+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Рынок low-cost перевозок РФ - второй в мире по темпам роста

Количество low-cost авиаперевозчиков в РФ в ближайшие 5-7 лет не будет резко увеличиваться. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Кирилл Будаев в прямом эфире телеканала РБК. По его словам, в чистом виде данная бизнес-модель неприменима. Low-cost перевозчики работают на высокопоточных направлениях, количество которых в России ограничено.
Эксперт также добавил, что российский рынок авиаперевозок находится на 14-м месте в мире по количеству перевозок и на 2-м месте - по темпам роста после рынка Юго-Восточной Азии.
Авиакомпании России сжигают топлива на 1,5 млрд долл. в год больше из-за неконкурентного авиапарка. При этом из-за высоких таможенных пошлин возможности для перевооружения парка (что является основой конкуренции) отсутствуют.
По мнению заместителя генерального директора авиакомпании "Трансаэро" Дмитрия Столярова, таможенные пошлины можно отменить, оставив часть пошлин на тот модельный ряд, который Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляет к производству в ближайшее время.
Эксперт также отметил, что практически ни один аэропорт в России сегодня не освоил технологии транзита. "Хабов у нас пока нет. На территории России планируется открыть 12 хабов, но в настоящее время мы не имеем ни одного, что тормозит наше участие в альянсах и мешает партнерству компаний", - подчеркнул Д.Столяров.
Кроме того, развитию low-cost авиаперевозчиков препятствует высокий уровень износа инфраструктуры региональных аэропортов, достигающий 70-75%. Данный факт накладывает ограничения на использование воздушных судов всех типов.
С другой стороны, государство в последнее время предпринимает меры по разрешению ситуации и развитию авиационного бизнеса в целом. Так, Минтранс и Росавиация разработали концепцию развития аэродромной сети до 2020г. Одним из основных результатов ее реализации должно стать создание условий для увеличения пассажиропотока в стране в 4 раза.
Летом планируется также утвердить программу обеспечения безопасности полетов. Ее приоритетами станут подготовка персонала, поддержание инфраструктуры аэропортов, а также введение мониторинга безопасности полетов. Кроме того, планируется укрупнять компании и создавать крупные транспортные узлы - хабы.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Экскурсии по Шри-Ланке. Экскурсии, которые будоражат воображение!
Странная религия буддизм, как показывают экскурсии по Шри-Ланке: Бога нет, а храмы есть. Молитв тоже нет. Знай себе, ходи по Шри-Ланке медитируй - и обретешь спасение...
История Люксембурга
История Люксембурга читается как захватывающая книга о замечательных событиях на великолепных землях. Хотя Люксембург был населен намного раньше образования Римской Империи, рождение современного Люксембурга связано с именем графа Зигфрида из Арденн
Софиевка – Умань – парк. «Софиевка - дитя любви»
Софиевка – легенда Украины. Софиевка – памятник любви. Бывали ли вы на овеянных романтикой Елисейских полях? Прогуливались ли в строгой тишине аллей Английского парка? Любовались ли дивными ландшафтами Малой Швейцарии? Замирало ли сердце ваше на остр
Литва. По улицам Вильнюса и Каунаса
Литва некогда являлась величайшим государством Восточной Европы, простираясь на солидную часть нынешних Белоруссии, Украины и России - по некоторым данным, одно время столица Великого княжества Литовского располагалась в Смоленске. Что же сделалось с
Экскурсия по Оду. Отдых в Оде,- Франция. История Оды
Просто один из департаментов Лангедока? О, нет! Про Од никто не сможет сказать, что он "просто". Од - это очень непросто, это не земля, а машина времени, это место, заселенное с самого начала времен. Строго говоря, здесь в свое время нравилось даже д
Пять способов доехать из Киева в Буковель
ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ К ЛЫЖНЕ Пять способов доехать из Киева в Буковель