться, если тур фирмы больше нет... Страшный сон туриста: он оплатил будущее путешествие, а турфирма исчезла, как утренний туман (разумеется, прихватив его кровные деньги).
Эмираты ОАЭ
Территория ОАЭ издавна заселена человеком. Археологи обнаружили следы проживания здесь людей, живших в 5 тысячелетии до н.э. Древние шумеры и ассирийцы называли район Залива Дильмуном
Достопримечательности Доминиканской республики (Доминиканы)
Доминиканская республика - это экзотический край роскошной природы, сотен километров белоснежных пляжей, богатейшие коралловые рифы, живописный ландшафт, чистые реки, самобытная культура и доброжелательное население. Христофор Колумб
История "Старой Крепости". Экскурсия по Эски-Кермену. Путешествие по пещерам Крыма
Эски-Кермен - один из крупных "пещерных городов" Крыма. Расположен недалеко от Севастополя, с. Терновка. Сейчас покинутый и безмолвный, он в годы средневековья занимал доминирующее положение в хозяйственной жизни близлежащих поселений, был крупным це
Сафарі на снігоходах. А чи знаємо ми хто винайшов снігоходи?
Тринадцятирічний хлопець зробив іграшковий паровоз. В якості двигуна використав механізм настільного годинника. Потім сконструював ще декілька механічних забавок: човен, трактор, мініатюрне авто. Батьки були в захопленні. Згодом переробив у паровий д
Смішний і смачний відпочинок в корчмі-музеї «Деца у нотаря»в Ужгороді. Не проїжджайте повз!
Ужгород. Якщо ви — турист у складі групи і скоро обід, то я знаю, куди вас повезуть. «Вільний» мандрівник може спитати у місцевих мешканців або прочитати цей репортаж