+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Беларусь откроет туристско-информационные центры в Смоленске, Брянске и Пскове

В 2007—2008 годах белорусские туристско-информационные центры будут открыты в Смоленске, Брянске и Пскове (Россия). Об этом сообщил заместитель министра спорта и туризма Беларуси Чеслав Шульга  на пресс-конференции в Минске, пишет БелаПАН.
По его словам, центры начнут работать на базе крупных туристических российских фирм, которые желают заниматься организацией туров в Беларусь. Российские партнеры предоставят площади и сотрудников, а белорусская сторона займется методическими проблемами — оформлением, пополнением информационных материалов.
Ч.Шульга считает, что открытие таких центров будет способствовать активизации приграничного туризма: "Большинство маршрутов для иностранных граждан, которые могли бы посетить Полоцк, Витебск, Могилев и Гомель, сейчас заканчиваются в районе российских Смоленска, Брянска или Пскова".
Он отметил, что в 2009—2010 годах планируется организовать полноценные туристско-информационные центры и в других регионах России. Так, в 2009-м будет открыт центр в Литве, а потом, возможно, в Москве или Санкт-Петербурге.
Ч.Шульга рассказал, что для информирования иностранцев о Беларуси будут использованы также возможности ряда зарубежных представительств Беларуси. На настоящий момент достигнуты договоренности с авиакомпанией "Белавиа" и ОАО "Беларуськалий", в представительствах которых за рубежом будут оформлены туристско-информационные уголки. В белорусских посольствах Литвы, Китая, Польши и России планируется организовать электронные туристские инфокиоски: "Человек набирает на экране, например, название города, и у него появляется вся нужная информация: как туда попасть, что можно посмотреть, где приобрести туристическую путевку", — сообщил чиновник. Установка одного такого электронного инфокиоска обойдется примерно в 5 млн. рублей.
Еще одна возможность информирования иностранных туристов о достопримечательностях Беларуси — подготовка и распространение проспектов о стране иностранными турфирмами. В частности, в Польше уже нашлась компания по туризму, которая издает проспекты о Беларуси на польском языке. В ближайшее время планируется расширять эту форму сотрудничества.
Ч.Шульга заключил, что самым важным представляется изучение потребностей иностранцев в белорусском туристическом продукте: "Мы должны знать, что мы можем создать с учетом наших целевых ресурсов для той или иной аудитории".

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Горные лыжи во Франции. Горнолыжный отдых во Франции
Горные лыжи в Санкт-Морице. «Молодец. Очень хорошо. Отлично. Теперь поднимись — и все то же самое еще раз», — мой инструктор демонстрирует чудеса терпения. Я торчу на горе уже второй час, но пока
Культура Уругвая. Традиции Уругвая. Кухня Уругвая
Уругвай достаточно маленькая страна, но здесь есть традиции. Международное признание получили художник Педро Фигари и Хосе Энрике Родо из Уругвая.
Текила: учимся пить текилу и определять качество текилы!
В отличие от наших отечественных любителей выпить, мексиканцы настроены куда как более критично по отношению к своему национальному крепкоалкогольному напитку - текиле. По крайней мере, при всем старании я так и не обнаружил в мексиканском
Туры в Иран: открытие, находка, мечта
Мрачный в недалеком прошлом Иран становится все более гостеприимным. А уж туристов из нашей страны в Иране ждут просто с распростертыми объятиями. В свое время через Иран пролегал великий шелковый путь, а сегодня многие европейские вольные путешестве
Туры в Эстонию: вехи истории Эстонии и города Эстонии
В Таллинне говорили со странным для русского уха акцентом. Но при этом вежливо улыбались. У древних стен и башен старушки в шляпках продавали искусно составленные букетики - из васильков, колокольчиков и маргариток.
Кухня Болгарии
Само географическое положение Болгарии на рубеже Европы и Азии наложило свой отпечаток и на болгарскую кухню. Для нее характерно пестрое смешение вкусов самых разных регионов