+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Начинается рекламная кампания отдыха в Израиле

Министр туризма Израиля Ицхак Аронович продолжает предпринимать шаги, которые призваны привлечь в страну российских туристов. С сентября по ноябрь в России будет проходить рекламная кампания с общим бюджетом $1,2 млн. Это второй этап большого рекламного проекта: первый проходил в период с января по апрель. Проект включает рекламу в газетах и журналах, в интернете, а также наружную рекламу на московских улицах. Кроме того, в рамках кампании будут разыгрываться путевки в Израиль. Реклама рассказывает о возможностях отдыха на израильских пляжах с акцентом на курорты Мертвого моря и Эйлата, сообщает NEWS.IsraelInfo.ru. На Мертвом море можно отдохнуть, подлечиться и насладиться spa-процедурами, а Эйлат позиционируется как солнечный город-курорт с прекрасными пляжами. В рамках кампании также предлагается тур в Иерусалим и другие места, связанные с историей и культурой Израиля. По окончании первого этапа рекламной кампании министерство туризма организовало опрос, в котором приняли участие 307 туристов из России. 82% респондентов отметили, что эта рекламная кампания побудила их рассмотреть возможность проведения отпуска в Израиле. 34%опрошенных сказали, что видели эту рекламу; 63% из них понравились рекламные объявления, и 80% отметили, что не стали бы ничего в них менять. А когда респондентов спросили, что они знают о туристическом Израиле, 24% назвали Мертвое море, а 19% указали на теплый и приятный климат.За первые семь месяцев 2007 года Израиль посетили 77 066 туристов из России. За такой же период прошлого года этот показатель составил 46 026 человек. Таким образом, отмечен 76%-ный рост. Материалы по теме Новость от 15.08.2007: Отдых в Израиле снова привлекает туристов Новость от 19.06.2007: Израиль рассматривает вопрос об отмене виз для туристов из России Новость от 29.03.2007: Израиль предлагает курортный отдых
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых – как сэкономить? Скупой платит дважды...
Блестящий сатирик Юрий Поляков в повести «Парижская любовь Кости Гуманкова» писал: «Шведский стол – уникальная возможность из пестрой толпы завтракающих выявить соотечественников.
Рим. Венеция. Флоренция. Только стоящий отдых в Италии
Италия настолько глубоко вошла в плотные слои мировой культуры, что стала близкой любому из нас. Тем не менее, попав впервые на Апеннинский полуостров, мы испытываем культурологический шок — так обильна красота этой страны, так жив и энергичен ее пул
Угро-финские языки: финский и эстонский. Языки с характером…
Немногословность финнов, равно как и эстонцев, такая же анекдотически-классическая национальная черта, как итальянская болтливость, немецкая аккуратность, шотландская скупость. Но северяне вовсе не считают себя нелюдимыми буками: "светских бесед" они
Доминикана — страна экзотическая
Помимо великолепных пляжей, тропического солнца и теплого моря, на Доминикане можно подзарядиться энергетикой авантюрных историй (начиная с приключений Христофора Колумба, который назвал открытый им остров Эспаньолой), сомнительных подвигов конкистад
Португальская кухня - достопримечательность страны
Португальцы, как и все южане, любят и умеют вкусно поесть. При этом для них важно не только то, что подают, но и место, и время трапезы. Ну, и разумеется, компания за столом
Молочный тур в Германию. Магазин молочных продуктов - главная достопримечательность Дрездена
В списке главных достопримечательностей Дрездена наряду с недавно восстановленным собором Фрауэнкирхе и знаменитым дворцовым ансамблем Цвингер значится магазин молочных продуктов