+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Водители такси в эмирате Шарджа (ОАЭ) совсем потеряли совесть

Комитет по транспорту соседнего с Дубаем эмирата Шарджа серьезно обеспокоен значительным увеличением количества жалоб на водителей подотчетных ему сервисов такси: за два последних месяца жалоб поступило больше, чем за весь период с начала 2007 года.
Большая часть клиентов шарджинского такси обвиняют водителей в упрямстве и самоуправстве: они не желают слушать пассажиров и едут к месту назначения теми путями, которые считают наиболее приемлемыми для себя.
После введения платы за пользование шоссе Шейха Заеда  и моста Гархуд в Дубае, многие таксисты перешли на настоящий шантаж: они либо не хотят везти пассажира альтернативными путями, либо просят его заплатить двойную таксу, чтобы вернуться обратно в Шарджу по платной дороге. В противном случае, таксисты просто уезжают прямо из-под носа потенциального пассажира.
Но по утрам таксисты рады любому клиенту: единичная перевозка в Дубай по утренним пробкам делает им значительную часть ежедневного плана выручки. И все потому, что при движении машины такси более десяти минут со скоростью ниже 30 км/ч, за каждую последующую минуту к стандартному тарифу прибавляется 50 филсов (15 центов), поскольку машина переходит в режим ожидания в пробке. Таким образом, стоимость поездки утром в три-четыре раза превышает вечерний вариант. Обратный путь в Шарджу утром пуст.
В личной беседе с журналистами, многие водители шарджинского такси заявили, что не хотят стоять в пробках и предпочитают с ветерком кататься по платной трассе. В противном случае, у них нет никакого желания ехать в Дубай. Что же касается отказа клиенту в перевозке, они мало опасаются того, что тот позвонит в компанию.
Руководство компаний, предоставляющих сервис такси в Шардже, категорически заявило, что водители такси обязаны везти пассажира в любом заданном направлении и по тому пути, который укажет клиент, если на то у него имеются знания.
Под патронажем Комитета по транспорту Шарджи работает 2 700 государственных и 1 700 частных машин. На частном рынке господствуют четыре компании - Advantage Taxi, Union Taxi, City Taxi и Emirates Taxi. Все они подчиняются Комитету по транспорту.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Индии: роскошь Гоа
Во времена Афанасия Никитина путешествие в Индию считалось одним из самых главных событий в жизни? И всякий умеющий писать доверял свои неоднозначные впечатления бумаге. А все остальные с жадностью изучали эти тексты, справедливо полагая, что самим д
Тур в Стокгольм: достопримечательности Стокгольма
Поездка в Стокгольм — развлечение на выходные. На случай, если начнется тоска по морю — близкому и спокойному, без смуглых аборигенов и вопящих торговцев.
История Бангладеш
Средневековые европейские географы считали, что рай находится в устье реки Ганг, возможно, это было преувеличением, но Бенгалия считалась самой богатой частью полуострова до 16 века. Древняя история этого региона отмечена сменой индуистских империй,
Отдых в Румынии: стране с римским прошлым и с парижским духом
То, что я приехала на отдых в Румынии, - это была, скорее, случайность. Очень хотелось отдохнуть, посмотреть что-нибудь необычное, ну, и чтоб не слишком дорого. После недолгих поисков выяснилось, что родина Дракулы - это именно "то самое". Сборы были
Достопримечательности Армении
Главные достопримечательности Армении это Ереван, Аштарак, Армавир, Арташат, Гюмри, Лориберд, Вайоцдзор, Зангезур, Арцах, Цар и озеро Севан
Экскурсия в Балаклавскую бухту
В середине пятидесятых годов США и СССР стали раскручивать витки атомной истерии. Несколько раньше Сталин утвердил комплексный план защиты от ядерного оружия основных промышленных и оборонных объектов страны. Летом 1957 года в Балаклаве появились мар