+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Рынок low-cost перевозок РФ - второй в мире по темпам роста

Количество low-cost авиаперевозчиков в РФ в ближайшие 5-7 лет не будет резко увеличиваться. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Кирилл Будаев в прямом эфире телеканала РБК. По его словам, в чистом виде данная бизнес-модель неприменима. Low-cost перевозчики работают на высокопоточных направлениях, количество которых в России ограничено.
Эксперт также добавил, что российский рынок авиаперевозок находится на 14-м месте в мире по количеству перевозок и на 2-м месте - по темпам роста после рынка Юго-Восточной Азии.
Авиакомпании России сжигают топлива на 1,5 млрд долл. в год больше из-за неконкурентного авиапарка. При этом из-за высоких таможенных пошлин возможности для перевооружения парка (что является основой конкуренции) отсутствуют.
По мнению заместителя генерального директора авиакомпании "Трансаэро" Дмитрия Столярова, таможенные пошлины можно отменить, оставив часть пошлин на тот модельный ряд, который Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляет к производству в ближайшее время.
Эксперт также отметил, что практически ни один аэропорт в России сегодня не освоил технологии транзита. "Хабов у нас пока нет. На территории России планируется открыть 12 хабов, но в настоящее время мы не имеем ни одного, что тормозит наше участие в альянсах и мешает партнерству компаний", - подчеркнул Д.Столяров.
Кроме того, развитию low-cost авиаперевозчиков препятствует высокий уровень износа инфраструктуры региональных аэропортов, достигающий 70-75%. Данный факт накладывает ограничения на использование воздушных судов всех типов.
С другой стороны, государство в последнее время предпринимает меры по разрешению ситуации и развитию авиационного бизнеса в целом. Так, Минтранс и Росавиация разработали концепцию развития аэродромной сети до 2020г. Одним из основных результатов ее реализации должно стать создание условий для увеличения пассажиропотока в стране в 4 раза.
Летом планируется также утвердить программу обеспечения безопасности полетов. Ее приоритетами станут подготовка персонала, поддержание инфраструктуры аэропортов, а также введение мониторинга безопасности полетов. Кроме того, планируется укрупнять компании и создавать крупные транспортные узлы - хабы.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кипр: флора и фауна
Кипр - это богатейшая флора и фауна, разнообразие морской жизни... Многие растения и травы, растущие на Кипре в естественных условиях, обладают медицинскими свойствами, и в былые времена использовались жителями деревень для приготовления универсальны
Тур в Венецию! На карнавал! В сказку!
Роскошь и тлен в Венеции неразлучны, а аромат благородного разложения неотделим от свежего морского бриза. Венеция напоминает подтопленную антикварную лавку, оставленную хозяевами, зато битком набитую посетителями...
Ангола – колониальное прошлое и странное настоящее
Многолетняя их борьба "за свободу Анголы" и за собственную власть не только не сделала Анголу процветающей и свободной, но и навлекла на страну множество проблем, создав Анголе имидж наиболее опасной
Страна басков
В нашей стране насчет басков бытует одно большое заблуждение: считается, что они - родственники грузин и что языки этих двух народов похожи. На самом деле баскский язык (эускара) не похож ни на какой другой язык мира и образует самостоятельную группу
Голос из Поднебесной. как в Китае объясниться на палочках?
Китайский язык относится к китайско-тибетской языковой семье. На нем говорит 95% населения страны (свыше 1200 млн. человек) и китайцы, перекочевавшие в Индонезию, Камбоджу, Лаос, Вьетнам, Бирму, Малайзию, Таиланд и Сингапур. В мире китайскоязычный лю
Сирия - натуральный архитектурный заповедник
До крепости Халебия, построенной на Евфрате во времена Римской империи, туристы добираются крайне редко. Между тем, когда римляне приняли христианство, крепость стала объектом паломничества и стоит по сей день