+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Между КНДР и Южной Кореей впервые за полвека прошли поезда

Первые поезда прошли 17 мая по восстановленной железнодорожной линии, соединяющей - Южную Корею и КНДР. Железнодорожное сообщение между двумя странами, официально до сих пор находящимися в состоянии войны, возобновлено впервые после начала реальных военных действий в 1950 году, окончившихся в 1953-м.
В Сеуле это событие рассматривают как новый шаг на пути к примирению с Пхеньяном, несмотря на то, что власти КНДР не дали согласия на возобновление регулярного железнодорожного сообщения между двумя странами, а согласились лишь на единичный пробный запуск, сообщает "Интерфакс". Согласно договоренности, с обеих сторон проехали два железнодорожных состава по пять вагонов со 150 пассажирами.
В честь отправки поездов состоялись торжественные церемонии, но на приграничных станциях поезда все же прошли жесткий контроль спецслужб обеих стран, досмотру подверглись пассажиры и багаж. Как отмечает РБК, в одном из поездов ехал 80-летний машинист Хан Чжун Ги, который более 50 лет назад провел последний поезд из одной Кореи в другую.
Как говорится в заявлении секретариата президента Республики Корея Но Му Хена, "открытие железнодорожного сообщения через границу существенно снизит межкорейские затраты на логистику и окажет значительную помощь в активизации двустороннего экономического сотрудничества", сообщает радиостанция "Эхо Москвы".
Сеул надеется, что туристы из Южной Кореи смогут напрямую ездить на известный северокорейский горный курорт Кымгансан. С другой стороны, северокорейским рабочим станет намного легче добираться до совместного индустриального комплекса в приграничном городе Кэсон (на стороне КНДР).
Договоренность о соединении железных дорог между двумя Кореями была достигнута во время исторического саммита лидеров двух Корей в 2000 году. Как отмечает NEWSru.ua, воссоединение Транскорейской магистрали и ее использование, а также запланированное соединение с Транссибирской магистралью приведет к возникновению самого короткого в мире транзитного коридора "Азия-Европа-Азия".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Правила провоза багажа. Нормы провоза багажа. Правила и нормы авиакомпаний
Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы провоза багажа (или нормы провоза багажа) - "Весовая система" и "Система мест". Правда, по правилам провоза багажа и нормам провоза багажа есть и масса других нюансов.
Отдых на острове Родос в Греции - отзыв
Отдых в настоящей жемчужине Греции! Неправдоподобно голубое небо, солнце, красный кабриолет несется вдоль лазурного моря... Это Родос. Совсем как в американском кино или рекламном ролике...
Культура Туниса. Традиции Туниса. Кухня Туниса
Изначально в Тунисе жили берберы, но иммиграционные процессы в течение многих столетий привели к тому, что в Тунисе осели финикийцы, евреи, римляне, вандалы и арабы. В 17 веке в Тунисе поселились испанские мусульмане, и расовая смесь завершилась влив
Буда + Пешт = Будапешт. Сердце Венгрии
Будапешт объединил три города: Буду, самый картинный, Обуду, самый древний, и Пешт, самый деловой. Он получил сборное имя Будапешт. И стал одним из красивейших городов Европы, великой столицей маленькой Венгрии.
Будапешт - город паприки
Будапешт - настоящий космополит. Бульвары здесь французские, кафе венские, банки английские, Hilton американский. Этот город похож на все самые красивые города мира. Будапешту пророчат судьбу туристической Мекки, и, похоже, это пророчество сбудется.
Отдых в Словении
Перспективы словенского направления в турфирмах оценивают неоднозначно. Одни пророчат курортам Словении большое будущее, объясняя это все возрастающей популярностью Адриатики вообще