+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Водители такси в эмирате Шарджа (ОАЭ) совсем потеряли совесть

Комитет по транспорту соседнего с Дубаем эмирата Шарджа серьезно обеспокоен значительным увеличением количества жалоб на водителей подотчетных ему сервисов такси: за два последних месяца жалоб поступило больше, чем за весь период с начала 2007 года.
Большая часть клиентов шарджинского такси обвиняют водителей в упрямстве и самоуправстве: они не желают слушать пассажиров и едут к месту назначения теми путями, которые считают наиболее приемлемыми для себя.
После введения платы за пользование шоссе Шейха Заеда  и моста Гархуд в Дубае, многие таксисты перешли на настоящий шантаж: они либо не хотят везти пассажира альтернативными путями, либо просят его заплатить двойную таксу, чтобы вернуться обратно в Шарджу по платной дороге. В противном случае, таксисты просто уезжают прямо из-под носа потенциального пассажира.
Но по утрам таксисты рады любому клиенту: единичная перевозка в Дубай по утренним пробкам делает им значительную часть ежедневного плана выручки. И все потому, что при движении машины такси более десяти минут со скоростью ниже 30 км/ч, за каждую последующую минуту к стандартному тарифу прибавляется 50 филсов (15 центов), поскольку машина переходит в режим ожидания в пробке. Таким образом, стоимость поездки утром в три-четыре раза превышает вечерний вариант. Обратный путь в Шарджу утром пуст.
В личной беседе с журналистами, многие водители шарджинского такси заявили, что не хотят стоять в пробках и предпочитают с ветерком кататься по платной трассе. В противном случае, у них нет никакого желания ехать в Дубай. Что же касается отказа клиенту в перевозке, они мало опасаются того, что тот позвонит в компанию.
Руководство компаний, предоставляющих сервис такси в Шардже, категорически заявило, что водители такси обязаны везти пассажира в любом заданном направлении и по тому пути, который укажет клиент, если на то у него имеются знания.
Под патронажем Комитета по транспорту Шарджи работает 2 700 государственных и 1 700 частных машин. На частном рынке господствуют четыре компании - Advantage Taxi, Union Taxi, City Taxi и Emirates Taxi. Все они подчиняются Комитету по транспорту.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


История Бразилии
Педро Альварес Кабрал в 1500 году, намериваясь плыть в Индию, отправился из Лиссабона с 1200 моряками на 13 кораблях и "совершенно случайно" натолкнулся на бразильское побережье около нынешнего города Порто Сегуро. Некоторые историки подтверждают, чт
История Таиланда
Древнейшей цивилизацией Таиланда считается цивилизация Мон в центральной части Таиланда, которая принесла буддистскую культуру в Таиланд из Индии.
Неделя на Азорских островах
Находясь под впечатлением от недавно прочитанной статьи, где говорилось об Азорских островах как об остатках легендарной Атлантиды, я решила – мне туда. За полтора часа полета, покопавшись в буклетах, выбрала несколько приглянувшихся отелей.
Кухня Андоppы
Как таковой, "своей" кухни в стране нет, большинство традиционных блюд заимствовано из каталонской или французской кухни, но при этом они все же несут отпечаток национальных кулинарных традиций - даже известные блюда готовятся более просто, по-домашн
Туры на Кубу: Куба раскрывает объятия
Долгие годы Республика Куба существовала отдельно от остального мира. Лакомые для многих богачей и памятные по дореволюционным временам пляжи Кубы и Варадеро оставались неприступными даже перед очень большими деньгами.
Доминиканская Республика (Доминикана) – любовь с первого взгляда
Для меня Доминиканская Республика навсегда запомнится ритмами бачаты и меренге, вкусом Куба Либры и ванильных сигар на губах, километрами белоснежных пляжей, лазурного Карибского моря и бесконечного неба, веселыми торговцами