+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

В авиакомпании "АэроСвит" в 2007 г. растут расходы на обеспечение безопасности полетов и снижается количество инцидентов

На 2007 год в авиакомпании "АэроСвит" запланировано 30-процентное увеличение затрат на комплекс мер по обеспечению безопасности полетов – до 197 млн. гривен. В частности, предусмотрен рост расходов авиакомпании на обеспечение деятельности Службы безопасности полетов, обновление оборудования для воздушных судов и техническое обслуживание самолетов.
Кроме этого, в первом полугодии 2007 г. общие затраты на подготовку пилотов и командиров воздушного судна, а также на переподготовку пилотов возросли на 35% - до 6,1 млн. гривен. Первичную подготовку в 2007 г. уже прошли 16 пилотов самолета Boeing 737 и 20 пилотов Boeing 767. Подготовлено также 18 командиров воздушного судна.
Безопасность пассажиров является главным приоритетом и основным условиям для принятия любого решения в авиакомпании "АэроСвит". Это, в частности, отражено в бизнес-плане и "дорожной карте" авиакомпании на 2007 год.
Практически этот принципиальный подход реализован в действующей в авиакомпании системе контроля безопасности полетов. Ее составными элементами являются внутренние наземные проверки, инспекции во время полетов, а также комплекс мер по предотвращению авиационных происшествий, включая систему оценки и упреждения любых возможных рисков. В "АэроСвите" также по рекомендациям Международной организации гражданской авиации (ИКАО) внедрена система добровольного информирования персоналом менеджмента авиакомпании о любых фактах, потенциально способных негативно повлиять на уровень безопасности полетов.
В результате комплексных мер по обеспечению безопасности полетов в авиакомпании снижается число инцидентов в сфере ответственности авиакомпании. Таких инцидентов в первом полугодии 2007 г. произошло 3, все – по техническим причинам (конструктивно-производственные недостатки). На протяжении всего прошлого года их количество составило 7. Динамика снижения количества инцидентов, с учетом увеличения в 2007 г. флота компании на 3 самолета (рост на 23%), количества рейсов (рост на 21,3%) и перевезенных пассажиров (рост на 31%), свидетельствует о значительном улучшении показателей безопасности полетов.
Второй год подряд, в т.ч. и благодаря налаженной в компании системе подготовки и переподготовки летного состава, отсутствуют инциденты под влиянием так называемого "человеческого фактора", т.е. персонала.
Приоритетность мер по обеспечению безопасности полетов в авиакомпании "АэроСвит" подтверждена национальным и международными сертификатами по результатам многочисленных аудитов, проведенными в том числе и в 2007 году.
Всего в первом полугодии 2007 г. состоялось около 50 внешних проверок и аудитов деятельности авиакомпании, включая инспекции в пунктах полетов за рубежом.
В частности, в июле "АэроСвит" вторично прошел Международный аудит эксплуатационной безопасности (IOSA) по программе, разработанной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Этот аудит считается одним из самых сложных испытаний для любого авиаперевозчика - ведется проверка его соответствия 754-м требованиям стандарта IOSA. Процедура аудита включает комплексную проверку всей системы управления перевозками, технического состояния самолетов и качества их обслуживания, подготовки персонала и обеспечения безопасности полетов.* (см. след. стр.)
Кроме этого, в июне 2007 г. "АэроСвит" успешно прошел очередной аудит Европейского агентства по безопасности полетов (EASA). По его результатам компании будет пролонгирован сертификат соответствия стандартам Евросоюза в сфере технической эксплуатации воздушных судов.
В июне этого года комплексную проверку деятельности авиакомпании "АэроСвит" также провела инспекционная комиссия Государственной Авиационной Администрации Украины. По итогам проверки была подтверждена практическая реализация "АэроСвитом" всех требований украинских авиационных властей, компании был продлен сертификат эксплуатанта.
Около 40 инспекций авиакомпании "АэроСвит" по программе SAFA, проведенных в первом полугодии 2007 г., также подтвердили успешную реализацию украинской авиакомпанией требований Евросоюза в сфере безопасности полетов. По программе SAFA производится оценка безопасности воздушных судов авиаперевозчиков, выполняющих полеты в страны Евросоюза. Такие проверки проводятся, как правило, в пунктах полетов авиакомпаний в странах ЕС и координируются непосредственно Еврокомиссией.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Заповедники и заповедные места Европы: описание
Справедливости ради стоит отметить: наши соотечественники, отправляясь в Европу, редко интересуются возможностью побывать в заповедниках Европы. Настолько редко, что практичный турбизнес даже не выделил их в самостоятельное направление...
Где учить английский язык за границей?
На вопрос, где летом учить английский язык за границей или куда отправить ребенка (и чтобы не очень дорого), чаще всего отвечают – Мальта. Что касается других языков, то та страна, где этот язык – родной. Кроме этого, в странах, где студенты чаще все
Школы и учеба за границей: чему не учат дома
Есть предложения, от которых не отказываются. Так вот это как раз такой случай. Собираем скарб и мчимся в далекое неизведанное. Всей семьей. И среди прочих адаптационных проблем чуть ли не первое место занимают дети. Ведь им нужно учиться.
История знаменитого винодельческого края - Массандры
Поселок Массандра в предместье Ялты - бывшая греческая деревушка Марсанда - после многочисленных войн и переселения жителей стоял в начале XIX века в развалинах. Тогдашние владельцы «дачи Богоданной» (такое название дал ей первый владелец М.Н.Смирнов
Кухня Индонезии. Без наси и отдых - не отдых в Индонезии
В индонезийской кухне используются не только экзотические продукты - они еще и сочетаются в ней самым экзотическим, на вкус европейца, образом. Эта кухня - пример совершенно немыслимых кулинарных вариаций. И только одна вещь остается незаменимой и не
Колумбия: древний город Тайрона
Ученые монахи Педро Симон и Педро де Агуадо, поэт и летописец Хуан де Кастельянос, хронист Гонсало Фернандес де Овьедо-и-Вильдес поведали потомкам о «многолюдных и искусно украшенных городах Посигейка, Бетома, Тайронака и Бонда», что расположены на г