+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Официальное рождение первого туристического бренда Кореи

9 апреля в головном офисе НОТК состоялась официальная церемония открытия нового туристического бренда Кореи, “Korea Sparkling,” созданного специально для того, чтобы поднять имидж Кореи и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов.  
На церемонии присутствовал также директор НОТК Ким Чжон Мин, провозгласивший новую эру в туризме Кореи.
Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туристическую отрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов, в качестве примера можно указать «100% чистоты – Новая Зелания (Новая Зеладия), «Ёкосо Джапан» (Япония), «Приезжийте в Британию» (Великобритания), «Продолжая исследовать» (Канада), «Уникальный Сингапур» (Сингапур), «Истинная Азия» (Малайзия) и т.д. Ожидается, что слоган “Korea, Sparkling” (Сверкающая Корея) совершит большой вклад в развитие туризма в Корее и принесет ей известность за границей.
Слоган “Korea, Sparkling” был выбран среди 700 остальных претендентов. Один из лучших брендмейкеров в мире, Саймон Анхольт и его команда, проводили различные опросы и исследования в девяти нациях мира с тем, чтобы придумать бренд как можно более отражающий состояние Кореи, и вызывающий положительные эмоции у иностранцев.
Слово “Sparkling” (сияющий, сверкающий), как правило, употребляется только в хорошем контексте, означая что-то новое, чистое и светлое. Также, одним из его оттенков можно выделить значение перерождения и выделения чистой и новой энергии. Все это в целом создает слоган “Korea, Sparkling”, который призван нести смысл «нового перерождения» - уникального опыта, который могут получить иностранцы, петешествующие по Корее, и сталкивающиеся с самобытной корейской культурой и душевными людьми.
Визуально, слоган основан на образе двух, словно накладывающихся друг на друга окон, символизирующих красоту Кореи и гармонию традиционности и современости, которую можно здесь наблюдать, а также на пустом пространстве между этими окнами, призванному символизировать безграничные возможности развития и познания.
После официального рождения нового туристического бренда, компания намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Как заявил директор НОТК, Ким Чжон Мин, «на данный момент мы планируем осуществлять дальнейшие планы по продвижению туризма в Корею по всему миру в крупнейших городах, в том числе и в Пекине, Токио, Лондоне и Нью-Йорке. Каждый отдельный человек ищет в туристическом путешествии что-то свое, и наша задача – предоставить это ему». Он также добавил, что «теперь мы должны более бережно относиться к туристической области и помнить, что каждый отдельный человек – это представитель всей нации в целом».
После завершения официальной части прошел праздничный концерт, на котором выступили различные коллективы, представившие традиционную и современную корейскую музыку, танцевальные группы и т.д.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи на... Кипре? Горнолыжный Олимп
Как понять, что на Кипре наступила зима? Сделать это непросто. В декабре на улице еще так тепло, что обедать и ужинать можно на балконе. В канун Нового года температура воды - плюс 17-18 по Цельсию, грех не поплавать. В поисках зимы надо отправляться
Горные лыжи во Франции. Горнолыжный отдых во Франции
Горные лыжи в Санкт-Морице. «Молодец. Очень хорошо. Отлично. Теперь поднимись — и все то же самое еще раз», — мой инструктор демонстрирует чудеса терпения. Я торчу на горе уже второй час, но пока
История Таррагоны. История Каталонии
История Таррагоны - это история Каталонии; и наоборот. В истории Таррагоны много загадок и мистических совпадений. Именно благодаря этим случайностям из захудалой деревеньки Таррагона превратилась в столицу Римской провинции
Тур в Амстердам: другая жизнь, другие нравы
Амстердам - заманчивый трофей. Добираться до Амстердама по морю слишком долго, по воздуху - слишком быстро. Если перемещаться по земле, то встает выбор: поездом или автобусом, или и тем и этим.
Университеты и вузы Франции
Сейчас во Франции существует около 70 государственных университетов (есть еще частные). В их состав входит 800 "факультетов", т.е. структурных подразделений, которые называются Uites de Enseignement et de Recherche (U.E.R.), к которым в свою очередь
Бразилия: карнавал, самба, и не только...
Бразилия известна у нас как страна, где много диких обезьян. Когда рассказываешь об этом бразильцам, те недоумевают: "Как же так? А самба, футбол, карнавал в Рио? А кофе, наконец?..". Бразилия - страна самобытная. Кроме футбола, гордости бразильцев,