+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Ирландской авиакомпании запретили в рекламе сравнивать себя с поездами

Британское управление по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority, ASA) не разрешило ирландской малобюджетной авиакомпании Ryanair использовать в своей рекламе утверждение, что ее самолеты быстрее поездов "Евростар", говорится в сообщении ведомства.
Ryanair утверждала, что ее путешествие по маршруту Лондон-Брюссель занимает 70 минут по сравнению со 131 минутой на поезде "Евростар".
Однако британское агентство по рекламным стандартам указывает, что путешествие от центра Лондона до аэропорта Стэнстед и от аэропорта Шарлеруа до центра Брюсселя добавит еще как минимум 1 час 45 минут к собственно авиаперелету. В свою очередь, "Евростар" отправляется и прибывает в центральные районы обеих столиц.
Кроме того, агентство обратило внимание и на то, что для того, чтобы добраться до аэропортов, пассажиры должны заплатить дополнительно, поэтому и сообщения Ryanair об общей стоимости путешествия также являются неточными.
"Мы считаем, что многие читатели рекламных сообщений не вполне представляют себе, где расположены аэропорты, и какие дополнительные расходы может повлечь поездка до них", - отмечается в сообщении ASA. Агентство потребовало от ирландской авиакомпании убрать спорные утверждения из всех рекламных материалов.
Между тем, Ryanair поспешила защитить свою позицию, сказав, что до железнодорожных вокзалов пассажирам тоже приходится как-то добираться и это тоже стоит денег.
"Только очень богатые или очень медленные люди тратят свое время на "Евростар", - заявил представитель авиакомпании.
По его словам, "ни одно глупое распоряжение" со стороны регулирующих органов не сможет скрыть успеха авиакомпании.
Согласно данным, опубликованным на интернет-сайте Ryanair, за июль этого года она перевезла почти 4,8 миллиона пассажиров, что на 21% выше, чем за тот же период прошлого года. Всего же за период с 1 августа 2006 по 31 июля 2007 года внутриевропейскими рейсами ирландского авиаперевозчика воспользовались более 45 миллионов пассажиров.
Между тем, "Евростар" на своем интернет-сайте утверждает, что в 2006 году по маршрутам Лондон-Париж (с продолжением в Авиньон и Французские Альпы) и Лондон-Лилль-Брюссель было перевезено 7,85 миллиона пассажиров (на 5,4% больше, чем в 2005 году). Многие из них выбирали путешествие на поезде взамен авиаперелетов в связи с усиленными мерами безопасности в аэропортах, отменами и задержками рейсов из-за террористической угрозы и плохих погодных условий.
С ноября этого года время поездок на "Евростаре" на континент сократится еще больше после ввода в строй нового терминала на лондонском вокзале Сент-Панкрас вместо использовавшегося до этого вокзала Ватерлоо. Билеты на первые поезда 14 ноября по маршрутам Лондон-Париж и Лондон-Брюссель уже раскуплены полностью.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Запретный город в Пекине. Уже не запретный!
Десятого октября 2005 года исполнилось 80 лет с того дня, как Императорский дворец в Пекине, который все привычно называют Запретный город, стал музеем. Запретный город на протяжении 500 лет был столицей Поднебесной, отсюда правили 24 императора дина
Отдых. Финляндия. Здорово!
Финляндия – место, где отдыхаешь душой и телом. В Финляндии даже в дремучем лесу можно жить со всеми удобствами. Половить рыбу на одном из многочисленных озер Финляндии - и тут же зажарить улов на костре. А когда надоест "дикий" отдых, проехаться по
Информация об Аргентине
Аргентина, с середины прошлого столетия принимающая эмигрантов из многих европейских стран, и сегодня рада иностранцам. В отличие от небедных государств, вроде Соединенных Штатов или Канады, построенных некогда такими же выходцами из Европы, но прост
Экскурсия по Лондонскому метрополитену
"Леди и джентльмены, - объявляет машинист поезда, вставшего на одной из станций Центральной линии, - извините за задержку, но перед нами скопилась очередь из поездов, и я подумал: почему бы нам всем не подождать на станции вместо того, чтобы париться
Путешествие на Бали. Культура Бали. Традиции Бали. Отели Бали
Типичный вопрос, который задают мне, узнав, что я вернулся из Индонезии: "Как там народ живет? Бедно?" Приходится отшучиваться: "В горностаях, мол, там никого не встречал"
Достопримечательности Гватемалы. Загадки майя. Тикаль
Известно, что все великие цивилизации древности развивались в условиях теплого климата, в долинах рек, чьи ежегодные разливы повышали плодородие почвы и создавали благоприятные возможности для земледелия. Так было везде - в Месопотамии, Индии, Египте