+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Airbus свяжет пассажиров с землей

Вчера концерн Airbus сообщил, что во вторник получил одобрение Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) на комплектование лайнеров системой OnAir, позволяющей использовать на борту мобильные телефоны и коммуникаторы в стандарте GSM. По данным авиаконцерна, используя эту систему, пассажиры смогут в ходе полета звонить, отправлять SMS-сообщения и пользоваться мобильным интернетом через собственные аппараты и не меняя оператора. Предположительно стоимость одного отправленного или принятого SMS-сообщения составит $0,5, а стоимость звонков будет колебаться в рамках обычных тарифов международного роуминга, то есть около $2,5 за минуту. Кроме того, у обслуживающего персонала будет возможность включения "бесшумного режима" (voice-off), предусматривающего только SMS-услуги и доступ к электронной почте. OnAir разработана Airbus вместе с телекоммуникационной компанией SITA.
По словам старшего вице-президента Airbus Райнера фон Борстела, "сертификация данной системы отражает стремление Airbus отвечать на растущий рыночный спрос на доступность сотовой связи на борту самолета. Она открывает путь распространению мобильной связи и интернета на борту всех самолетов Airbus". Вначале новая система будет доступна на лайнерах Airbus с одним салоном и на перелетах малой дальности в пределах Западной Европы. Air France--KLM уже согласилась в ближайшие несколько месяцев протестировать новую технологию на самолете А318. Кроме того, португальская TAP и британская BMI проведут тестовое использование OnAir, прежде чем принимать решение об установке системы на все свои самолеты. Ирландский low-cost-авиаперевозчик Ryanair также заявил о намерении оснастить OnAir лайнер Boeing-737.
По мнению наблюдателей рынка, новая услуга Airbus может не найти поддержки среди авиапассажиров. По словам аналитика исследовательской компании CCS Insight Бена Вуда, "самолет оставался одним из последних убежищ от назойливости мобильных телефонов. Мысль о том, что мой сосед будет весь полет обсуждать с другом, как провел выходные, не вызывает у меня энтузиазма". Напомним, что в августе 2006 года похожий проект главного конкурента Airbus, американской Boeing, Connexion по предоставлению пассажирам широкополосного доступа в интернет был свернут по причине недостаточного спроса. Закрытие программы обошлось Boeing в $320 млн. Однако господин Вуд отметил, что доступ к мобильной связи на борту может заинтересовать бюджетных авиаперевозчиков - поскольку прибыли low-cost-авиакомпаний "недостаточно высоки", они всегда ищут новые источники доходов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Что нужно знать, отправляясь на отдых
Нередко "туристическая неграмотность" приводит к тому, что надежды на новые впечатления и море удовольствий туриста рушатся, как песочные замки на лазурном берегу. Бывает, турист становится жертвой местного криминалитета. Каждый седьмой турист вынужд
Шкодер - один из старейших городов Европы
Город Шкодер (Шкодра, по-итальянски - Скутари) - один из самых старых городов в Европе и традиционный центр культурной области "гегов". В 500 г. до н. э. лежавшая на его месте иллирийская крепость уже охраняла торговый перекресток к западу от города,
Почему стоит выбирать туры в Доминикану?
Идея лететь именно в Доминикану была обусловлена совокупностью нескольких факторов. Очень хотелось отдохнуть в разгар зимы на теплом морском/океанском побережье. Так как "Восток", в лице Тайланда, был посещен ранее
Тур в Иорданию или Как добраться до Петры?
Часто спрашивают: а как добраться до Петры из Шарм Эль-Шейха? Можно ли сделать это самостоятельно? Да и возможно ли это вообще? Постараюсь пролить свет на этот вопрос
Ботсвана: впечатления путешественника
Ботсвану называют «жаждущей землей»: почти всю ее территорию — около шестисот тысяч квадратных километров — занимает пустыня Калахари. И на гербе республики начертано слово «Пула!», что на языке сетсвана означает «Да будет дождь!».
Відпочинок у Карпатах. Відпочинок в Карпатському національному природному парку
Близько 35 мільйонів років тому на місці нинішніх Карпат був океан Тетіс. Товщі піску, глини та вапняку на його дні з часом зцементувалися і в результаті гороутворюючих процесів були підняті з морського дна на поверхню. Так народилися гори з м'якими