+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Беларусь откроет туристско-информационные центры в Смоленске, Брянске и Пскове

В 2007—2008 годах белорусские туристско-информационные центры будут открыты в Смоленске, Брянске и Пскове (Россия). Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга  на пресс-конференции в Минске, пишет БелаПАН.
По его словам, центры начнут работать на базе крупных туристических российских фирм, которые желают заниматься организацией туров в Беларусь. Российские партнеры предоставят площади и сотрудников, а белорусская сторона займется методическими проблемами — оформлением, пополнением информационных материалов.
Ч.Шульга считает, что открытие таких центров будет способствовать активизации приграничного туризма: "Большинство маршрутов для иностранных граждан, которые могли бы посетить Полоцк, Витебск, Могилев и Гомель, сейчас заканчиваются в районе российских Смоленска, Брянска или Пскова".
Он отметил, что в 2009—2010 годах планируется организовать полноценные туристско-информационные центры и в других регионах России. Так, в 2009-м будет открыт центр в Литве, а потом, возможно, в Москве или Санкт-Петербурге.
Ч.Шульга рассказал, что для информирования иностранцев о Беларуси будут использованы также возможности ряда зарубежных представительств Беларуси. На настоящий момент достигнуты договоренности с авиакомпанией "Белавиа" и ОАО "Беларуськалий", в представительствах которых за рубежом будут оформлены туристско-информационные уголки. В белорусских посольствах Литвы, Китая, Польши и России планируется организовать электронные туристские инфокиоски: "Человек набирает на экране, например, название города, и у него появляется вся нужная информация: как туда попасть, что можно посмотреть, где приобрести туристическую путевку", — сообщил чиновник. Установка одного такого электронного инфокиоска обойдется примерно в 5 млн. рублей.
Еще одна возможность информирования иностранных туристов о достопримечательностях Беларуси — подготовка и распространение проспектов о стране иностранными турфирмами. В частности, в Польше уже нашлась компания по туризму, которая издает проспекты о Беларуси на польском языке. В ближайшее время планируется расширять эту форму сотрудничества.
Ч.Шульга заключил, что самым важным представляется изучение потребностей иностранцев в белорусском туристическом продукте: "Мы должны знать, что мы можем создать с учетом наших целевых ресурсов для той или иной аудитории".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Автобусные туры: специфика и особенности
Страсть к смене впечатлений свойствена любителям автобусных туров. Ведь именно этот вид вояжей обеспечивает максимальный охват территорий и достопримечательностей
Кухня ОАЭ и лучшие рестораны ОАЭ
Местная кухня в ОАЭ включает головокружительное множество закусок, ароматный хлеб, прекрасные восточные сладости ОАЭ, фисташки и другие деликатесы ОАЭ.
Кухня Австpалии. Австралийская кухня
Австралийская кухня - одна из наиболее разнообразных и "пестрых" кухонь мира. Базируясь на англо-ирландских традициях, она вобрала в себя огромное количество кулинарных приемов азиатской кухни, особенно японской, китайской и малайской. Мясные продукт
Вина Австралии. Винные регионы Австралии
Винная индустрия самая динамичная отрасль австралийского хозяйства, за последние 40 лет в ней произошли серьезные изменения. Если в 50-х годах среднестатистический австралиец выпивал в год только один стакан вина, то сейчас он выпивает около двух бут
Чили и столица: Сантьяго-де-Чили
Сантьяго-де-Чили - громадный город, раскинувшийся на одноименной плодородной долине, зажатой между горными хребтами в 100 км от океана. Столица, экономический и культурный центр страны, в котором проживает более 5,5 миллионов жителей
Польша: в помощь туристу
Денежная единица злотый. Один злотый равен 100 грошам. Ввоз иностранной валюты ограничен не более $5000, если нет декларации на ввоз или разрешения польского банка, по прибытию необходимо объявлять сумму ввозимых денег. Вывозить можно не более суммы,