+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу!

Самой главной причиной посещения Кореи стало «попробовать корейскую пищу». Это очень хорошо показывает, насколько широко корейская еда известна за границей.
Данные результаты были опубликованы недавно НОТК, проводившей опрос среди иностранцев, покидающих Корею.
Опрос проводился с января по декабрь 2006 года в Инчхонском Международном аэропорту, аэропорту Кимпхо, Чечжудо, Пусана (Кимхэ), порту Инчхона и Пусана. Было опрошено 11.453 иностранца, покидающие страну. Другими главными причинами посещения Кореи стали «работа/бизнесс (42.6%)» и «отдых/каникулы (43.6%)».  Полный же перечень вопросов был: «попробовать корейскую еду (49.2%)», «посмотреть страну, поскольку Корея близко расположена к моей стране» (48.9%)», «узнать больше о Корее (39.3%)».  Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52.1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51.7%)’, средняя продолжительность пребывания составила 6.1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5.7 ночей).
Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76.8%) (эта цифра падает каждый год, тем не менее), Пусан (18%), Инчхон (13.9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12.7%), и остров Чечжудо (12.4%) (эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9.3%).
В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22.8%), и Мёндон (22.2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Тайланда, Америки и Европы. 
Самым популярным развлечением стал шопинг (58.9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56.1%) и еда (38.9%). Больше всего туристы покупают еду (36.6%), одежду (26.0%), и кимчи (24.7%).  Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47.6%), торговые центры (30.4%), и маленькие магазинчики (24.5%).
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горнолыжные курорты Европы: снежная мозаика
Настоящие туристы знают, что осень – это не только завершение пляжного сезона в Европе. Разгар осени обычно отмечен повышенной активностью горнолыжников, начинающих планомерный обзвон и обход турфирм и спортивных магазинов. И это понятно – на носу го
Андорра: горнолыжная королева Пиренеев
Княжество Андорра - карликовое государство, расположенное на границе Испании и Франции, в самом сердце Пиренейских гор. Территория - около 500 кв. км. Столица - Андоррала-Велья. Население - менее 100 тыс. человек. Официальный язык - каталанский. Офиц
Отдых в Доминиканской республике - просто сказка, а не отдых!
Со свежими воспоминаниями поделимся о поездке в Доминиканскую республику. Отель: отель это отдельный рассказ. Ухоженная огромнейшая территория, с роскошными цветами, пальмами, садами, небольшими озерцами с розовыми фламинго
Курорты Коста-Рики
Северная часть Коста-Рики, прилегающая к никарагуанской границе, заметно отличается по своим природным комплексам от центра Коста-Рики. Основной элемент ландшафта здесь - тропические равнины "льянурас"
Свято-Николаевский храм - храм мореплавателей и торговцев
Заложен 11 июля 1893 года (по старому стилю) в память освобождения Евпатории от англо-франко-турецких войск (в период Крымской войны 1853-1856 гг.)
Туризм в Антарктиді: побачення з Антарктидою. Життя українських вчених на шостому континенті
Шостий континент — Антарктиду — відкрили останнім із усіх на планеті. Мало хто вірив у існування Невідомої Південної землі, тобто Terra Australis Incognito. Та й на сьогодні список країн, чиї прапори майорять у високих широтах, не такий вже й великий