+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Планируется покупка лайнера для черноморской круизной линии

Крупная российская финансово-промышленная группа "Инфлот-Ворлдвайд", Сочинский морской торговый порт и одесская судоходная компания "Укрферри" достигли предварительной договоренности о совместном приобретении круизного теплохода. Как сообщил пресс-секретарь украинской фирмы Александр Федоров, лайнер предназначен для обслуживания маршрута Одесса - Ялта - Сочи - Стамбул - Одесса.
Специалисты считают, что на эту линию нужен корабль вместимостью до 1200 пассажиров. Такое судно (четырех- или пятизвездочное) стоит до 100 миллионов долларов. 80 процентов суммы готовы вложить россияне, остальное - одесситы. Кроме того, целый ряд других компаний рассматривает возможность участия в проекте.
Окупить затраты предполагается благодаря круглогодичной загруженности теплохода: по окончании черноморско-средиземноморского сезона корабль можно переводить на маршруты ближе к экватору.
Напомним, что первый рейс по линии Одесса - Ялта - Сочи - Стамбул - Одесса стартовал 15 июля. Во время трех "пилотных" круизов загрузка судна составляла от 65-ти до 100 процентов. Прогнозируется, что в следующем году по маршруту будут путешествовать до 4500 жителей СНГ и не меньше 1500 гостей из дальнего зарубежья. Президент датской фирмы "Quality Тours" Майкл Чурчич выразил мнение, что популярность рейсов вызвана новизной маршрута для молодых туристов, а также интересом к Украине и России. В случае высокого спроса на этот круиз намечено включить в программу посещение грузинского Батуми, румынской Констанцы и болгарского Несебра.
Сейчас линию обслуживает паром "Южная Пальмира" (ранее - "Силезия"). Он был куплен в 2005 году у компании "Полферри" (Польша). Прошел реконструкцию в Одессе (на судоремонтном заводе "Украина") и Николаеве (на Черноморском судостроительном заводе). При этом пассажировместимость выросла с 450 мест до 534-х. 
ЗАО "Судоходная компания "Укрферри" было образовано в 1995-м. В составе флота предприятия - автомобильно-железнодорожные паромы "Герои Плевны" и "Герои Шипки", автомобильно-пассажирские - "Южная Пальмира" и "Каледония". С 2002 года ЗАО находится в статусе национального перевозчика (по решению Министерства транспорта).
С 1960-го по 1992 год в Черном море действовала популярная Крымско-Кавказская круизная линия. По этому маршруту ежегодно путешествовали в среднем 135 тысяч человек, в том числе - 17 тысяч иностранцев.
За последние 10 лет объем круизного туризма в портах Украины, Болгарии, Грузии, России и Румынии снизился втрое.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Впечатления от поездки в Таиланд. Куда поехать и что посмотреть?
Мое первое знакомство с Таиландом состоялось три года назад. Началось все со чтения путеводителей. И со страха перед незнакомой Азией. Куда ехать, какие делать прививки, и как быть с деньгами - наличка лучше или карточка? Обманут, украдут... Теперь я
Турция: прекрасная страна для прекрасного отдыха
Чем же Турция так привлекает наших соотечественников? Как наши соотечественники выбирают маршрут для летнего отдыха в Турции? Кто-то листает рекламные издания по Турции, кто-то расспрашивает сослуживцев, уже умудренных опытом летних поездок, кто-то з
Отдых в Шарм-эль-Шейхе: гарантированное удовольствие
Агитировать «за Египет» в начале осенне-зимнего сезона как-то даже неудобно. Благодаря Египту в нашей стране исчезли комплексы «внесезонного отдыха»
Налаживание отдыха в Боснии и Герцеговине. Отдых в Словении, Хорватии, Сербии, Черногории
Кому как, а нам "частный сектор" нравится больше стандартных отелей. Во дворике под платаном, где гостиприимный хозяин сварит вам кофе и нальет рюмку ракии (местной фруктовой водки) собственного изготовления, чувствуешь себя как дома
Тур в Крым. Оставим приятные ощущения от отдыха в Крыму. Как лучше загорать
Бронзовый или даже шоколадный оттенок кожи, безусловно, будет самым лучшим воспоминанием о лете в последующие холодные зимние месяцы
Давайте вчитися на помилках других. Зимовий туризм буває різним...
Щорічно надходять повідомлення про трагічні випадки з туристами у Карпатах. Але ми вперто вчимося лише на власних помилках. Гір не треба боятися, їх треба поважати