+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

За рекордные задержки чартеров "ВИМ-авиа" получила лишь рекомендацию

На прошлой неделе Росавиация приостановила прием дополнительных заявок от авиакомпании "ВИМ-авиа" на выполнение чартерных полетов и начала расследование произошедшей 3-4 июня многочасовой задержки рейсов. По результатам расследования, вопреки самым мрачным прогнозам, Росавиация ограничилась лишь рекомендацией "скорректировать чартерные программы". Если бы ведомство приостановило действие свидетельства эксплуатанта у компании, занимающей значительную часть рынка чартерной перевозки, тот мог оказаться на грани обвала. Еще весной этого года наблюдатели прогнозировали, что, несмотря на все усилия Общественной палаты РФ, ужесточение требований Росавиации к авиакомпаниям, массовых задержек летом избежать не удастся. Прогнозы оправдались, в самом начале сезона - с 3 по 5 июня были отложены 14 рейсов "ВИМ-авиа" в Бургас, Сплит, Барселону, Ираклион, Стамбул, Анталию, Хургаду, консолидируемых компаниями "Авиачартер", Pegas Touristik, "ИнтАэр", а также внутренние регулярные перелеты в Читу, Уфу. Минимальная задержка - в Анталью - составила 1,5 часа, максимальная - в Бургас - 11 часов 20 минут. Тяжелее всего пришлось детям, вылетавшим в Бургас рейсом NN 7871, которые просидели в "Домодедово" более 8 часов. В авиакомпании объяснили ситуацию "многими причинами, которые наслоились одна на другую", сообщает Туринфо. Позже пресс-служба перевозчика распространила и пресс-релиз, в котором сообщалось, что "перенос ряда рейсов авиакомпании 3 и 4 июня был вызван непредвиденным выходом из строя сразу двух воздушных судов. Всем туристам на время ожидания предоставили горячее питание или ваучеры в ресторан "Елки-палки", авиакомпания изыскала возможность разместить в гостинице часть из них". Однако на деле ваучеры на питание в ресторане на сумму 200 рублей были выданы лишь маленьким пассажирам задержанного рейса в Болгарию. Между тем, реакция операторов на такое количество задержек вылетов "ВИМ-авиа" не заставила себя долго ждать. В частности, в компании "Инна Тур" с сожалением отметили, что "системные сбои у этого перевозчика случаются не в первый и не во второй раз. Поэтому мы и отказались от сотрудничества с авиакомпанией и выбрали более надежных партнеров". Президент группы компаний "Спектрум", вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР), отвечающая за взаимодействие операторов с перевозчиками и авиавластями, Евгения Конколь обратила внимание на другой аспект этой проблемы: "Сейчас мы работаем в условиях правового парадокса. С одной стороны с первого июня мы обязаны отвечать перед заказчиками за весь спектр туруслуг, представленных в турпакете. С другой никто не отменял действующий Воздушный кодекс, согласно которому билет является договором между перевозчиком и пассажиром, и возмещать убытки по задержкам рейсов должна именно авиакомпания". Как действовать в этих условиях операторам покажет лишь судебная практика, но если "ВИМ-авиа" откажется возмещать убытки операторам-членам АТОР, то им гарантирована всесторонняя юридическая поддержка и представление их интересов в суде. Напомним, что по итогам нашумевших задержек 12 рейсов в период новогодних праздников в январе этого года "ВИМ-авиа" уже вызывали на разбирательство в Общественную палату РФ, а в офисе компании прошло ряд проверок. Тогда перевозчику тоже грозило приостановление свидетельства эксплуатанта. Однако даже предупреждения в адрес "ВИМ-авиа" после этих инспекций не последовало. Теперь эксперты уверены: "негативные последствия для перевозчика все же последуют. Это раньше операторы стремились представить рынку турпакет подешевле. А сейчас и турист стал и побогаче, и поумнее. Лучше он заплатит на 50 евро дороже, чем будет мучаться в душном аэропорту. Консолидаторы же станут более предметно относится к выбору деловых партнеров и часть из них выберет другие авиакомпании, с более позитивным имиджем. Материалы по теме Новость от 09.06.2007: За задержку чартеров ответят туроператоры Новость от 06.06.2007: Росавиация вплотную занялась проверкой "ВИМ-авиа" Новость от 04.06.2007: Задерживаются рейсы "ВИМ-авиа" в курортные города
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Данию. Тур в Леголенд. Леголенд – мечта ребенка!
Датчане — люди с необычайно развитой мелкой моторикой. Когда-то они придумали конструктор Lego и с младенчества упражняют детей в сборке игрушек из крохотных деталей.
Культура Армении. Традиции Армении. Кухня Армении
Если вы не до конца осознаете специфику юго-западной Азии, то даже быстрый осмотр Еревана даст вам понять: вы на Ближнем Востоке, хотя вокруг нет мечетей, и ничто не напоминает об исламе. Архитектура церквей, часто украшенных удивительными элементами
История музыкального искусства в Азербайджане
Территория нынешнего Азербайджана – один из древнейших очагов цивилизации. Еще со времен палеолита тут обитали древние люди, поколение за поколением, род за родом, оставляя после себя мудрость, знание, культурные традиции. Кто первый придумал взять д
Кухня Узбекистана: искусство печь хлеб
Таджики называют ее танур, армяне – тонир, а для грузин это тонэ. Но, появляясь в странах, где есть поклонники узбекской кухни, больше всего эта печь известна в мире как узбекский тандыр
Австралія - коротко про країну
Офіційна назва – Австралійський Союз, Австралія Географічне розташування - Австралія розташована на Австралійському материку, острові Тасманія та ряді інших малих островів у Тихому й Індійському океанах. Площа території - загальна площа
Горнолыжный курорт Австрии Сант-Антон. Тирольская песня лыж.
Отдых в Австрии –один из лучших способов повысить вашу трудоспособность, укрепит здоровье, получить незабываемые впечатления, которые запомнятся на всю жизнь.