+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Остров Тасмания - лучшее место для рыбалки в Австралии
Тасмания - остров у южного побережья Австралии (площадь около 68 тыс. кв. км.), славящийся своей нетронутой природой, приятным умеренным климатом и замечательной рыбалкой. Главный город Тасмании - Хобарт (основан в 1803 г.) - самая южная и самая мало
Свадебные путешествия и прочие излишества
Продолжая богатеть, наши граждане стараются себя не ограничивать в отдыхе. Тур отрасль процветает. Особенно пышен цвет у так называемых туров для влюбленных – за приличные деньги выезжаете парой за рубеж и там играете веселую свадьбу.
Вековые традиции Великобритании. Исконно английские обычаи
Нет маски более загадочной, чем открытое и доброжелательное лицо англичанина. Прожив в Англии более четырех лет, я уже знаю их, естественно, немного лучше, чем, скажем, японцев, но одно совершенно ясно — иностранцу проникнуть в английскую душу не дан
Тур в Прагу: легенды древней столицы
Прага поражает своим средневековым колоритом. Местами улицы, застроенные где-нибудь в XIX веке красивыми домами в три-четыре этажа, очень напоминали бы нашу столицу, если бы среди них не вырисовывалась вдруг потемневшая от времени огромная башня, кот
Тур по Германии. Семейный отдых в Германии
Самой популярной среди туристов целью в Германии считается Берлин. Относится это не только ко взрослым посетителям, приезжающим в немецкую столицу. Для детей в городе организованы специальные экскурсионные программы. Завершаются они, как правило, в з
День Святого Миколая в Україні: віримо в казки
День Святого Миколая дає нам можливість хоч один день побути дітьми. Маленькими ми писали листи доброму чарівникові й клали їх на підвіконня, щоби пташки чи ангели попрацювали поштарями. А потім намагалися не заснути і не пропустити той момент, коли