+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Вечная мода на Восток


  Есть такой рисунок ткани, называется "пейсли". А по-нашему - "турецкий огурец". Он встречается повсюду: на павлово-посадских платках, финских палантинах, английских галстуках и платьях от Диора. Никто не знает, сколько ему лет. Или тысяч лет. Такая непреходящая классика. В туризме Восток - тоже классика. Он притягивал путешественников еще со времен Марко Поло и Афанасия Никитина. Притягивает и сейчас. Мода на Восток вечна. Она родилась еще на заре отечественного туризма, со времен турецких и китайских "челноков". Теперь, конечно быть челноком не модно. Модно быть наоборот гостем отеля "Бурж-аль-Араб" в Джумейре или суперэкологичной гостиницы "Аль-Маха" в дубайской пустыне, или дворца-риады в Марокко. То есть модно быть богатым, как шейх или падишах. Но не менее модно быть экстравагантным, любознательным и оригинальным. Это значит, что Восток становится максимально более дальним, а роскошный отель сменяется буддийским монастырем ли японским "риоканом". Дальний Восток
На Западе мода на все восточное утвердилась несколько лет назад. Джоржио Армани делает сумочки из бамбука, Торренте предлагает дамам примерить чалму, Диор выпускает на подиум красавиц а-ля балет Стравинского "Снегурочка", Валентино расшивает трикотаж индейской бирюзой. Что касается туризма, то он довольно долго подтягивался за дизайном. В первую очередь европейцы потянулись в Таиланд, Индонезию, Вьетнам - на роскошные курорты в красивых местах. В Индии выбирали шикарные отели в колониальном стиле, обследовали Малайзию и Сингапур. Теперь настала очередь Китая. Китай обследуют обстоятельно, не наскоком. То есть можно, конечно, и наскоком, но это не модно. В моде неизбитые маршруты и неспешные путешествия, во время которых можно проникнуться духом даосских мудрецов и буддистских монахов.
А вот туристические отношения с Японией у европейцев как-то не сложились, несмотря на всю остальную моду. Десять лет назад в центре Лондона в японский ресторан стояла очередь. Очередь за едой - это был фурор! С тех пор суши и сашими прочно вошли в жизнь европейцев. Ямамото, Микимото и Кензо заработали миллионы, миллионы обзавелись бумажными фонариками и татами. Все научились есть палочками и полюбили сырых каракатиц, но туристическая мода не повернулась в сторону Японии. Даже насквозь европеизированный японец Харуки Мураками для многих оказался слишком азиатом, немножко больше азиатом, чем это допускает европейское восприятие. Зато у нас мода на Японию расцвела пышным цветом, несмотря на дороговизну этих поездок. Человек, побывавший в Японии - это звучит гордо! С приходом в Россию "Корейских авиалиний" появилась мода на поездки в Корею - хотя бы в Сеул слетать, хоть немножко посмотреть. Посмотреть есть на что - город Сеул стоит среди гор, каждый квартал - в своем гнезде. Между ними - тоннели. Здесь есть что посмотреть: хайтечные небоскребы и древние храмы, дворцы и городские парки.
Вьетнам тоже прочно вошел в моду со своими природными красотами, роскошными отелями-курортами и дешевыми морепродуктами.
Освоение Малайзии идет вглубь - в глубины дикого острова Борнео, берега которого все же покрыты цепочками роскошных отелей, в глубины теплого моря благодаря дайверским центрам на дальних маленьких островках. Восток поближе
Самое модное направление более близкого к нам Востока - безусловно, Марокко. Увлечение этой потрясающе красивой страной началось с волшебных пляжей Агадира и столицы виндсерфинга Эссуэйры, с таинственных закоулков древних медин, с розовых стен Марракеша, с имперских городов. Стало модно останавливаться в роскошных отелях-дворцах или снимать небольшие подлинные дворцы - риады. Риады расположены в историческом центре Марракеша, Феса, Агадира, Эссуэйры. Это исторические здания, в основном дворцы местной знати. Некоторые из них во всем хранят очаровательныи дух старины, некоторые обновлены по последнему слову техники, снабжены кондиционерами и плоскими экранами домашних кинотеатров. В основном это небольшие здания с внутренними двориками, садиками, фонтанами и бассейнами.  Даже небольшой - всего на четыре спальни - дворец остаётся дворцом. Там царит восточная роскошь в стиле "Тысячи и одной ночи": серебряная и позолоченная посуда, шелковые подушки, персидские ковры. На каждом шагу - горы фруктов и любимые напитки. А главное - вышколенная прислуга, которая относится к временному хозяину благоговейно и трепетно, возникает ниоткуда по хлопку в ладоши или по мановению мысли. Здесь мгновенно исполняются любые прихоти. Большой популярностью пользуются риады в элитном курорте Эссуэйра. Риады  находятся в центре медины, но при этом недалеко от пляжа. А в Марракеше принято останавливаться либо в стенах медины, либо в пальмовых рощах, где находятся и богатые виллы, и роскошные гольф-отели.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Высшее образование зарубежом. Высшее образование за границей
Высшее образование зарубежом. Высшее образование за границей. Для наших соотечественников получение образования за рубежом давно превратилось из мечты в реальность.
История Камбоджи
Очень немного известно о доисторической Камбодже, хотя имеются археологические свидетельства, что до 1000 году до н. э. камбоджийцы питались в основном рыбой и рисом и жили в домах на сваях, так же, как и теперь. С 1 по 6 века, большая часть Камбоджи
Культура Перу. Традиции Перу. Кухня Перу
До испанской колонизации искусство развивалось в предметах ремесла - гончарных, каменных, прядильных изделиях, ювелирных украшениях. В свое время испанцы ввели свой вариант городского планирования так, чтобы городские постройки располагались в шахмат
Баски и страна басков. Почти не Испания
Испания, как это ни странно для кого-то прозвучит, многоязычная страна. Кроме испанского (который в свою очередь состоит из множества диалектов), совершенно официально существуют два других полноценных языка - каталанский и баскский.
Тур в Бразилию, тур к заэкваторным достопримечательностям
В Бразилии в принципе есть все. Страна, создавшая атомную подводную лодку и продающая во всем мире свой кофе, конечно, импортирует шотландское виски и французский коньяк. Однако цены на эти товары не назовешь низкими.
Национальная кухня Италии
Итальянская кухня является одной из главных достопримечательностей этой прекрасной страны, а ее самые знаменитые блюда встречаются буквально на каждом шагу. Это пицца и паста, то есть макароны