+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Тунис – первая весенняя ласточка. Обзор рынка

В предстоящем сезоне Тунис, похоже, останется одним из фаворитов туристического рынка России. Отсутствие визовых ограничений и пригодность к использованию массовых технологий привлекают на тунисский рынок все новых игроков.Так, в этом году на тунисский рынок выходят еще две крупные компании – «ДипТур» и «Анекс-Тур». Причем, если «Анекс» проявил осторожность и планирует начать программу в конце апреля, «ДипТур» решился на более рискованный шаг для новичка направления: совместно с «Библио-Глобусом» он стартует уже 20 марта. В интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Игорь Киселев, начальник отдела маркетинга и рекламы «ДипТура» высказал уверенность в успехе своей компании на новом рынке: «как стандартное летнее массовое направление», Тунис идеально подходит крупным турецким игрокам для расширения предлагаемого ассортимента. А так как контракты на наземное обслуживание в соответствии с полетными емкостями подписаны, проблем в сезон у компании быть не должно. Александр Туголуков, гендиректор компании «Библио-Глобус» подтвердил, что поскольку данный ранний рейс на Тунис будет на рынке, по-видимому, до конца апреля единственным, проблем с его загрузкой не ожидается. Более того, оператор полон решимости в этом году увеличить собственный объем по Тунису: 28 апреля планируется поставить второй борт «ВИМ-АВИА», а к высокому сезону поднять еще и третий.Впрочем, не все операторы столь оптимистичны в своих прогнозах на этот год. Так, Елена Дербель, представляющая компанию «Z-Tour», одного из старейших игроков направления, имеющего тунисские корни, считает, что в наступающем сезоне ситуация прошлого года с избытком перевозки не только повториться, но и усугубится. По её подсчетам, на конец апреля (начало тунисского сезона) заявлено приблизительно 15 еженедельных рейсов (принимались во внимание лишь достаточно реальные заявки, а чисто амбициозные, которые, скорее всего, реализованы не будут - не учитывались). Такое количество перевозки превышает потребность рынка, по мнению эксперта, на 30-50%, в зависимости от типов самолетов, которые заказчики поставят. И скорее всего амбиции операторов опять не дадут привести перевозку к оптимуму. Например, уже сейчас на рейс на 20.03 появлялись предложения авиабилетов от блочников по цене 150$, притом, что стоимость блока оценивается экспертами примерно в 240-250$. Дмитрий Горин, гендиректор компании «Инна-тур» согласен, что в этом году может повториться прошлогодняя ситуация, когда неукомплектованность самолетов туристами достигала 30-40%. Вообще, Тунис, по мнению эксперта, был и видимо останется в этом году направлением с достаточно большими финансовыми рисками из-за избытка авиаперевозки. Поэтому в этом году компания будет более осторожно поднимать чартеры в Тунис: для начала в конце апреля планируется лишь 10-ти дневная цепочка на Аэрофлоте (а/к «ВАСО»), и лишь в сезон, в зависимости от ситуации на рынке, будут добавлены новые борта. Однако, что касается раннего чартера «ВИМ-АВИА», г-н Горин считает, что он вполне может быть успешным, хорошо загружаясь рекламными турами и корпоративными туристами, но при условии, что данный рейс будет единственным как в марте, так и в начале апреля.Анна Подгорная, генеральный менеджер по продажам компании «Пегас Туристик» сообщила, что компания в этом году планирует 2 рейса в неделю с 28 апреля на Монастир и один новый для «Пегаса» рейс на о.Джерба. По мнению эксперта, прошлогодние проблемы по Тунису коснулись, в основном, только новичков рынка. Если же компания продаёт эксклюзивные отели, не пересекающиеся с предложениями других участников рынка, то это дает туроператору большую стабильность на протяжении всего сезона, предотвращая продажи по демпинговым ценам. Этем Алтынел, руководитель инвестиционных программ компании «Анекс-тур» подчеркивает, что туроператор будет выходить на тунисский рынок крайне аккуратно, прощупывая его потенциал. В этом году планируется лишь 2 борта в неделю с 29.04 на небольших машинах Ту-154 а/к «UTair».Впрочем, потенциал у рынка явно есть: как подтвердил Амин Сегайер, менеджер по связям с общественностью тунисского турофиса в Москве, прошлогодняя статистика прилета российских туристов свидетельствует о 25% росте турпотока: с 74 тыс. в 2003 году он увеличился до 100 тыс. в 2004. В итоге, по информации от экспертов, помимо перечисленных выше бортов, в Тунис планируют летать а/к «Трансаэро» (основной заказчик – «Капитал-Тур»), а/к «Сибирь» («Лужники-тур») и «Красноярские а/л» («ВАО Интурист»).
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Мюнхен. В мировую столицу пива
Из всех городов Германии, пожалуй, самый близкий сердцу украинца – Мюнхен. В истории Мюнхена соседствуют монахи и безумные короли, абстрактное искусство и пиво, автомобили и кинематограф. Благодаря такой эклектике, Мюнхен кажется более спонтанным и р
Тур в сказочную Женеву Альп!
Женева очень уютна. Женева создана для хорошей жизни. В парках Женевы, раскинувшихся над озером, растут громадные платаны и каштаны, на зеленых лужайках в выходные дни отдыхают женевцы – загорают и играют в футбол.
Отдых в Каталонии - на Родине Гауди и Дали
Прибрежная зона Бланеса типична для большинства курортов Каталонии, но местный пейзаж оживляется видом на небольшой островок, расположенный прямо у прибрежной части, а также панорамой гор и замка Бланеса.
Рига хочет стать Меккой туризма. И не только в масштабах Латвии
Для Риги и для Латвии в целом туристический бизнес важен и нужен предельно. Наверное, в ближайшем будущем он не достигнет таких высот, как транзит или банковское дело, но стремиться будет.
Италия и ее жемчужины
Самый необычный сувенир, который сегодня красуется у меня дома – это "коппа делла амечицио" или «чаша дружбы», купленная в магазине Валле д'Аосты, северной области горнолыжной Италии. Этот «чайничек-многоносик» сделан вручную из темного дерева, и счи
Тур в Баку. Познавательный отдых в Гобустане
Древние изображения, оставленные первобытными людьми на стенах пещер, скалах и каменных глыбах, можно наблюдать во многих уголках мира. История их охватывает эпоху верхнего палеолита вплоть до средних веков