+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Планируется покупка лайнера для черноморской круизной линии

Крупная российская финансово-промышленная группа "Инфлот-Ворлдвайд", Сочинский морской торговый порт и одесская судоходная компания "Укрферри" достигли предварительной договоренности о совместном приобретении круизного теплохода. Как сообщил пресс-секретарь украинской фирмы Александр Федоров, лайнер предназначен для обслуживания маршрута Одесса - Ялта - Сочи - Стамбул - Одесса.
Специалисты считают, что на эту линию нужен корабль вместимостью до 1200 пассажиров. Такое судно (четырех- или пятизвездочное) стоит до 100 миллионов долларов. 80 процентов суммы готовы вложить россияне, остальное - одесситы. Кроме того, целый ряд других компаний рассматривает возможность участия в проекте.
Окупить затраты предполагается благодаря круглогодичной загруженности теплохода: по окончании черноморско-средиземноморского сезона корабль можно переводить на маршруты ближе к экватору.
Напомним, что первый рейс по линии Одесса - Ялта - Сочи - Стамбул - Одесса стартовал 15 июля. Во время трех "пилотных" круизов загрузка судна составляла от 65-ти до 100 процентов. Прогнозируется, что в следующем году по маршруту будут путешествовать до 4500 жителей СНГ и не меньше 1500 гостей из дальнего зарубежья. Президент датской фирмы "Quality Тours" Майкл Чурчич выразил мнение, что популярность рейсов вызвана новизной маршрута для молодых туристов, а также интересом к Украине и России. В случае высокого спроса на этот круиз намечено включить в программу посещение грузинского Батуми, румынской Констанцы и болгарского Несебра.
Сейчас линию обслуживает паром "Южная Пальмира" (ранее - "Силезия"). Он был куплен в 2005 году у компании "Полферри" (Польша). Прошел реконструкцию в Одессе (на судоремонтном заводе "Украина") и Николаеве (на Черноморском судостроительном заводе). При этом пассажировместимость выросла с 450 мест до 534-х. 
ЗАО "Судоходная компания "Укрферри" было образовано в 1995-м. В составе флота предприятия - автомобильно-железнодорожные паромы "Герои Плевны" и "Герои Шипки", автомобильно-пассажирские - "Южная Пальмира" и "Каледония". С 2002 года ЗАО находится в статусе национального перевозчика (по решению Министерства транспорта).
С 1960-го по 1992 год в Черном море действовала популярная Крымско-Кавказская круизная линия. По этому маршруту ежегодно путешествовали в среднем 135 тысяч человек, в том числе - 17 тысяч иностранцев.
За последние 10 лет объем круизного туризма в портах Украины, Болгарии, Грузии, России и Румынии снизился втрое.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Испанию: «достопримечательности» для паломников
В IX веке в Испании на месте захоронения святого Иакова, апостола Христа, был построен храм. По сей день десятки тысяч людей совершают паломничество в храм Сантьяго-де-Компостела. Больше месяца идут паломники, преодолевая 800 километров пешком по Cam
Университеты в Британии. Оксфорд… Кембридж… И номер три…
Можете ли вы назвать три старейших университета в Британии? Ну, с первыми двумя все ясно - Оксфорд и Кембридж, это знает каждый. А третий? Первая подсказка: он расположен не в Англии. Вторая: основан в 1412 году. И третья: именно там ныне получает вы
Дух острова Мальта и тени мальтийских рыцарей
Мальтийский орден, рыцари, госпитальеры, иоанниты… Все это Мальта. Вместе с вином, каменным святилищем старше египетских пирамид, нимфой Калипсо, которая именно здесь удерживала чарами беспамятства Одиссея, вместе с волоокими разноцветными лодками, ж
ОАЭ. Эмират Фуджейра
Фуджейра, входящая в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), менее известна на нашем рынке, чем Дубай. Но с точки зрения организации зимних туров на море, Фуджейра ничем не уступает своему знаменитому соседу.
Дания: тур по восточной Ютландии
Датское королевство - один из самых романтических уголков Северной Европы. Страна мореплавателей и земледельцев, старинных замков и голубых фиордов, идиллически-прекрасных деревенских пейзажей и развитой городской культуры, Дания представляет собой о
Немного о денежной истории: старая инфляция
Хотя территории Сербии и Черногории, составляющие "новую" Югославию, избежали военных действий, общая неразбериха, связанная с крушением "старой" Югославии, и международные экономические санкции, наложенные на республику