+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Между Москвой и Петербургом пустят двухэтажные скоростные поезда


  К началу летних перевозок 2006г. два ежедневных скоростных поезда начнут курсировать на маршруте Москва - Санкт-Петербург. Железнодорожными перевозками займутся частные компании: первый скоростной экспресс из двухэтажных вагонов на линию собирается поставить "Первая пассажирская компания" (ППК), входящая в группу "Евросиб".

Вагон производства испанской фирмы "Тальго" вмещает 109 пассажиров: верхний салон вагона рассчитан на 44 места, нижний - на 51, передает Izvestia.ru. В так называемом среднем салоне разместятся семейные купе и купе для переговоров. Каждый вагон имеет собственную камеру хранения багажа, грузовой лифт, телевизоры, телефонные кабины с устойчивой на протяжении всего пути связью. В каждом вагоне предусмотрен проводник.

Подобные составы эксплуатируются в Финляндии с 1998г., но для российских условий вагоны потребовали перестройки. "Нам пришлось добавить купе для проводников, в финских поездах их нет - там весь состав обслуживают три человека. Кроме того, у финнов есть специальные купе для аллергиков с отдельной системой вентиляции. У нас вместо них будут оборудованы купе для курящих", - сообщил главный инженер ППК Михаил Рямзин.

Стоимость одного вагона поезда "Тальго" составляет 1,9 млн евро, расчетный срок службы - 40 лет. Это значительно дороже купейных вагонов Тверского завода, чья техника стоит в среднем $200-250 тыс. И хотя вместимость двухэтажных вагонов выше, а срок эксплуатации примерно на 10 лет дольше, билет из Москвы в Санкт-Петербург в двухэтажном экспрессе для быстрой окупаемости должен стоить как минимум в четыре раза дороже - от 4 тыс. рублей и выше. Но в "Первой пассажирской" цены повышать не собираются. "Наш поезд будет отправляться в удобное время. Цены на билеты будут сравнимы с другими скоростными поездами", - заявил Михаил Рямзин.

Экспресс способен развивать скорость до 200 км/ч. ППК для реализации проекта привлекла инвестиции в размере 50 млн евро и надеется, что проект окупится через 6-7 лет. При этом "частники" будут платить ОАО "РЖД" за использование рельсов, обслуживание составов в депо и так далее.

Рентабельность скоростных перевозок на сегодняшний день составляет около 200%. По словам начальника департамента дальних перевозок ОАО "РЖД" Олега Никитина, на направлении Санкт-Петербург - Москва она еще выше: за восемь месяцев 2004г. этот показатель достиг 206%.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Странности полицейских разных стран мира
Во всех туристических районах Египта есть офисы туристической полиции, и что бы ни случилось, в обычный участок по воле полицейских турист не попадет. В случае столкновения с местными гражданами египетское государство всегда на
Деловой туризм и бизнес-туризм
Для многих вопрос "Что такое деловой туризм?" остается невыясненным. Так что, стоит, видимо, остановиться на этом чуть подробней. Итак, свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки...
Тайны египетских пирамид – отзыв о туре в Египет
Треугольные пирамиды не просто так на плато Гиза выстроены — они в точности повторяют расположение нескольких звезд в созвездии Ориона. Якобы. И еще якобы, если сложить все периметры и длину граней, а затем вычислить корень
Австралийская кухня
Австралийская кухня - одна из самых экзотических и разнообразных в мире. Ее возможности простираются от мясных пирожков и вегетарианских сэндвичей до филе кенгуру с молодыми побегами свекловицы и жареным луком. Расцвет австралийской кухни начался сов
Как я отдыхала с подругой в Словакии - отзыв
Мы с подругой, взрослые дамы и матери семейств, решили два раза в год ездить куда-нибудь погулять. Одна страна – восточная, другая – европейская. В прошлом году у нас были ОАЭ и Черногория, а в этом году – в марте Иордания и сейчас Словакия. В мусуль
Курорты ОАЭ и отдых в Объединенных Аpабских Эмиpатах
Эмират Абу-Даби состоит из собственно города Абу-Даби и "городов-оазисов" Аль-Айн (в 140 км от Абу-Даби) и Лива (в 245 км). Столица Абу-Даби — один из самых изысканных и роскошных городов мира.