+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Во Внуково завершается строительство нового терминала

Через два с половиной месяца в московском аэропорту Внуково будет завершено строительство нового терминала. Он должен быть готов к 7 ноября, однако дата ввода его в эксплуатацию пока не называется – предположительно это произойдет в начале будущего года. Терминал будет иметь пять основных уровней, включая один подземный. При этом значительную площадь будущего терминала займет посадочная галерея длиной около 500 метров, оборудованная 25 телетрапами. Подземный уровень терминала, расположенный на глубине 8,25 метров, будет совмещен с железнодорожной станцией аэропорта, которая с августа 2005 года принимает скоростные электрички с Киевского вокзала. На этом же уровне разместятся камеры хранения, стойки быстрой регистрации для пассажиров, прибывающих на электропоезде, сообщает соб.корр. Travel.ru.Первый и второй наземные уровни терминала предназначены для обслуживания прилетающих пассажиров. При этом на втором уровне предусмотрена организация зоны для трансферных пассажиров. Зона вылета будет располагаться на третьем уровне терминала. Согласно проекту, здесь разместятся 156 стоек регистрации, 40 пунктов специального контроля и 40 кабин паспортного контроля. Для обслуживания VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций будут оборудованы специальные залы на четвертом уровне терминала. Новый терминал на всех своих уровнях будет иметь сквозное разделение на две зоны – для обслуживания внутренних и международных рейсов. С вводом терминала пропускная способность Внуково возрастет до 20 миллионов пассажиров в год. Таким образом, аэропорт будет иметь значительный запас по пропускной способности и сможет предоставить авиакомпаниям отличные условия для работы, а пассажирам - не перегруженные терминалы. Кроме того, к началу сентября планируется ввести в строй двухуровневую автомобильную эстакаду общей протяженностью около 2,5 километра, которая пройдет вдоль терминалов аэропорта до развязок с Боровским и Киевским шоссе. Материалы по теме Новость от 17.08.2007: Домодедово расширяет терминал Новость от 16.03.2007: Доехать до Внуково будет проще Новость от 02.03.2007: Добавлен еще один рейс электрички во Внуково Новость от 13.02.2006: Во "Внуково" демонтирован старый международный терминал Новость от 27.01.2006: Новый терминал "Внуково" будет готов через полтора года Новость от 11.01.2006: Во "Внуково" завершена реконструкция внутреннего терминала
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Ко Самуи - остров в Таиланде: остров развлечений!
Остров Ко Самуи. Восторг путешественника, посетившего Таиланд, преследует, сыпется в любые попавшиеся под язык уши, заставляет еще и еще раз пересматривать многократно залитые пивом, вином и кокосовым соком фотографии, снится - и наконец выталкивает
Вена. Вам венский кофе?
Наряду с памятниками архитектуры и оперными фестивалями столица Австрии Вена славится своими кулинарными изысками. В этой области у Вены по крайнее мере три визитных карточки: кофе, "омлет по-кайзеровски" и "яблочный рулет". Большинство гурманов
Путешествие по кулинарной Испании
На способность испанцев плотно поесть обращали внимание многие, приезжавшие в эту страну в разные годы. Вот свидетельство Проспера Мериме: "Ужин оказался лучше, чем я предполагал. На стол подали нарезанную кусками курицу с рисом и по-испански приправ
Путешествие на Филиппины: белоснежные пляжи, песочные замки и вкусные морепродукты
Филиппины оставили приятное впечатление. Это страна, в которую можно ездить несколько раз: 7 тысяч островов можно осматривать долго... В общем, отличная альтернатива Таиланду.
Новий Рік у Карпатах. Новорічна ніч на Говерлі - перші сюрпризи у новому році
Новий 2003-й рік зустріли на вершині Говерли (2060,8 м над рівнем моря), найвищій точці України, рівненці: Аскар Гіжиров (42 роки, пенсіонер МВС), Олександр Харват (44 роки, голова Рівненської обласної спілки фотохудожників), Володимир Сторожук (38 р
Похід в гори. Вдосконалюємо своє похідне спорядження
Донедавна ці екзотичні пристрої навігації зацікавлення в карпатських туристів не викликали. Колорит наших «диких» гір не передбачав такої розкоші в орієнтуванні. Крім того, років п'ять тому захмарна ціна, відсутність пристрою на ринку та труднощі з к