+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Минтранс России не возражает против приватизации акций ОАО «МАШ»

Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ».Вместе с тем, при принятии решения о возможных сроках и способе приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» необходимо учитывать следующие обстоятельства.В настоящее время ОАО «МАШ» приступило к реализации ряда крупных инвестиционных проектов, целью которых является дальнейшее развитие бизнеса и сохранение Обществом лидирующих позиций на рынке наземного обслуживания авиапассажиров.В частности в рамках концепции стратегического сотрудничества ОАО «МАШ» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принято решение о реализации программы развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево, предусматривающей в качестве приоритетных мероприятия по увеличению пропускной способности аэропорта и качества обслуживания пассажиров посредством реконструкции терминала «Шереметьево–2» и строительства терминала «Шереметьево–3».Одновременно, ОАО «МАШ» совместно с ОАО «Российские железные дороги» приступило к реализации проекта по организации железнодорожного сообщения между аэропортом Шереметьево и г. Москвой.Кроме того, Федеральным дорожным агентством Минтранса России подготовлено обоснование инвестиций и начато проектирование и строительство автомобильной дороги от МКАД до аэропорта Шереметьево.Ориентировочный срок завершения данных проектов 2007 год.По мнению Минтранса России, реализация указанных проектов, а также завершение работы по урегулированию имущественных и земельных вопросов позволит существенно повысит стоимость находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» и создаст условия для адекватной оценки со стороны потенциальных инвесторов предлагаемого к приватизации пакета акций ОАО «МАШ».В этой связи Минтранс России предлагает вернуться к вопросу о приватизации пакета акций ОАО «МАШ» после завершения реализации указанных инвестиционных проектов по развитию аэропортовой инфраструктуры.Как следствие в настоящее время Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО «МАШ» в перечне стратегических открытых акционерных обществ.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Законы иностранных государств, которые турист должен знать!
Законы иностранных государств и стран, которые турист должен знать – это безумно важно для каждого туриста!!! Девиз английской организации "Tourism concern" гласит: "Мы там отдыхаем, они там живут". Действительно, в чужую страну мы приезжаем только п
Отдых в Голландии: достопримечательности Голландии
Мы уважаем традиционное, любим модное и не чужды элегантного. Элегантным бывает, например, пиво. Но, чтобы это прочувствовать, надо съездить туда, где пиво...
Отдых в Узбекистане. Знакомимся с Чаткальской долиной
Чаткальская долина расположена на территории Бостанлыкского района на севере Узбекистана и граничит с Казахстаном и Кыргызстаном. Долину пересекают множество водных артерий и бассейнов, в том числе Чарвакское озеро, Черный водопад, реки Пскем, Угам,
Ритуалы Шри-Ланки: Зуб Будды
Современного человека трудно чем-либо удивить. Глядя на экран телевизора, мы скачем вокруг костра вместе с папуасами Новой Гвинеи, бежим от разъяренного быка по узкой улочке испанской Памплоны, целуем красавицу-мулатку на карнавале в Бразилии и посыл
Тур во Францию. Отдых в Антибе
Антиб Жуан-ле-Пен - это город, который рядом. До центра Ниццы - 20 километров, до Канн - вообще 12. До Италии тоже ехать всего ничего - 48 километров по прекрасному автобану, так что он и, правда, рядом, этот Антиб
Похід в Карпати: не забудьте мапи Карпат. Картографія Карпат
Перші детальні мапи українських Карпат з'явилися в другій половині XIX століття в імперії Габсбургів. Після Франко-Пруської війни 1870-1871 років по всій Європі (крім Балкан, де ще з'ясовували стосунки Російська та Османська імперії) на 40 років запа