+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стоит ли России открывать свое небо?

Как сообщил телеканал Euronews, Еврокомиссия готова предложить правительствам стран Старого света рассмотреть вопрос о так называемой политике открытого неба, которая предусматривает снятие ряда взаимных ограничений на полеты в воздушном пространстве стран Европы, над территорией России, а также Китая.Представители российских авиакомпаний высказали резко отрицательное отношение к данной инициативе. Их основной аргумент в том, что, как сформулировал заместитель гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков, «Россия не член ЕС, она сегодня не может позволить себе «политики открытого неба», не нанеся серьезный ущерб отечественной гражданской авиации». Ущерб этот, судя по высказываниям экспертов, предопределен заведомыми преимуществами иностранных авиакомпаний, с которыми отечественным трудно конкурировать: качественная и экономичная техника, уровень сервиса на борту, более отлаженная система продаж. «Мы откроем шлюз, – говорит заместитель генерального директора «Атлант-Союз» Олег Колтунов, – через который сюда навалятся иностранные авиакомпании. И будут успешно вытеснять с рынка наших перевозчиков». Тем более что, делится опасением Сергей Доценко, заместитель директора по маркетингу «ЭйрБридж» (управляющей компании альянса «КрасЭйр»), пришельцы не будут регламентированы в частотах: «И это, естественно, даст им дополнительные конкурентные преимущества». Все это приведет к тому, считает первый заместитель директора ВАСО Владимир Кузнецов, что можно будет поставить крест на развитии российского авиапрома.Специалисты убеждены, что в принципе политика открытого неба должна быть двухсторонней, то есть не только «Россия для них», но и «они для России». И в то же время признают: пока подобный паритет невозможен, ибо отечественные машины в большинстве своем не проходят в Европу по шумам, а парк иномарок у наших авиакомпаний недостаточен.«В последнее время, – делает еще один вывод г-н Кошляков, – ЕС постоянно пытается давить на Россию, чтобы получить максимум экономических уступок. Думаю, что данная инициатива преследует ту же цель. Это, прежде всего, желание лишить нашу страну компенсационных платежей за транссибирский маршрут».
Источник: www.turizm.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что посмотреть в Стокгольме?
В этом году я решил съездить на две недельки в Швецию. Посмотрю Стокгольм, если получится – то и Осло. Итак, полет из Борисполя прошел нормально...
Кухня Аpгентины
Аргентинская кухня представляет собой достаточно пеструю смесь национальной традиции и многочисленных иностранных рецептур, завезенных сюда переселенцами с Европы. В отличие от соседних стран, здесь гораздо заметнее европейское влияние, что достаточн
Франция, Париж: свидание с мечтой
Для наших соотечественников Париж – это город мечты, легенда, символ, созданный классиками и собственным воображением. Нотр-Дам и Лувр, Версаль и Монмартр – названия, знакомые каждому, даже если он никогда не бывал во французской столице.
Франция, Париж: во сне и наяву…
Вспомните, когда Вам впервые приша мысль увидеть Францию? Окунуться в загадочный мир Парижа, прогуляться по узким улочкам Парижа, встретиться взглядом с Джокондой, вздохнуть свежий весенний воздух и бесконечно впитывать в себя яркие краски французско
Израиль. Эйлат. Дайвинг. Голубая бездна
О море я думал лишь как о соленой среде, разъедающей мне глаза. И вдруг мне открылось поразительное зрелище: подводные скалы, покрытые зарослями зеленых, бурых, серебристых водорослей, среди которых плавали в кристально чистой воде неизвестные мне ры
Збираємося в похід. Який намет вибрати? Поради по експлуатації наметів
«Зима, вечір, мінус 19 «за бортом», жахливий вітер, а мені затишно, тепло і комфортно. Ні, я не вдома у теплій квартирі, я у горах, і хороше мені так тому, що у мене є намет...»