+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в ЮАР. Виндсерфинг и серфинг в ЮАР: отзыв туристов
Отдых в ЮАР. Виндсерфинг и серфинг в ЮАР: отзыв туристов. Джефриз-Бей (или J-Bay, как его называют серферы) — маленький сонный городок, где вся жизнь замирает с наступлением сумерек.
Австралия - информация для путешественников
Самая необходимая информация об Австралии: виза, когда лучше поехать, где поселиться, что посмотреть... Сезон. В Австралии все наоборот: лето - с ноября по март, а зима - с мая по сентябрь. Лучшее время для поездок - наша зима. Виза. Туристическая ст
Турция, Каппадокия
Склоны холмов спускаются белоснежным каскадом в долину Ликос. На расстоянии кажется, что необычные ступени, образующие ванночки с ярко-голубой водой, будто в ней развели купорос, излучают ту самую морозную свежесть, которая должна исходить от белья
Сицилия: великие открытия ждут на отдыхе там…
Когда я вернулась с Сицилии целой, невредимой и очень довольной, меня спросили: ну как там поживает мафия? Я ответила: знаете, от мафии там остался лишь черный обелиск в Палермо, который поставили в память жертв крутых донов. А в 40 км от столицы ост
Туры в Иорданию: что нужно знать туристу
Для въезда в Иорданию гражданам нашей страны нужна виза, которую можно получить в аэропорту Иордании по прилету. Индивидуальная виза в Иорданию стоит $16. При вылете из Иордании каждый пассажир обязан уплатить аэропортовый сбор в размере $8.
Активный отдых на Бали. Курорты Бали на любой вкус
Вы приземляетесь в Денпасаре - столице острова Бали, с трудом передвигая ноги (позади 15 ЧАСОВ ПЕРЕЛЕТА), входите в прохладное здание аэропорта и сразу абсолютно бесплатно получаете красочную брошюру с многообещающим названием ACTION BALI, что можно