+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Рынок low-cost перевозок РФ - второй в мире по темпам роста

Количество low-cost авиаперевозчиков в РФ в ближайшие 5-7 лет не будет резко увеличиваться. Такую точку зрения высказал заместитель генерального директора компании "Аэрофлот" Кирилл Будаев в прямом эфире телеканала РБК. По его словам, в чистом виде данная бизнес-модель неприменима. Low-cost перевозчики работают на высокопоточных направлениях, количество которых в России ограничено.
Эксперт также добавил, что российский рынок авиаперевозок находится на 14-м месте в мире по количеству перевозок и на 2-м месте - по темпам роста после рынка Юго-Восточной Азии.
Авиакомпании России сжигают топлива на 1,5 млрд долл. в год больше из-за неконкурентного авиапарка. При этом из-за высоких таможенных пошлин возможности для перевооружения парка (что является основой конкуренции) отсутствуют.
По мнению заместителя генерального директора авиакомпании "Трансаэро" Дмитрия Столярова, таможенные пошлины можно отменить, оставив часть пошлин на тот модельный ряд, который Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заявляет к производству в ближайшее время.
Эксперт также отметил, что практически ни один аэропорт в России сегодня не освоил технологии транзита. "Хабов у нас пока нет. На территории России планируется открыть 12 хабов, но в настоящее время мы не имеем ни одного, что тормозит наше участие в альянсах и мешает партнерству компаний", - подчеркнул Д.Столяров.
Кроме того, развитию low-cost авиаперевозчиков препятствует высокий уровень износа инфраструктуры региональных аэропортов, достигающий 70-75%. Данный факт накладывает ограничения на использование воздушных судов всех типов.
С другой стороны, государство в последнее время предпринимает меры по разрешению ситуации и развитию авиационного бизнеса в целом. Так, Минтранс и Росавиация разработали концепцию развития аэродромной сети до 2020г. Одним из основных результатов ее реализации должно стать создание условий для увеличения пассажиропотока в стране в 4 раза.
Летом планируется также утвердить программу обеспечения безопасности полетов. Ее приоритетами станут подготовка персонала, поддержание инфраструктуры аэропортов, а также введение мониторинга безопасности полетов. Кроме того, планируется укрупнять компании и создавать крупные транспортные узлы - хабы.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Окончательно испорченный отдых. Кто виноват и что делать?
Окончательно испорченный отдых. Это вердикт. Ведь далеко не у всех наших соотечественников сохранились приятные воспоминания об отпуске: у многих отдых был безнадежно испорчен.
Сейшельские острова: Lemuria Resort - легенда о Лемурии
Сейшельские острова считаются частью ушедшей под воду Лемурии. В прозрачных водах здесь резвятся дельфины, стаи экзотических рыб плавают среди коралловых зарослей, а вековые пальмы спускаются с пологих холмов прямо на розовый песок берега. Идеальное
Пляжный отдых в Хорватии: отзывы туристов
Иной раз на отдыхе хочется ничего не делать. Просто приехать на пляж и лежать. Как овощ. И чтоб никто не заставлял полоть морковь, копать гряды, поливать огурцы, закатывать банки, чинить забор, носить воду, колоть дрова для бани, ходить на рынок за х
Высшее образование в Швеции
На данный момент в Швеции насчитывается около 55 высших учебных заведений, из них 11 университетов. Большинство из них принадлежат государству или региональным муниципалитетам, и только некоторые являются частными. Старейшим университетом Швеции
Бангкок за один день
Бангкок - это город, где европейский комфорт и азиатская роскошь смешались самым причуд-ливым образом. Столица Таиланда заслуживает пристального внимания, но даже если Бангкок - всего лишь транзитная остановка в вашем путешествии к островам Пхукет, С
Курорты Венгрии. Лечебный и оздоровительный туризм в Венгрии
Зимняя Венгрия более известна в нашей стране как направление лечебного и оздоровительного туризма. Особенно эта страна знаменита своими лечебными термальными источниками и термальными отелями, на этих источниках построенными. В одном только Будапеште