+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Интернет – незаменимый инструмент в туризме

Интернет постепенно занимает все более значительный сегмент туристического рынка. Турфирмы, перевозчики, гостиничные сети и другие компании объединяются в Сети и предлагают возможности онлайн-бронирования. В свою очередь путешественники все чаще не только ищут здесь информацию об отелях и местах отдыха, но и самостоятельно бронируют все необходимые услуги. За 2006 год количество посетителей сайтов крупнейших агентств Expedia и Thompson выросло на 60% – оба делают ставку на онлайн-бронирование билетов, гостиниц и прочих туристических услуг. Подобная тенденция наблюдается и в России, где за первые 8 месяцев 2007 года рост посещаемости туристических сайтов достигает 50-60%, сообщает соб. корр. Travel.ru. По последним данным, поисковые системы интернета ежемесячно обрабатывают около 200 млн запросов на туристическую тематику. В Великобритании не менее 17 млн жителей полностью или частично формируют свои путешествия с помощью интернета, сообщает travelindustrydeals.com. Исследования EyeforTravel за 2007 год также показывают значительный рост интереса к онлайн-бронированию в Центральной и Восточной Европе. Так, в Чехии за последние два года количество забронированных через интернет туристических услуг возросло в два раза. В Словении и Словакии рост составил 50%. Согласно прогнозам Euromonitor International, до 2011 года в странах Евросоюза туристический рынок в интернете вырастет на 20% и достигнет оборота в 33 млрд фунтов стерлингов (48,7 млрд евро). Последние исследования показывают, что на самостоятельном бронировании авиабилетов можно сэкономить около 9%, а полного комплекса туристических услуг – до 25% относительно стоимости турпакета в турфирме. Эти факты сильно заботят агентов, которые привыкли зарабатывать на перепродажах и теперь вынуждены искать новые пути развития. Более открытыми для интернет-пользователей становятся и крупные корпорации: например, свои блоги уже создали Avis Rent-A-Car и авиакомпания Delta. Обычные пользовательские текстовые блоги также постепенно выходят на новый уровень видео-блогов и подкастов (тематических информационных аудио-файлов).Заметное развитие происходит в мобильных технологиях. Появляются возможности подкаст-путеводителей в любом доступном месте (например, в туристическом офисе или в крупных торговых центрах), все проще забронировать билет или отель в беспроводных системах онлайн-бронирования. О том, что тема развития туризма в интернете становится все более актуальной, говорит тот факт, что на профессиональной туристической выставке World Travel Market (WTM), которая пройдет в Лондоне 12-15 ноября нынешнего года, отдельная секция Technology & Online Travel Sector будет посвящена интернет-решениям в области туризма. Материалы по теме Новость от 19.03.2007: Онлайн-туры пользуются популярностью среди женщин Новость от 28.11.2006: Все больше горнолыжных курортов продает ски-пассы онлайн Новость от 01.08.2006: Отели Петербурга войдут в международную онлайн–систему бронирования
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Поездка в Венгрию! Оптимальный выбор
У любого путешественника поездка в Венгрию оставит впечатления на всю жизнь. Эта страна как будто специально создана для туризма. Памятники архитектуры здесь тесно соседствуют с уникальными природными ландшафтами. Сотни термальных источников в поездк
Отдых в Крыму недорого. Как дешево отдохнуть в Крыму?
Старый добрый Крым способен удовлетворить любые требования и, что самое замечательное, - на любой кошелек. Хотя в последние годы, несмотря на различные проблемы, все больше наших соотечественников предпочитают отдыхать за границей - где-нибудь в Болг
Марокко: арабская сказка на африканском берегу
Марокко – райский уголок Северной Африки. Тысячи километров средиземноморских и океанских пляжей Марокко, живописные Атласские горы в Марокко, бурные речки и тихие озера Марокко, кедровые, оливковые, апельсиновые рощи, древние города, сохранившие вол
ОАЭ: объединённое арабское чудо
Эмираты – отличное место для того, кто не прочь хоть немного почувствовать себя "хозяином жизни". А как иначе – даже пешком на большие расстояния никто не ходит, поскольку и тротуары в этом городе есть не везде! Впрочем, они тут и не очень нужны
Мексиканская текила: надо пить правильно!
В отличие от наших отечественных любителей выпить мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепко алкогольному напитку текиле.
Історичний тур в Кам'янець
Мури, легенди, героїчні подвиги та жахливі трагедії, камені, вразливі, як люди, та історичні постаті, величні, як скелі. Це місто, де мусить побувати кожен, кому цікава Україна — те, що англійці називають the Must. І годі з передмовами. Поїхали!