+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

У Estonian Air стало меньше клиентов

Estonian Air закончила минувший год в минусах. Не лучше идут дела и в этом году — сократилось число пассажиров фирмы и упала ее рыночная доля в Таллиннском аэропорту. Estonian Air перевозит своих пассажиров на шести самолетах Boeing, последний из которых был получен в июне. С новым самолетом фирма связывает надежды заметно увеличить число пассажиров во втором полугодии.  За первое полугодие число пассажиров, прошедших через Таллиннский аэропорт, выросло на 8,1 процента, в то время как у Estonian Air этот показатель сократился на 0,3 процента. Цифра сама по себе небольшая, однако заслуживает внимания тот факт, что фирма в течение ряда лет не теряла пассажиров в разрезе полугодия, причем большая часть других авиафирм сохраняет плюсовые показатели.
Например, в латвийской авиафирме Air Baltic, с которой у Estonian Air один собственник, за первые шесть месяцев этого года количество пассажиров выросло на 37 процентов. Больше всего клиентов Estonian Air лишилась на чартерных рейсах, однако пассажиров на регулярных линиях у фирмы стало на 1,1 процента больше.
По заверению вице-президента фирмы Андруса Альяса, они сознательно пошли на уменьшение чартерных рейсов, с целью развивать свою сеть полетов: «В том, что касается чартерных рейсов, то здесь уже видна опасность перегрева, и мы не хотим наращивать свою долю». Это существенное изменение в политике, так как прежде одной из своих целей руководство фирмы ставило захват как можно большей доли чартерных перевозок. В то же время Альяс не скрывает, что показатели оказались ниже ожидаемого. Но у него и на это есть объяснение: с одной стороны, из-за апрельских событий уменьшился интерес туристов к Таллинну, а с другой — общее число пассажиров Таллиннского аэропорта росло не так быстро, как рассчитывали.
Именно этим фирма объясняет и свои скромные прошлогодние результаты, что вызывает недоумение у тех, кто занят в сфере туризма. По словам директора Таллиннского аэропорта Рейна Лойка, количество пассажиров у них за первое полугодие выросло на 8,1 процента, что является отличным показателем. «Рост мог бы оказаться и выше, если бы число своих пассажиров увеличила и Estonian Air, — заметил он. — У других авиафирм, пользующихся нашим аэропортом, количество пассажиров выросло до 15 процентов».
При этом он выразил надежду, что во втором полугодии Estonian Air исправит ситуацию, поскольку она открыла новые линии, а в июне получила новый самолет. В том, что второе полугодие будет успешным, не сомневается и Альяс. Как сказалось первое полугодие на экономическом положении фирмы, Альяс пока не захотел сообщать.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Карнавал на улицах Токио
Тяжелое бремя — быть японцем: ведь восточным людям постоянно приходится терпеть нападения со стороны европейцев, которые в свою очередь называют Японию «страной близнецов».
Туры в ЮАР: дикая природа с комфортом
Ваш путь - в ЮАР, в гости к Нельсону Манделе. Но ЮАР - не только крокодилы и бегемоты. В казино ЮАР в Сан-Сити Вы выиграете тысячи долларов
Тайланд. Страна райских улыбок
В Таиланде вам будут улыбаться все: прохожие на улицах, служащие в отелях и даже тигрята в зоопарках. Девятичасовой беспосадочный перелет в Таиланд подошел к концу. Суперсовременный "Боинг-777", чиркнув шасси по бетонной полосе, замер через несколько
Ливан древний и Ливан современный
Ливан. Городок Джубейль дважды может быть занесен в книгу рекордов Гиннеса. История этого городка в Ливане началась 7 тысяч лет тому назад с небольшого поселения рыбаков.
Путешествие в Пантикапей. Путешествие в Керчь
В античные годы Керчь называлась Пантикапей (остатки городища в центре города - у горы Митридат), позже имела название Корчев
З захопленням до мирної зброї. Подорож у Закарпаття до Роману Стринадюка
«Подивіться на красиву скульптуру жінки. Ніхто ж не каже, що вона непотрібна, бо до неї не можна навіть… притулитися. Чому ж тоді мої пістолі обов’язково мусять стріляти? Моя зброя — це дорога гарна іграшка, яка просто милує око…» Косівський майстер