+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Самая главная причина приехать в Корею: попробовать корейскую пищу!

Самой главной причиной посещения Кореи стало «попробовать корейскую пищу». Это очень хорошо показывает, насколько широко корейская еда известна за границей.
Данные результаты были опубликованы недавно НОТК, проводившей опрос среди иностранцев, покидающих Корею.
Опрос проводился с января по декабрь 2006 года в Инчхонском Международном аэропорту, аэропорту Кимпхо, Чечжудо, Пусана (Кимхэ), порту Инчхона и Пусана. Было опрошено 11.453 иностранца, покидающие страну. Другими главными причинами посещения Кореи стали «работа/бизнесс (42.6%)» и «отдых/каникулы (43.6%)».  Полный же перечень вопросов был: «попробовать корейскую еду (49.2%)», «посмотреть страну, поскольку Корея близко расположена к моей стране» (48.9%)», «узнать больше о Корее (39.3%)».  Также выяснилось, что туристическая информация была получена «из интернета» (52.1%) или «через друзей, близких знакомых или сотрудников» (51.7%)’, средняя продолжительность пребывания составила 6.1 ночей, что несколько выше по сравнению с прошлым годом (5.7 ночей).
Самыми часто посещаемыми местами оказались: Сеул (76.8%) (эта цифра падает каждый год, тем не менее), Пусан (18%), Инчхон (13.9%), Ёнчжинская традиционная деревня (12.7%), и остров Чечжудо (12.4%) (эта цифра значительно выросла за последние годы, например, она выше показателя 2006 года на 9.3%).
В пределах Сеула самыми посещаемыми местами стали рынки Тондэмун и Намдэмун, а также «Старинные места» (22.8%), и Мёндон (22.2%). «Старинные места» получили больше всего голосов у туристов из Китая, Тайланда, Америки и Европы. 
Самым популярным развлечением стал шопинг (58.9%), за которым сразу идут осмотр достопримечательностей (56.1%) и еда (38.9%). Больше всего туристы покупают еду (36.6%), одежду (26.0%), и кимчи (24.7%).  Самые популярные места для шопинга – это магазины беспошлинной торговли (47.6%), торговые центры (30.4%), и маленькие магазинчики (24.5%).
 
Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Индонезии: обзор курортов Индонезии
Курортная Индонезия в нашей стране ассоциируется только с разрекламированным донельзя Бали, куда многие москвичи пару лет назад ездили не реже, чем к себе на дачу. А вместе с тем в этой стране есть и масса других мест, которые в скором времени наверн
История Мальты
Расположение Мальты неподалеку от основных средиземноморских торговых маршрутов оказало сильное влияние на историю Мальты, богатую кровавыми битвами и иностранными вторжениями. Самыми древними постройками на острове Мальта являются храмы-мегалиты, да
Коста дель Соль: солнечный берег Испании
Что приходит в голову в первую очередь, лишь подумаешь об Испании? «Яркое солнце, голубые воды Средиземного моря, белые домики, звуки кастаньет и переборы гитары, бой быков, страстный танец фламенко...» Вы абсолютно правы - это настоящая Испания
Туры в Колумбию: отдых нового уровня
Остров Сан-Андрес и город Картахена — новый маршрут на отечественном туристском рынке. Эти удивительные места давно облюбовали туристы из Америки и Европы. Цены и впрямь щадящие: за 11 дней (10 ночей) от $1500 при размещении в отеле 3 звезды, включая
Неизвестная Иордания
Иордания - наименее известная украинским туристам страна ближневосточного региона. А между тем только в прошлом году Иорданию посетило более миллиона иностранных туристов.
Франция. Французская мода на корриду
В один из сентябрьских дней античный амфитеатр в городе Арле на юге Франции облачился в необыкновенный наряд. И изготовил его не кто-нибудь, а один из самых знаменитых в мире мастеров высокой моды Кристиан Лакруа