+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Минтранс России не возражает против приватизации акций ОАО «МАШ»

Минтранс России принципиально не возражает против приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ».Вместе с тем, при принятии решения о возможных сроках и способе приватизации находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» необходимо учитывать следующие обстоятельства.В настоящее время ОАО «МАШ» приступило к реализации ряда крупных инвестиционных проектов, целью которых является дальнейшее развитие бизнеса и сохранение Обществом лидирующих позиций на рынке наземного обслуживания авиапассажиров.В частности в рамках концепции стратегического сотрудничества ОАО «МАШ» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» принято решение о реализации программы развития инфраструктуры аэропорта Шереметьево, предусматривающей в качестве приоритетных мероприятия по увеличению пропускной способности аэропорта и качества обслуживания пассажиров посредством реконструкции терминала «Шереметьево–2» и строительства терминала «Шереметьево–3».Одновременно, ОАО «МАШ» совместно с ОАО «Российские железные дороги» приступило к реализации проекта по организации железнодорожного сообщения между аэропортом Шереметьево и г. Москвой.Кроме того, Федеральным дорожным агентством Минтранса России подготовлено обоснование инвестиций и начато проектирование и строительство автомобильной дороги от МКАД до аэропорта Шереметьево.Ориентировочный срок завершения данных проектов 2007 год.По мнению Минтранса России, реализация указанных проектов, а также завершение работы по урегулированию имущественных и земельных вопросов позволит существенно повысит стоимость находящихся в федеральной собственности акций ОАО «МАШ» и создаст условия для адекватной оценки со стороны потенциальных инвесторов предлагаемого к приватизации пакета акций ОАО «МАШ».В этой связи Минтранс России предлагает вернуться к вопросу о приватизации пакета акций ОАО «МАШ» после завершения реализации указанных инвестиционных проектов по развитию аэропортовой инфраструктуры.Как следствие в настоящее время Минтранс России полагает необходимым сохранение ОАО «МАШ» в перечне стратегических открытых акционерных обществ.
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Сколько стоят экскурсии в Турции? Цена вопроса...
Мнения о Турции столь же противоречивы, сколь противоречива и сама эта не очень-то далекая от нас страна. Однако бывалые туристы сходятся в одном: успех вашего отдыха зависит, в первую очередь, от того, с каким настроением вы отправляетесь в дорогу..
Тур в Мюнхен. В мировую столицу пива
Из всех городов Германии, пожалуй, самый близкий сердцу украинца – Мюнхен. В истории Мюнхена соседствуют монахи и безумные короли, абстрактное искусство и пиво, автомобили и кинематограф. Благодаря такой эклектике, Мюнхен кажется более спонтанным и р
Бангкок – Пи-Пи – Самуи. Впечатления от поездки
Впечатления - дело субъективное и сугубо индивидуальное, поэтому я выношу их в отдельную рубрику и прошу не судить строго. Итак, Бангкок. Процитировать по поводу этого города можно все что угодно, и "как много в этом слове", и "Бангкок - город контра
История Таиланда
Древнейшей цивилизацией Таиланда считается цивилизация Мон в центральной части Таиланда, которая принесла буддистскую культуру в Таиланд из Индии.
Мальтийская история Мальты
В столице Мальты не найдешь узких кривых улочек, хотя город вполне средневековый, и современных строений здесь тоже нет. Просто он застраивался не хаотично, а на основе утвержденного Великим магистром Ла Валлеттом подробного плана. Мальта вполне спос
Болгария: туристу на заметку
Денежная единица лев. Один лев равен 100 стотинкам. Ввоз и вывоз иностранной валюты не ограничен, ввоз и вывоз лева запрещен