+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

"Аэрофлот" потратит 5,81 млрд долларов на новые самолеты

Пресс-служба "Аэрофлота" огласила результаты внеочередного собрания акционеров компании, проведенного в форме заочного голосования. На рассмотрение собрания были выдвинуты только вопросы об одобрении сделок по покупке по 44 дальнемагистральных самолетов нового поколения: 22 самолетов А350XWB у европейского концерна Airbus и 22 машин Boeing-787 Dreamliner у компании Boeing.
Акционеры подавляющим большинством голосов одобрили сделки. Хотя покупка сразу двух конкурирующих типов самолета одного класса считается в современном авиатранспортном бизнесе делом дорогим и не очень разумным, за такой вариант высказалось и государство, и частные совладельцы "Аэрофлота", пишет "Время новостей".
Генеральный директор компании Валерий Окулов хотел бы купить еще и самый большой из современных гражданских самолетов А380, но в очень отдаленном будущем.
Два года, пока "Аэрофлот" выбирал перспективный дальнемагистральный лайнер, государство и частники высказывали противоположные предпочтения. НРК выступала за Dreamliner, потому что эта машина уже в следующем году появится на рынке. Госпредставители в совете директоров из высших политических соображений благоволили к А350: покупка этого самолета рассматривалась как инструмент налаживания отношений с западноевропейским авиапромом, а через него и с Европейским союзом в целом.
Таким образом, последнее решение собрания акционеров "Аэрофлота" представляет собой частно-государственный компромисс на условиях строгого паритета.
Оба ведущих мировых производителя гражданских самолетов предложили российской авиакомпании выгодные условия покупки. И Boeing, и Airbus предоставили "Аэрофлоту" скидки до 30% от своих базовых цен, отметил Валерий Окулов. На покупку партии А350XWB компания попросила у своих акционеров до 2,904 млрд долларов, а на Dreamliner - до 2,906 млрд. То есть не более 5,81 млрд долларов, при том, что каталожная цена такого количества самолетов приближается к 7 млрд.
Согласно условиям обеих сделок, "Аэрофлот" начнет получать новые лайнеры в 2014 году: "Боинги" - с января, а аэробусы - в IV квартале. Завершится поставка американских самолетов в 2016 году, а европейских - в 2019-м. Финансировать обе покупки "Аэрофлот" намерен за счет банковских кредитов.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Лечение и отдых – два в одном
Всем хороша весна, только вот омрачает общую радужную картину обострение в эту пору года всевозможных хронических заболеваний...
Дух острова Мальта и тени мальтийских рыцарей
Мальтийский орден, рыцари, госпитальеры, иоанниты… Все это Мальта. Вместе с вином, каменным святилищем старше египетских пирамид, нимфой Калипсо, которая именно здесь удерживала чарами беспамятства Одиссея, вместе с волоокими разноцветными лодками, ж
Отдыхе в Шарм-эль-Шейхе: летом лучше?
Летом в Египте жарко, дневные температуры - и 38°С, и даже 42°С в тени. Считается, что лето в Шарм-эль-Шейхе - не сезон. И, в общем-то, правильно считается, кроме итальянцев, никого здесь и нет. А итальянцы почему едут? Да потому что,
Вы купили недвижимость в Монако?
В любом туристическом буклете, описывающем достоинства пребывания в этой крохотной европейской стране, авторы не преминут заметить, что небо над ее территорией целых 300 дней в году остается солнечным. Притом, что на этом мизерном пятачке скапливаютс
Подробно о ОАЭ. Тур в ОАЭ. Правила поведения во время отдыха в ОАЭ
Эмираты – очень молодая страна. Полвека назад ее население перебивалось продажей лучшего на земле жемчуга и полупустынным скотоводством. Самыми высокими зданиями считались мечети и крепостные башни. Автомобиль слыл невиданным чудом, вода – богатством
История Бирмы глазами путешественника
Бирма ведет очень неприметное, изолированное существование. Вроде бы название слышали многие, но сказать что-нибудь существенное об этой стране мало кто может, кроме того, что там военная хунта, много буддийских храмов, древняя история и нет интерне