+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры выходного дня: куда податься?
Туры выходного дня имеют свои преимущества. Немало людей просто не в состоянии отдыхать в течение трех-четырех недель, а потом работать почти год в ожидании следующего отпуска.
Кэрнс - «ворота» Большого Барьерного рифа
Кэрнс - один из самых экзотических уголков Австралии, «ворота» Большого Барьерного рифа и главный курорт севера страны. Здесь практически все подчинено туризму. Можно совершить поездку в национальный парк Статен-Ривер, посетить горную деревушку-запов
Вена, Австрия, Голубой Дунай…
Вена, расположенная в живописнейшем месте среднего течения Дуная и окруженная прекрасными отрогами Венского леса, - один из красивейших городов мира и "музыкальная столица Европы". Слияние многих культур на протяжении столетий создало в Вене неповтор
Водопады Игуасу
275 водопадов Игуасу занимают первое место в мире по объему одновременно падающей воды. Для того, чтобы увидеть это чудо вам придется лететь самолетом местных бразильских авиалиний в городок Фос де Игуасу к центру континента на пересечение границ Бра
Тур в Венгрию. Путешествие по Эгеру. Экскурсии по Эгеру. Лечебный курорт Венгрии - Эгер
В средневековый город Эгер, расположенный между горами Бюк и Матра, туристы едут отдыхать, лечиться и за культурными впечатлениями. Эгер включен в большинство обзорных туров по Венгрии, сюда приезжают из Будапешта (128 км) на однодневные экскурсии, Э
Традиції та звичаї святкування Великодня в Україні
Великдень, Пасха, Христове Воскресіння. Так називають свято, що відображає звершення найзаповітнішої мрії людства — подолання смерті. У словосполученні «Великий День» лунає відгомін міфів та вірувань давніх індусів, єгиптян, греків, римлян, слов'ян т