+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Вина в Болгарии: болгарские вина и виноделие
Первые виноградари Болгарии и вина Болгарии появились в Болгарии более тысячи лет назад. Виноделие в Болгарии - одно из самых древних ремесел болгарского народа. Предки болгар поклонялись богу виноградной лозы и веселья Дионисию. Священные ритуалы, п
Отдых на Шри-Ланке: отдых на курорте Бентота
Я не собиралась плавать с аквалангом, кататься на гидроцикле или осваивать серф. Все, что мне было нужно, — океан и пустой пляж. Туристам советуют летать на Шри-Ланку с ноября по апрель
Поиск попутчицы в тур или на отдых. Ищите правильно!
В этой статье речь пойдет о поиске попутчика (попутчицы)в тур или на отдых, и немного о подводных камнях, которые могут ожидать Вас в этом деле.
Курорты и природные достопримечательности Армении
Анкаван, Аревик, Арзни, Ванадзор, Джермук, Дилижан, Цахкадзор и другие славятся на всё Закавказье своими прекрасными пейзажами, минеральными источниками и целебным горным воздухом. Всего в 10 км. к северу от столицы лежит знаменитый бальнеологический
Лапландия: прогулки на оленях
В отличие от Альп, где отпуск сильно зависит от капризов погоды, Лапландия гарантирует изобилие снега уже с конца октября. Условия отдыха идеальны, и сюда из года в год едут ценители первозданной природы.
Легенди Карпатських озер
Багатьом відомо, що крім найбільшого і найпопулярнішого Синевірського озера, в Карпатах є чимало невеликих, досить цікавих «захмарних» озер — реліктів давнього зледеніння. Всі вони знаходяться на висотах від 1450 до 1800 метрів. Жителі гір називають