+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Водители такси в эмирате Шарджа (ОАЭ) совсем потеряли совесть

Комитет по транспорту соседнего с Дубаем эмирата Шарджа серьезно обеспокоен значительным увеличением количества жалоб на водителей подотчетных ему сервисов такси: за два последних месяца жалоб поступило больше, чем за весь период с начала 2007 года.
Большая часть клиентов шарджинского такси обвиняют водителей в упрямстве и самоуправстве: они не желают слушать пассажиров и едут к месту назначения теми путями, которые считают наиболее приемлемыми для себя.
После введения платы за пользование шоссе Шейха Заеда  и моста Гархуд в Дубае, многие таксисты перешли на настоящий шантаж: они либо не хотят везти пассажира альтернативными путями, либо просят его заплатить двойную таксу, чтобы вернуться обратно в Шарджу по платной дороге. В противном случае, таксисты просто уезжают прямо из-под носа потенциального пассажира.
Но по утрам таксисты рады любому клиенту: единичная перевозка в Дубай по утренним пробкам делает им значительную часть ежедневного плана выручки. И все потому, что при движении машины такси более десяти минут со скоростью ниже 30 км/ч, за каждую последующую минуту к стандартному тарифу прибавляется 50 филсов (15 центов), поскольку машина переходит в режим ожидания в пробке. Таким образом, стоимость поездки утром в три-четыре раза превышает вечерний вариант. Обратный путь в Шарджу утром пуст.
В личной беседе с журналистами, многие водители шарджинского такси заявили, что не хотят стоять в пробках и предпочитают с ветерком кататься по платной трассе. В противном случае, у них нет никакого желания ехать в Дубай. Что же касается отказа клиенту в перевозке, они мало опасаются того, что тот позвонит в компанию.
Руководство компаний, предоставляющих сервис такси в Шардже, категорически заявило, что водители такси обязаны везти пассажира в любом заданном направлении и по тому пути, который укажет клиент, если на то у него имеются знания.
Под патронажем Комитета по транспорту Шарджи работает 2 700 государственных и 1 700 частных машин. На частном рынке господствуют четыре компании - Advantage Taxi, Union Taxi, City Taxi и Emirates Taxi. Все они подчиняются Комитету по транспорту.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Комбинированные и комплексные туры: это для кого?
Собрались отдохнуть семьей. Еще никуда не уехали и даже путевку не купили, а уже проблемы: одному хочется поколесить по стране, другого тянет на пляж, девчонки визжат - им еще и шопинг подавай, а бабушка тихо мечтает увидеть Лувр. Знакомая картина, н
Горнолыжные туры: "лучше гор могут быть только горы..."
"Лучше гор могут быть только горы..." Первый ноябрьский снег у многих вызвал ностальгию по настоящей зиме. Которая уже не за горами, так что есть прямой резон подумать, куда можно махнуть на недельку-другую.
Культура Монголии. Традиции Монголии. Кухня Монголии
Кочевой образ жизни монголов зависит от животных. Несмотря на урбанизацию, уклад степной жизни является определяющим в жизни монголов. Даже в городах большинство монголов живет в гэрах - белых шерстяных палатках, легко переносимых с места на место и
Культура Мальты. Традиции Мальты. Кухня Мальты
Средиземноморская культура доминирует на Мальте, но 150 лет британского правления тоже оставили здесь свой след. Официальным языком является английский (наряду с мальтийским). Католическая церковь хранит национальные традиции, а ее церкви
Достопримечательности Кито
Я ворвалась в город Кито. Совершенно ошалевшую от такой дороги и от радости, что я все-таки попала в нужный мне город, Кито (!), меня усадили в такси. 8 часов утра, в Кито уже светло, жизнь города идет полным ходом.
Туры в Иорданию: сезон… не сезон…
Некоторые украинские фирмы пытаются отправить своих клиентов в туры в Иорданию массово. Но пока лишь в туры в Иорданию едут только индивидуалы да изредка небольшие группы туристов.