+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Корея получила свой туристический бренд

Национальная организация туризма Кореи провела презентацию нового туристического бренда "Korea Sparkling", созданного специально для того, чтобы поднять имидж страны и сделать ее более привлекательной для иностранных туристов. Впервые за всю свою историю Корея особо обратила внимание на туротрасль, придав ей официальный статус. На сегодняшний день уже многие страны проводят подобные рекламные компании по привлечению к себе туристов: Новая Зеландия, Япония, Великобритания, Канада, Малайзия и другие. Предполагается, что слоган "Korea, Sparkling" (Сверкающая Корея), выбранный из 700 вариантов, внесет большой вклад в развитие туризма в стране и принесет ей известность за границей. После официального рождения нового туристического бренда, Национальная организация туризма Кореи намерена и дальше продолжать работать в этом направлении, увеличивая количество различных программ по привлечению туристов и развитию туристической отрасли страны. Материалы по теме Новость от 03.10.2006: Корейский офис по туризму удостоился премии Ю. Сенкевича Новость от 23.09.2006: Новые туристические возможности Кореи Новость от 07.09.2006: Реклама отдыха в Корее – на военном корабле
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Круиз круизу рознь! Что нужно знать о круизах...
Для начала решите, сколько времени вы хотите провести в круизе. Кому-то нравится путешествовать неделю, а затем еще неделю отдыхать в отеле на берегу. Кому-то захочется круизировать две недели, получая удовольствие от смены городов и стран и встречая
Тур в Венецию! На карнавал! В сказку!
Роскошь и тлен в Венеции неразлучны, а аромат благородного разложения неотделим от свежего морского бриза. Венеция напоминает подтопленную антикварную лавку, оставленную хозяевами, зато битком набитую посетителями...
Таиланд: тур на автомобиле через всю страну
Первым делом надо было взять забронированную в AVIS машину и выяснить дорогу до Хуахина. С первым пунктом проблем не возникло, а вот со вторым было не очень ясно. Прочитав массу рассказов про жуткий автомобильный хаос в Бангкоке и следуя множеству со
Угро-финские языки: финский и эстонский. Языки с характером…
Немногословность финнов, равно как и эстонцев, такая же анекдотически-классическая национальная черта, как итальянская болтливость, немецкая аккуратность, шотландская скупость. Но северяне вовсе не считают себя нелюдимыми буками: "светских бесед" они
Коста-Рика - Богатый Берег
Коста-Рика (по-испански это слово означает "богатый берег") сегодня вполне оправдывает свое название. Это мирная, довольно зажиточная страна. А на фоне соседних государств Центральной Америки, которые до сих пор не могут оправиться от гражданских вой
Путешествие на Бали. Культура Бали. Традиции Бали. Отели Бали
Типичный вопрос, который задают мне, узнав, что я вернулся из Индонезии: "Как там народ живет? Бедно?" Приходится отшучиваться: "В горностаях, мол, там никого не встречал"