+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стринги уже не в моде

Любительницам демонстрировать роскошное тело на пляжах придется смириться с тем, что стринги как купальный элемент ушли в прошлое. На Западе они уже выглядят скорее анахронизмом, чем модным вызовом.
Ныне в большом ходу пляжная ретромода с ее купальниками с завышенной талией, зонтиками, очками на пол-лица и даже безразмерными панамами. Плюс расцветка в стиле "моей бабушки" - горошек, полоска. Если еще недавно стремились демонстрировать и ничего не скрывать, то теперь у морского прибоя предпочитают интриговать досужих зевак.
Но интересно другое. Пусть наши модницы несколько консервативны и зачастую не следуют общему мейнстриму в купальной одежде, но рынок купальников в России продолжает расти.
Факторов, способствующих наполнению летних гардеробов, несколько. Во-первых, расширение географии туризма, когда в теплую волну можно нырнуть даже в разгар нашей тоскливой зимы, а потому модницы запасаются самыми различными моделями, отражающими и особенности ментальности стран-курортов. Во-вторых, стало хорошим тоном приобретать каждый раз купальники "пакетом" - раздельный и слитный. Знатоки различают обычные летние купальники и купальники круизные. Наконец, мода постоянно диктует свои правила, а потому все чаще выезжающие на заграничный отдых наши соотечественницы спешат выглядеть на пляжах на все сто.
В результате, как показывает статистика, российский, и прежде всего московский, рынок купальников растет в темпе прироста ВВП страны и достигает примерно семи процентов в год. Его оборот равен четырем миллионам долларов. Причем все в большей степени основной прирост дает качественная купальная одежда, импортируемая из стран Европейского сообщества и Израиля. Она медленно, но верно вытесняет ширпотреб "сделано в Китае". Естественно, что рост рынка купальников тянет за собою вверх и продажу пляжных аксессуаров - шлепанцев, очков, пляжных сумок, которые ныне подбираются в пандан к костюму.
Как и следовало ожидать, основным пляжным локомотивом остается столица. Москвички, самые активные российские туристки, приобретают больше половины новых купальников, реализуемых в стране.
Москвичи значительно отстают от своих подруг, поскольку сильная половина столичных жителей остается в своем пляжном выборе слишком консервативной, менее подверженной влиянию моды. 

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Канарских островов
Канарским островам уже 30 миллионов лет, но они считаются достаточно молодыми с геологической точки зрения. Об их существовании Канар было известно и в древние времена, во всяком случае, в диалогах Платона «Тимаэус» и «Критиас» упоминается о существо
В Германии встанет на лыжи даже младенец
Менеджеры туркомпаний свидетельствуют, что новогодние и рождественские продажи по Германии прошли успешно. И что характерно – некоторые клиенты, вернувшись с ее горнолыжных курортов, заказывают путевки на февраль. Спрос изменился: если раньше в том ж
Копенгаген – любовь с первого взгляда
Ни один город на свете не расскажет Вам столько сказок, сколько их рассказывает своим гостям Копенгаген, город трубочистов, Снежной Королевы, Оле-Лукойе и Принцессы на горошине. Основанный в 1043 году, Копенгаген является столицей старейшего европейс
Отдых в Эйлате и… эйлатские красавицы
В Эйлате (крайняя южная точка Израиля, курорт Эйлат, 360 солнечных дней в году, от Эйлата рукой подать до Мертвого моря) концентрация ослепительных девушек на один квадратный метр площади увеличивается настолько, что чердак начинает реально сносить
Отзыв о туре в Эквадор
Душа почему-то начинала трепетать под песню "Эквадор". Я полетела в Эквадор. Я не ожидала, что так получится с моим путешествием – 100 % попадание в цель. А ведь я не знала чего хочу.