+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Водители такси в эмирате Шарджа (ОАЭ) совсем потеряли совесть

Комитет по транспорту соседнего с Дубаем эмирата Шарджа серьезно обеспокоен значительным увеличением количества жалоб на водителей подотчетных ему сервисов такси: за два последних месяца жалоб поступило больше, чем за весь период с начала 2007 года.
Большая часть клиентов шарджинского такси обвиняют водителей в упрямстве и самоуправстве: они не желают слушать пассажиров и едут к месту назначения теми путями, которые считают наиболее приемлемыми для себя.
После введения платы за пользование шоссе Шейха Заеда  и моста Гархуд в Дубае, многие таксисты перешли на настоящий шантаж: они либо не хотят везти пассажира альтернативными путями, либо просят его заплатить двойную таксу, чтобы вернуться обратно в Шарджу по платной дороге. В противном случае, таксисты просто уезжают прямо из-под носа потенциального пассажира.
Но по утрам таксисты рады любому клиенту: единичная перевозка в Дубай по утренним пробкам делает им значительную часть ежедневного плана выручки. И все потому, что при движении машины такси более десяти минут со скоростью ниже 30 км/ч, за каждую последующую минуту к стандартному тарифу прибавляется 50 филсов (15 центов), поскольку машина переходит в режим ожидания в пробке. Таким образом, стоимость поездки утром в три-четыре раза превышает вечерний вариант. Обратный путь в Шарджу утром пуст.
В личной беседе с журналистами, многие водители шарджинского такси заявили, что не хотят стоять в пробках и предпочитают с ветерком кататься по платной трассе. В противном случае, у них нет никакого желания ехать в Дубай. Что же касается отказа клиенту в перевозке, они мало опасаются того, что тот позвонит в компанию.
Руководство компаний, предоставляющих сервис такси в Шардже, категорически заявило, что водители такси обязаны везти пассажира в любом заданном направлении и по тому пути, который укажет клиент, если на то у него имеются знания.
Под патронажем Комитета по транспорту Шарджи работает 2 700 государственных и 1 700 частных машин. На частном рынке господствуют четыре компании - Advantage Taxi, Union Taxi, City Taxi и Emirates Taxi. Все они подчиняются Комитету по транспорту.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Секреты комбинированных туров
Почему люди остаются недовольны отпуском? Чаще всего потому, что находятся в плену у двух ложных представлений. Первое: чтобы хорошо отдохнуть, надо выбрать то главное, что тебе больше всего нравится, и сосредоточится на этом главном...
История Сейшельских островов
Никто не жил на Сейшельских островах до 17 века. В 1609 году Британский корабль из восточной Индии причалил к этим берегам, и через несколько лет капитаны пиратских судов сделали Сейшельские острова основной базой для своих операций в Индийском океан
Автостопом по Монголии
В ноябре прошлого года достиг границы с Монголией. На контрольно-пропускной пункт в Монды попал вечером. В Монголию попуток не было, а на выходные КПП закрывался
Город Прага: столица 100 башен, алхимиков и пивоваров
В Злату Прагу приезжают в свадебное путешествие молодожены. Родители с детьми, любуясь готическими соборами и изучая устройство рыцарских доспехов, открывают здесь для себя неизвестные страницы истории. Молодежные компании устраиваются
Коста-Рика – отдых на лоне первозданной природы
Государство Коста-Рика, в отличие от некоторых соседей по региону, можно считать достаточно безопасным местом для вложения нескольких десятков или даже сотен тысяч долларов.
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос