+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Нью-Йорк – доступный город

Вчера крупнейшая в мире муниципальная организация в сфере туризма и маркетинга NYC & Company (Нью-Йорк) вновь запустила свою новую кампанию NYC Open/Book, рассчитанную на потенциальных туристов со всего мира. Цель программы - осведомление туристов о наиболее благоприятных периодах для посещения города, когда действуют более дешевые тарифы на авиабилеты, в гостиницах большее количество свободных номеров, нет наплыва туристов. Такие отрезки времени часто приходятся на главные национальные праздники страны, когда количество туристов в Нью-Йорке падает.
В перспективе эта кампания должна изменить стереотипы, связанные с туризмом в Нью-Йорк и утверждающие, в частности, что он является очень дорогим городом, отели круглый год переполнены. Надо убедить потенциальных туристов, что Нью-Йорк - доступное направление.
«Программа Open/Book с момента своего запуска прошлой осенью показала хорошие результаты. Например, по сравнению с прошлым годом увеличилось число бронирований гостиниц», – рассказал глава NYC & Company Джордж Фертитта.
Кампания Open/Book впервые была представлена осенью прошлого года в Великобритании и позже распространилась на другие целевые рынки: Ирландию, Италию и Испанию. О всемирном старте программы было объявлено на 39-й международной выставке Pow Wow – одном из крупнейших туристических форумов мира, который сейчас проходит в Анахайме, Калифорния, под эгидой Американской ассоциации туриндустрии (TIA). В работе выставки принимают участие более 1 тыс. американских туристских организаций, а также около 1500 компаний-покупателей из более чем 70 стран мира.
Для туристов польза проекта Open/Book заключается в том, что он помогает определить наиболее выгодное со всех точек зрения время посещения Нью-Йорка. Эти периоды находятся в тесной связи с главными национальными праздниками США. В 2007 году это: 25-28 мая (Memorial Day); недельные выходные, посвященные Дню независимости, 1-8 июля; 1-4 сентября (День труда); 13-16 сентября (иудейский Новый год); 16-22 ноября (День благодарения), а также рождественские выходные с 17 по 25 декабря.
Инициатива Open/Book является лишь одним из многих аспектов кампании NYC & Company по активному привлечению в Нью-Йорк туристов со всего мира для достижения поставленной мэром города Майклом Блумбергом задачи к 2015 году получать ежегодно 50 млн. туристов. С этой же целью NYC & Company расширяет сеть своих представительств за рубежом. С начала этого года были открыты еще четыре представительства. Сегодня у компании 12 зарубежных офисов, обслуживающих 20 стран.
Общее количество туристов, посещающих Нью-Йорк, в последнее время неуклонно росло и достигло 44 млн. человек в 2006 году. Отразившийся на всем международном туризме спад сменился постепенным ростом – по сравнению с 2003 годом в 2006 году Нью-Йорк посетило на 7 млн. человек больше. В городе побывали 27% всех иностранных туристов в США.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи… в России. И это вы называете горнолыжным отдыхом?
Справедливо считается, что Россия не приспособлена для экстремальных видов спорта. Но, отчаянные россияне умудряются кататься на горных лыжах и сноубордах, летать на парапланах, заниматься вейвбордом и дайвингом, кататься на зимнем...
Страхование горнолыжных туров. Горнолыжный отдых и страховки
Впереди зима. Начинается горнолыжный сезон. Горные лыжи приобретают все большую популярность среди туристов. Поэтому все актуальнее становится вопрос страхования горнолыжных туров.
Автобусный тур в Норвегию - отзыв
Автобусный тур в Норвегию, на фьорды, я планировала давно. Но наблюдая за процессом ежегодного улучшения туров по Норвегии моей любимой компании с посещением все большего количества фьордов
Остров Кипр. Остров Афродиты - в цвету круглый год
В палитре Кипра доминирует желтый. И летом, и зимой на этом вечнозеленом отрезке суши, окруженном теплыми средиземноморскими водами, что-нибудь цветет и благоухает. И всегда что-нибудь - цветом солнца, лучи которого озаряют Кипр более 300 дней в году
Люксембург – страна без макдональдсов
Из всех городов, которые мы посетили, Люксембург произвел самое потрясающее впечатление. Наверное, такое впечатление должен был произвести Париж. Но не произвел. Вначале мы ехали по зеленым весенним Арденнам, а потом, мы даже не поняли, в какой момен
Кухня Индонезии. Без наси и отдых - не отдых в Индонезии
В индонезийской кухне используются не только экзотические продукты - они еще и сочетаются в ней самым экзотическим, на вкус европейца, образом. Эта кухня - пример совершенно немыслимых кулинарных вариаций. И только одна вещь остается незаменимой и не