+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В авиакомпании "АэроСвит" в 2007 г. растут расходы на обеспечение безопасности полетов и снижается количество инцидентов

На 2007 год в авиакомпании "АэроСвит" запланировано 30-процентное увеличение затрат на комплекс мер по обеспечению безопасности полетов – до 197 млн. гривен. В частности, предусмотрен рост расходов авиакомпании на обеспечение деятельности Службы безопасности полетов, обновление оборудования для воздушных судов и техническое обслуживание самолетов.
Кроме этого, в первом полугодии 2007 г. общие затраты на подготовку пилотов и командиров воздушного судна, а также на переподготовку пилотов возросли на 35% - до 6,1 млн. гривен. Первичную подготовку в 2007 г. уже прошли 16 пилотов самолета Boeing 737 и 20 пилотов Boeing 767. Подготовлено также 18 командиров воздушного судна.
Безопасность пассажиров является главным приоритетом и основным условиям для принятия любого решения в авиакомпании "АэроСвит". Это, в частности, отражено в бизнес-плане и "дорожной карте" авиакомпании на 2007 год.
Практически этот принципиальный подход реализован в действующей в авиакомпании системе контроля безопасности полетов. Ее составными элементами являются внутренние наземные проверки, инспекции во время полетов, а также комплекс мер по предотвращению авиационных происшествий, включая систему оценки и упреждения любых возможных рисков. В "АэроСвите" также по рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) внедрена система добровольного информирования персоналом менеджмента авиакомпании о любых фактах, потенциально способных негативно повлиять на уровень безопасности полетов.
В результате комплексных мер по обеспечению безопасности полетов в авиакомпании снижается число инцидентов в сфере ответственности авиакомпании. Таких инцидентов в первом полугодии 2007 г. произошло 3, все – по техническим причинам (конструктивно-производственные недостатки). На протяжении всего прошлого года их количество составило 7. Динамика снижения количества инцидентов, с учетом увеличения в 2007 г. флота компании на 3 самолета (рост на 23%), количества рейсов (рост на 21,3%) и перевезенных пассажиров (рост на 31%), свидетельствует о значительном улучшении показателей безопасности полетов.
Второй год подряд, в т.ч. и благодаря налаженной в компании системе подготовки и переподготовки летного состава, отсутствуют инциденты под влиянием так называемого "человеческого фактора", т.е. персонала.
Приоритетность мер по обеспечению безопасности полетов в авиакомпании "АэроСвит" подтверждена национальным и международными сертификатами по результатам многочисленных аудитов, проведенными в том числе и в 2007 году.
Всего в первом полугодии 2007 г. состоялось около 50 внешних проверок и аудитов деятельности авиакомпании, включая инспекции в пунктах полетов за рубежом.
В частности, в июле "АэроСвит" вторично прошел Международный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA) по программе, разработанной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Этот аудит считается одним из самых сложных испытаний для любого авиаперевозчика - ведется проверка его соответствия 754-м требованиям стандарта IOSA. Процедура аудита включает комплексную проверку всей системы управления перевозками, технического состояния самолетов и качества их обслуживания, подготовки персонала и обеспечения безопасности полетов.* (см. след. стр.)
Кроме этого, в июне 2007 г. "АэроСвит" успешно прошел очередной аудит Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). По его результатам компании будет пролонгирован сертификат соответствия стандартам Евросоюза в сфере технической эксплуатации воздушных судов.
В июне этого года комплексную проверку деятельности авиакомпании "АэроСвит" также провела инспекционная комиссия Государственной Авиационной Администрации Украины. По итогам проверки была подтверждена практическая реализация "АэроСвитом" всех требований украинских авиационных властей, компании был продлен сертификат эксплуатанта.
Около 40 инспекций авиакомпании "АэроСвит" по программе SAFA, проведенных в первом полугодии 2007 г., также подтвердили успешную реализацию украинской авиакомпанией требований Евросоюза в сфере безопасности полетов. По программе SAFA производится оценка безопасности воздушных судов авиаперевозчиков, выполняющих полеты в страны Евросоюза. Такие проверки проводятся, как правило, в пунктах полетов авиакомпаний в странах ЕС и координируются непосредственно Еврокомиссией.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Образование в Японии и Южной Корее
Учеба в Японии и Южной Корее. Итак, если Восток - дело тонкое, то Юго-Восток - дело тонкое вдвойне. Над загадкой Японии, Китая и Южной Кореи уже много лет ломают головы специалисты по истории, экономике и социологии. Что
Достопримечательности Бангкока: все изюминки столицы Таиланда
Погода в Бангкоке хорошая. — Капитан авиалайнера ухмыльнулся в микрофон и пояснил: — Пасмурная. Температура воздуха +33 градуса. Полет закончился.
История Бразилии
Педро Альварес Кабрал в 1500 году, намериваясь плыть в Индию, отправился из Лиссабона с 1200 моряками на 13 кораблях и "совершенно случайно" натолкнулся на бразильское побережье около нынешнего города Порто Сегуро. Некоторые историки подтверждают, чт
В Мексике – нравы круты. Преступность – высока…
Делясь впечатлениями от поездки в Мексику, я уже писал о ее самобытности. Хотелось бы рассказать и о социальном ландшафте страны, об ее тяготах и бедах в этой области.
Україна. Прикарпаття. Подорож у місто, яке відродилось з попелу
Сто тридцять вісім років тому Станіслав (нині Івано-Франківськ) згорів на третину. Пожежа за якихось півдня «прогулялася» майже від нинішнього парку тодішньою вулицею Липовою до центру, ратуші, злизуючи попутно будинки на сусідніх вуличках. Але на мі
Тури в Ізраїль з Біблією в руках
Купуючи путівки до Ізраїлю, турист звертає увагу на ціни. Особливо це стосується паломницьких турів до Ізраїлю. В даному випадку туриста менше цікавить, якими будуть готелі в Ізраїлі. Більше цікавлять місця, які він зможе відвідати.