+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

ФАС выясняет причины борьбы авиакомпаний за небо Греции

Продолжается противостояние авиакомпаний "Авиалинии-400" и "ВИМ-авиа", от которого по-прежнему страдают пассажиры. Напомним, что рейс "Авиалиний-400", который должен был отправиться в Салоники 6 мая в 7.00, был задержан на 44 часа и был выполнен авиакомпанией "ВИМ-авиа" после 3 часов ночи 8 мая. Следующий рейс "Авиалиний-400" вылетел не в Салоники, а в город Кавала, который находится в 150 км от Салоников. Сейчас к ситуации подключилась Федеральная антимонопольная служба (ФАС), решив разобраться, на каком основании Росавиация запретила компании “Авиалинии-400” полет в Грецию. Свою непреклонность Росавиция объяснила желанием “навести порядок на рынке чартерных перевозок и отучить авиакомпании шантажировать чиновников пассажирами”, сообщают Ведомости. По данным авиационного ведомства, “Авиалинии-400” начали продавать билеты, не имея на руках разрешения Росавиации.Поводом для вмешательства ФАС стали публикации в прессе; от самих “Авиалиний-400” никаких жалоб не поступало. Вчера руководитель службы Игорь Артемьев заявил, что документы по возбуждению дела в связи с отменой рейса уже подготовлены и, скорее всего, до конца недели такое решение будет принято. Служба намерена выяснить, почему дискаунтеры должны согласовывать свои рейсы с другими авиакомпаниями, а также понять, не был ли запрет чиновников на полет необоснованным. “Это российский low-cost перевозчик, и мы будем делать все, что в наших силах, чтобы их было несколько, — сказал Артемьев. — Я знаю, как это выгодно, — сам летал из Стокгольма в Лондон за $40. Если сейчас не устранить препятствия, то в России дискаунтеров просто не будет", заключает он.В свою очередь, руководитель Росавиации Евгений Бачурин заявляет: “Мы работаем в рамках соглашения о воздушном сообщении между двумя странами. В нем записано, что авиакомпания, которая намерена осуществлять чартерные рейсы, должна договориться об этом с назначенными перевозчиками по данному направлению — "ВИМ-авиа" и Krasair, чтобы не нанести им коммерческий вред”. По его словам, если ФАС хочет изменить правила, то она может обращаться с инициативой в правительство. “Полноценный low-cost перевозчик на базе "Авиалиний-400" появится через полгода, — уточняет гендиректор этой компании Константин Тетерин. — Наша цена билета на рейс Москва — Салоники отличалась от "ВИМ-авиа" и Krasair не более чем на 100 руб.”. В настоящее время “Авиалинии-400” все еще не летают в Салоники. Материалы по теме Новость от 11.05.2007: Борьба авиакомпаний за Салоники корректирует планы туристов Новость от 02.05.2007: Росавиация открыла горячую линию для пассажиров задержанных рейсов
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Куба: остров свободы и любви
Куба, страна сигар, рома, сахарного тростника, блестящих боксеров и бейсболистов, Куба, страна неувядаемого Фиделя, «коня», как его с восхищением величают в народе, того самого любимца женщин мира 60-х
Синайский полуостров. Рафинад Африканских страстей
Синайский полуостров - шестьдесят тысяч квадратных километров пустоты... Еще полтора десятка лет назад это закрепившееся за Синайским полуостровом название никто и не думал подвергать сомнению.
Франция, Париж: свидание с мечтой
Для наших соотечественников Париж – это город мечты, легенда, символ, созданный классиками и собственным воображением. Нотр-Дам и Лувр, Версаль и Монмартр – названия, знакомые каждому, даже если он никогда не бывал во французской столице.
Мексика. Курорт Канкун
Езжай в Канкун, - предложил трэвел-агент, - сейчас самое время. Бархатный сезон. Он разложил передо мной чудо-буклет, где загорелых красавиц окатывают лазурные волны на фоне пальм и сияющих корпусов. Он сыграл гамму на компьютере, и я узнал что-почем
Кухня Узбекистана - праздник жизни
Республика Узбекистан уникальна не только своим географическим положением и климатическими условиями, но и особым отношением к пище, к ее приготовлению, своим неподражаемым умением принять гостей. "Гость в дом - Бог в дом", - говорят здесь. И независ
Гірські маршрути для екстремалів. А є в них сенс?
Є туристи, які відмовляються ходити у горах топтаними стежками. На їх думку, це надто просто і дуже вже нецікаво, особливо після того, як один раз тією стежиною колись пройшов. «Магелани» нестримно прагнуть маленьких відкриттів — нових і нових проход