+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Между Москвой и Петербургом пустят двухэтажные скоростные поезда


  К началу летних перевозок 2006г. два ежедневных скоростных поезда начнут курсировать на маршруте Москва - Санкт-Петербург. Железнодорожными перевозками займутся частные компании: первый скоростной экспресс из двухэтажных вагонов на линию собирается поставить "Первая пассажирская компания" (ППК), входящая в группу "Евросиб".

Вагон производства испанской фирмы "Тальго" вмещает 109 пассажиров: верхний салон вагона рассчитан на 44 места, нижний - на 51, передает Izvestia.ru. В так называемом среднем салоне разместятся семейные купе и купе для переговоров. Каждый вагон имеет собственную камеру хранения багажа, грузовой лифт, телевизоры, телефонные кабины с устойчивой на протяжении всего пути связью. В каждом вагоне предусмотрен проводник.

Подобные составы эксплуатируются в Финляндии с 1998г., но для российских условий вагоны потребовали перестройки. "Нам пришлось добавить купе для проводников, в финских поездах их нет - там весь состав обслуживают три человека. Кроме того, у финнов есть специальные купе для аллергиков с отдельной системой вентиляции. У нас вместо них будут оборудованы купе для курящих", - сообщил главный инженер ППК Михаил Рямзин.

Стоимость одного вагона поезда "Тальго" составляет 1,9 млн евро, расчетный срок службы - 40 лет. Это значительно дороже купейных вагонов Тверского завода, чья техника стоит в среднем $200-250 тыс. И хотя вместимость двухэтажных вагонов выше, а срок эксплуатации примерно на 10 лет дольше, билет из Москвы в Санкт-Петербург в двухэтажном экспрессе для быстрой окупаемости должен стоить как минимум в четыре раза дороже - от 4 тыс. рублей и выше. Но в "Первой пассажирской" цены повышать не собираются. "Наш поезд будет отправляться в удобное время. Цены на билеты будут сравнимы с другими скоростными поездами", - заявил Михаил Рямзин.

Экспресс способен развивать скорость до 200 км/ч. ППК для реализации проекта привлекла инвестиции в размере 50 млн евро и надеется, что проект окупится через 6-7 лет. При этом "частники" будут платить ОАО "РЖД" за использование рельсов, обслуживание составов в депо и так далее.

Рентабельность скоростных перевозок на сегодняшний день составляет около 200%. По словам начальника департамента дальних перевозок ОАО "РЖД" Олега Никитина, на направлении Санкт-Петербург - Москва она еще выше: за восемь месяцев 2004г. этот показатель достиг 206%.

Источник: www.turist.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Виртуальный тур в Японию: юг острова Сикоку
Эта часть Сикоку, самого малого из четырех основных островов Японского архипелага, посещается туристами достаточно редко. Земли Сикоку представляют интерес скорее для тех, кто хочет составить впечатление о жизни средневековой японской деревни
Культура Ирана. Традиции Ирана. Кухня Ирана
Религиозность - особая культурная черта Ирана, так как она проникает во все аспекты жизни. Ислам - вера в одного Бога, и люди обязаны служить ему в соответствии с Кораном. В арабском языке "ислам" означает подчинение, а "мусульманин" - тот, кто подчи
ОАЭ, Дубай: блики жемчужного берега
Путеводитель по эмирату Дубай не балует историческими пикантностями. В Дубай хватает каждодневной природной экзотики и традиций древнего арабского быта, которые прямиком соединяют настоящее с далеким минувшим. Об этом думаешь
Почему стоит выбирать туры в Доминикану?
Идея лететь именно в Доминикану была обусловлена совокупностью нескольких факторов. Очень хотелось отдохнуть в разгар зимы на теплом морском/океанском побережье. Так как "Восток", в лице Тайланда, был посещен ранее
Вдалий похід на Говерлу
Ця триденна акція, молодіжна альпініада, є випробуванням для новачків. Адже передбачає сходження на зимову Говерлу, на схилах якої навіть влітку блудять і бувалі туристи. А винагородою «чайникам» за сміливість — посвята в альпіністи. «Говерляна» прид
Трохи історії розвитку лижного спорту
Перші зображення лижників виявили серед наскельних малюнків на узбережжі Арктики. За оцінками експертів, цим прадавнім мисливцям, що на лижах переслідують дичину, вже понад чотири тисячі років