+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Тунис – первая весенняя ласточка. Обзор рынка

В предстоящем сезоне Тунис, похоже, останется одним из фаворитов туристического рынка России. Отсутствие визовых ограничений и пригодность к использованию массовых технологий привлекают на тунисский рынок все новых игроков.Так, в этом году на тунисский рынок выходят еще две крупные компании – «ДипТур» и «Анекс-Тур». Причем, если «Анекс» проявил осторожность и планирует начать программу в конце апреля, «ДипТур» решился на более рискованный шаг для новичка направления: совместно с «Библио-Глобусом» он стартует уже 20 марта. В интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Игорь Киселев, начальник отдела маркетинга и рекламы «ДипТура» высказал уверенность в успехе своей компании на новом рынке: «как стандартное летнее массовое направление», Тунис идеально подходит крупным турецким игрокам для расширения предлагаемого ассортимента. А так как контракты на наземное обслуживание в соответствии с полетными емкостями подписаны, проблем в сезон у компании быть не должно. Александр Туголуков, гендиректор компании «Библио-Глобус» подтвердил, что поскольку данный ранний рейс на Тунис будет на рынке, по-видимому, до конца апреля единственным, проблем с его загрузкой не ожидается. Более того, оператор полон решимости в этом году увеличить собственный объем по Тунису: 28 апреля планируется поставить второй борт «ВИМ-АВИА», а к высокому сезону поднять еще и третий.Впрочем, не все операторы столь оптимистичны в своих прогнозах на этот год. Так, Елена Дербель, представляющая компанию «Z-Tour», одного из старейших игроков направления, имеющего тунисские корни, считает, что в наступающем сезоне ситуация прошлого года с избытком перевозки не только повториться, но и усугубится. По её подсчетам, на конец апреля (начало тунисского сезона) заявлено приблизительно 15 еженедельных рейсов (принимались во внимание лишь достаточно реальные заявки, а чисто амбициозные, которые, скорее всего, реализованы не будут - не учитывались). Такое количество перевозки превышает потребность рынка, по мнению эксперта, на 30-50%, в зависимости от типов самолетов, которые заказчики поставят. И скорее всего амбиции операторов опять не дадут привести перевозку к оптимуму. Например, уже сейчас на рейс на 20.03 появлялись предложения авиабилетов от блочников по цене 150$, притом, что стоимость блока оценивается экспертами примерно в 240-250$. Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна-тур» согласен, что в этом году может повториться прошлогодняя ситуация, когда неукомплектованность самолетов туристами достигала 30-40%. Вообще, Тунис, по мнению эксперта, был и видимо останется в этом году направлением с достаточно большими финансовыми рисками из-за избытка авиаперевозки. Поэтому в этом году компания будет более осторожно поднимать чартеры в Тунис: для начала в конце апреля планируется лишь 10-ти дневная цепочка на Аэрофлоте (а/к «ВАСО»), и лишь в сезон, в зависимости от ситуации на рынке, будут добавлены новые борта. Однако, что касается раннего чартера «ВИМ-АВИА», г-н Горин считает, что он вполне может быть успешным, хорошо загружаясь рекламными турами и корпоративными туристами, но при условии, что данный рейс будет единственным как в марте, так и в начале апреля.Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик» сообщила, что компания в этом году планирует 2 рейса в неделю с 28 апреля на Монастир и один новый для «Пегаса» рейс на о.Джерба. По мнению эксперта, прошлогодние проблемы по Тунису коснулись, в основном, только новичков рынка. Если же компания продаёт эксклюзивные отели, не пересекающиеся с предложениями других участников рынка, то это дает туроператору большую стабильность на протяжении всего сезона, предотвращая продажи по демпинговым ценам. Этем Алтынел, руководитель инвестиционных программ компании «Анекс-тур» подчеркивает, что туроператор будет выходить на тунисский рынок крайне аккуратно, прощупывая его потенциал. В этом году планируется лишь 2 борта в неделю с 29.04 на небольших машинах Ту-154 а/к «UTair».Впрочем, потенциал у рынка явно есть: как подтвердил Амин Сегайер, менеджер по связям с общественностью тунисского турофиса в Москве, прошлогодняя статистика прилета российских туристов свидетельствует о 25% росте турпотока: с 74 тыс. в 2003 году он увеличился до 100 тыс. в 2004. В итоге, по информации от экспертов, помимо перечисленных выше бортов, в Тунис планируют летать а/к «Трансаэро» (основной заказчик – «Капитал-Тур»), а/к «Сибирь» («Лужники-тур») и «Красноярские а/л» («ВАО Интурист»).
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Достопримечательности Люксембурга: в Люксембург с любовью
Достопримечательности Люксембурга близки. Итак, едем в Люксембург! Хотя наши соотечественники, привыкшие к родной гигантомании, попадая в Западную Европу, слегка удивляются, мол, все у них такое маленькое, такое чистенькое, нет широты и простора...
История Швейцарии
Первыми поселенцами в Швейцарии были представители гельветов. Романские племена в Швейцарии появились в 107 году до н.э., но в Швейцарии они так и не смогли
Шопинг в Париже: учитесь совершать шопинг в Европе по-европейски!
Первые универмаги Европы появились, как известно, в Париже, и именно здесь торговля и шопинг стали искусством. Поэтому в перерывах между осмотром местных достопримечательностей и посещением всемирно известных музеев непременно зайдите хотя бы в один
Отдых в Египте: новые краски Красного моря
Поездки в Хургаду и Шарм-эль-Шейх для многих наших соотечественников стали делом даже более обычным, чем когда-то вояжи в Крым. Близко. Без виз. Недорого. И круглый год - теплое море, яркое солнце, праздник в режиме non-stop.
Латвия. Юрмала. Кого мы встретим на отдыхе
Среди бывших прибалтийских советских республик самой известной и посещаемой всегда была Латвия.
Таиланд. Тайская кухня
И происходило это в королевстве Сиам - так раньше назывался Таиланд. Но об этом - чуть позже. А пока поговорим о тайской кухне, острой и пряной