+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Тунис – первая весенняя ласточка. Обзор рынка

В предстоящем сезоне Тунис, похоже, останется одним из фаворитов туристического рынка России. Отсутствие визовых ограничений и пригодность к использованию массовых технологий привлекают на тунисский рынок все новых игроков.Так, в этом году на тунисский рынок выходят еще две крупные компании – «ДипТур» и «Анекс-Тур». Причем, если «Анекс» проявил осторожность и планирует начать программу в конце апреля, «ДипТур» решился на более рискованный шаг для новичка направления: совместно с «Библио-Глобусом» он стартует уже 20 марта. В интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Игорь Киселев, начальник отдела маркетинга и рекламы «ДипТура» высказал уверенность в успехе своей компании на новом рынке: «как стандартное летнее массовое направление», Тунис идеально подходит крупным турецким игрокам для расширения предлагаемого ассортимента. А так как контракты на наземное обслуживание в соответствии с полетными емкостями подписаны, проблем в сезон у компании быть не должно. Александр Туголуков, гендиректор компании «Библио-Глобус» подтвердил, что поскольку данный ранний рейс на Тунис будет на рынке, по-видимому, до конца апреля единственным, проблем с его загрузкой не ожидается. Более того, оператор полон решимости в этом году увеличить собственный объем по Тунису: 28 апреля планируется поставить второй борт «ВИМ-АВИА», а к высокому сезону поднять еще и третий.Впрочем, не все операторы столь оптимистичны в своих прогнозах на этот год. Так, Елена Дербель, представляющая компанию «Z-Tour», одного из старейших игроков направления, имеющего тунисские корни, считает, что в наступающем сезоне ситуация прошлого года с избытком перевозки не только повториться, но и усугубится. По её подсчетам, на конец апреля (начало тунисского сезона) заявлено приблизительно 15 еженедельных рейсов (принимались во внимание лишь достаточно реальные заявки, а чисто амбициозные, которые, скорее всего, реализованы не будут - не учитывались). Такое количество перевозки превышает потребность рынка, по мнению эксперта, на 30-50%, в зависимости от типов самолетов, которые заказчики поставят. И скорее всего амбиции операторов опять не дадут привести перевозку к оптимуму. Например, уже сейчас на рейс на 20.03 появлялись предложения авиабилетов от блочников по цене 150$, притом, что стоимость блока оценивается экспертами примерно в 240-250$. Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна-тур» согласен, что в этом году может повториться прошлогодняя ситуация, когда неукомплектованность самолетов туристами достигала 30-40%. Вообще, Тунис, по мнению эксперта, был и видимо останется в этом году направлением с достаточно большими финансовыми рисками из-за избытка авиаперевозки. Поэтому в этом году компания будет более осторожно поднимать чартеры в Тунис: для начала в конце апреля планируется лишь 10-ти дневная цепочка на Аэрофлоте (а/к «ВАСО»), и лишь в сезон, в зависимости от ситуации на рынке, будут добавлены новые борта. Однако, что касается раннего чартера «ВИМ-АВИА», г-н Горин считает, что он вполне может быть успешным, хорошо загружаясь рекламными турами и корпоративными туристами, но при условии, что данный рейс будет единственным как в марте, так и в начале апреля.Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик» сообщила, что компания в этом году планирует 2 рейса в неделю с 28 апреля на Монастир и один новый для «Пегаса» рейс на о.Джерба. По мнению эксперта, прошлогодние проблемы по Тунису коснулись, в основном, только новичков рынка. Если же компания продаёт эксклюзивные отели, не пересекающиеся с предложениями других участников рынка, то это дает туроператору большую стабильность на протяжении всего сезона, предотвращая продажи по демпинговым ценам. Этем Алтынел, руководитель инвестиционных программ компании «Анекс-тур» подчеркивает, что туроператор будет выходить на тунисский рынок крайне аккуратно, прощупывая его потенциал. В этом году планируется лишь 2 борта в неделю с 29.04 на небольших машинах Ту-154 а/к «UTair».Впрочем, потенциал у рынка явно есть: как подтвердил Амин Сегайер, менеджер по связям с общественностью тунисского турофиса в Москве, прошлогодняя статистика прилета российских туристов свидетельствует о 25% росте турпотока: с 74 тыс. в 2003 году он увеличился до 100 тыс. в 2004. В итоге, по информации от экспертов, помимо перечисленных выше бортов, в Тунис планируют летать а/к «Трансаэро» (основной заказчик – «Капитал-Тур»), а/к «Сибирь» («Лужники-тур») и «Красноярские а/л» («ВАО Интурист»).
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи на Урале: горнолыжные курорты Урала
Горнолыжные курорты Урала предоставляют россиянам и гостям России возможность побывать хоть и на простеньких, но зато на своих родных горнолыжных курортах. К их явным плюсам можно отнести относительную близость к Москве и другим крупным городам Росси
Какие сувениры купить в Египте? Какие сувениры купить в Турции?
Египет: эра великих фараонов давным-давно прошла, а египтяне все спекулируют на их памяти. Страна завалена подделками под египетские древности...
Отдых на Ибице, в клубной столице мира
Статус клубной столицы мира по праву принадлежит острову Ибица уже на протяжении нескольких десятков лет. Остров стал домом для семи супер Клубов...
История Перу
Первыми жителями Перу были кочующие охотники-собиратели, обитавшие в пещерах прибрежных районов. Наидревнейшее место - пещера Пикимачай, датируемая 12000 гг. до н.э. Хлопок, фасоль, тыкву, жгучий перец сажали уже в 4000 гг. до н.э. Более поздние куль
Турция, открой личико!
Представить себе наших туристов без Турции, как и Турцию без наших соотечественников, вот уже на протяжении нескольких лет просто невозможно. Наши люди досконально освоили Средиземноморское побережье: с мая по октябрь на турецкой Ривьере
Кухня Индонезии. Без наси и отдых - не отдых в Индонезии
В индонезийской кухне используются не только экзотические продукты - они еще и сочетаются в ней самым экзотическим, на вкус европейца, образом. Эта кухня - пример совершенно немыслимых кулинарных вариаций. И только одна вещь остается незаменимой и не