+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ
Поиск тура
Туры в Карпаты!

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры в ЮАР и туры в Кению. Отдых в Африке: неповторимое очарование саванн и национальных парков
Для видавших виды туристов осталось не так уж много маршрутов, способных поразить их искушенное воображение. Национальные парки ЮАР и Кении (с сафари), безусловно, относятся к таким маршрутам. Особенно те, что расположены в Африке. ЮАР и Кения сами п
Кушадасы: отдых, экскурсии, достопримечательности (туры в Турцию)
Если турист предпочитает познавательные туры, то за экскурсиями он, скорее всего, поедет в Европу. Отдохнуть же на пляже и купаться в море — выберем Анталию. А если надо совместить приятное с полезным, плюс недорого, комфортно и с отличным питанием,
Виртуальный тур в Кембридж
Известный на весь мир Кембридж (Cambridge) находится в двух часах езды от кипящего, трудолюбивого Лондона. В представлении многих Кембридж - это один знаменитый и старинный университет. Место, где обитают будущие светила, настоящие эрудиты, студенты,
Горнолыжные курорты Швейцарии
Стимулировать спрос на швейцарские горнолыжные курорты, тем более в разгар сезона, думается, излишне. Мы предлагаем вам информацию и электронные адреса, по которым ее можно получить. Надеемся, все это поможет вам в работе
Отдых на Юге Франции. Экскурсия по Эро: задача для героев
Эро... Для иностранного уха название этого департамента Лангедок-Руссильона звучит очень похоже на другое "эро", то есть на "героя" по-французски. А что? Может быть, это и не случайно: ведь для того, чтобы превратить этот небольшой кусочек земли Юга
Италия. Генуя. Билеты на городской транспорт.
Билеты в Генуе