+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Отдых в Петербурге усиленно рекламируется за рубежом

На продвижение своей туристической привлекательности Россия тратит меньше, чем Петербург. По словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирины Тюриной, в этом году из федерального бюджета на эти цели было выделено 137 млн руб. Северная столица же направит на эти цели 150 млн руб., что на 30 млн руб. больше, чем в прошлом году. Для сравнения стоит отметить, что власти Крыма, например, выделяют на рекламу черноморских курортов около $450 000 (больше 11 млн руб.). Но все это не идет в сравнение с вложениями в рекламу популярных туристических стран, сообщают "Ведомости". Так, Греция в этом году потратит на продвижение своих туристических возможностей $40 млн, Турция — около $120 млн, из которых порядка $12 млн будут освоены в России.По данным РСТ, в 2003 году Петербург посетили порядка 3,5 млн туристов, такое же количество гостей город принял в 2004 году. В 2005 г. турпоток сократился до 2,5 млн человек. А в прошлом году увеличился почти до 3 млн. Деньги на туристическую рекламу будут выделены из бюджета города. При этом около 45 млн руб. Петербург потратит на наружную рекламу в европейских столицах и Токио. Кампания начнется в ноябре-декабре, чтобы привлечь туристов в низкий сезон.Еще примерно 45 млн руб. запланировано выделить на участие в выставках и организацию презентаций. В основном эти мероприятия проходят осенью, и именно на них будут подписываться контракты на прием групп туристов в 2008 году. Остальные средства пойдут на выпуск буклетов, открытие за границей (в частности, в Праге) туристического офиса Санкт-Петербурга, прием иностранных журналистов, организацию "Службы ангелов" и "Контакт-центра", которые помогают туристам ориентироваться в Северной столице.Вице-президент РСТ Сергей Корнеев считает, что страны для продвижения Петербурга выбраны правильно. Немцы — самая путешествующая нация в мире, от них немного отстают японцы и французы. А в Прагу слетаются туристы со всей Европы, именно они будут целевой аудиторией рекламной кампании. "Кроме этих стран Петербург нужно продвигать в странах Тихоокеанского региона, в США и Скандинавии, откуда в Петербург приезжают пока в основном финны", — добавляет он.Однако работающие на прием туроператоры полагают, что пока рекламу Петербурга нельзя назвать эффективной. Представители нескольких крупных компаний утверждают, что не заметили увеличения турпотока из Германии, Нидерландов, Франции и Великобритании. В то же время у "Интуриста" количество туристов в Петербург выросло в этом году на 12-15%, говорит руководитель департамента этой компании Николай Кокора. Одной из причин этого роста он называет именно продвижение Петербурга за границей. Материалы по теме Новость от 29.03.2007: Музеи Петербурга станут работать дольше Новость от 31.01.2007: Отдых в Москве кажется иностранцам скучным Новость от 23.11.2006: Иностранных туристов ждут на отдых в Петербурге
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи… летом. Летний горнолыжный отдых!
Горные лыжи... летом? Лето... на снежных склонах? Не удивляйтесь - это вполне реально! Ведь на земном шаре - около двухсот мест, где можно кататься на горных лыжах с июня по сентябрь.
Французские горнолыжные курорты борются за тех, кто не катается на горных лыжах
По данным последних исследований крупных маркетинговых европейских агентств 25% приезжающих в горы не занимаются активным отдыхом в привычном представлении: не катаются на лыжах, не взрезают целину сноубордом и не наматывают километры по равнинной лы
Испанская кухня по-испански
Меню испанских ресторанов читается как поэма. Спросите испанца - что он знает о русской трапезе, и он, скорее всего, ответит, что русские без конца едят пельмени и запивают их водкой. Спросите нашего человека об испанской кухне - он назовет паэлью и
Метро в Мехико
Метро мексиканской столицы, Мехико, - это не только важнейшая транспортная артерия 20-миллионного мегаполиса. В последние годы жизненные неурядицы затолкали в вагоны тысячи уличных торговцев, самодеятельных певцов, клоунов, попрошаек.
Отдых в Словении
Перспективы словенского направления в турфирмах оценивают неоднозначно. Одни пророчат курортам Словении большое будущее, объясняя это все возрастающей популярностью Адриатики вообще
Достопримечательности Гватемалы. Загадки майя. Тикаль
Известно, что все великие цивилизации древности развивались в условиях теплого климата, в долинах рек, чьи ежегодные разливы повышали плодородие почвы и создавали благоприятные возможности для земледелия. Так было везде - в Месопотамии, Индии, Египте