+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Дубай – арабский рай! Дубай – встречай!
Дубай, один из семи независимых эмиратов, составляющих ОАЭ. Дубай славится своим лояльным характером. Обитатели южного побережья Персидского залива, жившие на перепутьях морских торговых дорог, в течение столетий принимали самую разношерстную публику
Египет: море, солнце и полный драйв
Поездка в Египет мне досталась бесплатно и была как нельзя кстати, поскольку Киев как место обитания на тот момент не просто надоело, но начала конкретно депрессовать. То, что за три дня до отъезда недалеко от Дахаба (пункта моего назначения)
Рождество в Чехии: в четыре раза больше подарков
Чехия – это та страна, где шансов получить подарок ровно в четыре раза больше, чем в нашей стране. Как так? Да просто Чехия
Кухня Мексики. Мексиканская кухня
Кухня Мексики: крайне оригинальна и своеобразна, что объясняется смешением кулинарных традиций индейских племен мезоамерики с сильным влиянием испанской и французской рецептур. При этом большинство традиционных ингредиентов местной кухни
Отдых в Коста-Рике – масса открытий
Коста-Рика, в отличие от соседних Центральноамериканских стран, страна благополучная и мирная. Что такое военный переворот и власть хунты, в Коста-Рике не знают уже несколько десятилетий.
История Шри-Ланки. Коломбо и другие древние города Шри-Ланки: отдых на любой вкус
Шри-Ланка - остров в Индийском океане, расположенный к югу от Индии. Небольшой по размеру (всего около 65 000 кв. км) остров - настоящий тропический рай с его золотистыми тропическими пляжами, буйной тропической растительностью, древними монументами