+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Зимнее расписание KLM на 2008 год предусматривает расширение авиасообщения с основными нефтедобывающими регионами

В наступающем зимнем сезоне 2007/2008 г. общая пассажировместимость рейсов Группы Air France-KLM вырастет на 5,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. По дальнемагистральным рейсам увеличение составит 6,2%, а по ближне- и среднемагистральным рейсам - 1,8%.
Авиакомпания KLM будет преимущественно расширять дальнее авиасообщение со странами Персидского залива и (совместно с Northwest Airlines) трансатлантические перевозки, в то время как авиакомпания Air France сосредоточится на маршрутах в страны Латинской Америки, Африки и Азии.
Что касается сегмента среднемагистральных направлений, то здесь Air France укрепляет свои позиции в аэропорту Лондон-сити и увеличивает частоту рейсов в страны Северной Африки. Расширение среднемагистрального авиасообщения KLM в основном связано с маршрутами в Северную и Восточную Европу.
В течение зимнего сезона обе авиакомпании продолжат совершенствовать структуру своих сетей сообщения, которые дополняют друг друга. Это позволит повысить уровень привлекательности предложений для авиапассажиров.
Расширение авиасообщения со странами Ближнего Востока
Авиакомпания KLM продолжит укреплять свои позиции на ближневосточных маршрутах - их пассажировместимость увеличится на 14,6% по сравнению с прошлой зимой. Начиная с 3 декабря, к расписанию добавляются пять еженедельных рейсов в Мускат (Оман). Таким образом, общее количество направлений межконтинентальной сети авиакомпании KLM увеличится до 60, а число направлений в данном регионе - до восьми. Рейсы выполняются самолетом Airbus A330-200 с промежуточной посадкой в Кувейте. Кроме того, по сравнению с прошлой зимой KLM увеличит количество еженедельных вылетов в Дубаи (с 13 до 14) и комбинированных рейсов в Доху и Даммам (с 4 до 5). При этом в Дубаи будет летать Boeing 777-200 (два ежедневных рейса), а в Доху и Даммам - Airbus 330-200. Такой подход свидетельствует о том, что авиакомпания KLM направляет самые современные лайнеры в этот важный в коммерческом отношении регион. Авиасообщение со странами Персидского залива через аэропорт Схипхол предоставляет пассажирам широкий выбор пересадок на европейские и североатлантические направления.
Увеличение числа трансатлантических рейсов продолжается
Успешный совместный трансатлантический проект KLM и Northwest Airlines направлен на увеличение пассажировместимости и частоты рейсов через Атлантику. Так, пассажировместимость рейсов KLM на этих маршрутах вырастет на 8,9%. По сравнению с прошлой зимой, авиалайнеры KLM станут чаще летать из Амстердама в Торонто (девять рейсов в неделю вместо семи) и в Атланту (ежедневно вместо пяти рейсов в неделю). KLM также увеличит пассажировместимость авиасообщения на маршруте "Амстердам - Сан-Франциско", который теперь будет ежедневно обслуживаться самолетом Boeing 777-200.
Еще одно изменение касается компании Northwest Airlines, которая станет чаще выполнять трансатлантические рейсы из Детройта и Миннеаполиса - своих узловых аэропортов. Так, на маршруте "Детройт - Амстердам" к трем нынешним ежедневным вылетам Airbus A300 добавится четвертый, который будет выполняться авиалайнером Boeing 757 в трансатлантической конфигурации. На маршруте "Миннеаполис - Амстердам" появится третий ежедневный рейс (Airbus 330-300). Кроме того, самолеты Boeing 757 авиакомпании Northwest Airlines по-прежнему будут летать из Амстердама в Хартфорд (маршрут был открыт этим летом). Northwest Airlines также будет обслуживать второй ежедневный рейс "Амстердам - Бостон" и авиасообщение между Детройтом и Дюссельдорфом.
Новые рейсы в регионы развивающихся рынков
KLM и Air France планируют упрочить свои позиции в авиационном сообщении с регионами развивающихся рынков (Китай, Индия, Южная Америка).
Так, число еженедельных рейсов "туда и обратно" в Шанхай увеличится до 22; при этом 10 рейсов будут выполняться из Схипхола (Амстердам), и 12 - из парижского аэропорта "Шарль де Голль". Сроки вылетов и прилетов равномерно распределены в течение суток, что позволяет пассажирам удобно планировать пересадки на многие другие направления.
Предстоящей зимой KLM и Air France будут выполнять 63 еженедельных рейса в Китай - это значительно больше, чем у любой другой европейской группы авиакомпаний.
В зимний период авиакомпания KLM продолжит увеличивать пассажировместимость и предоставлять новые варианты авиасообщения на маршрутах в Латинскую Америку. Так, с середины декабря прямой рейс в Лиму ежедневно будет выполнять лайнер В777-200. Шестой еженедельный рейс в Гуаякиль и Кито, введенный летом 2007 года, продлевается до Эквадора, а в Сан-Паулу будет летать первый Boeing 777-300 авиакомпании KLM. Начиная с марта 2008 г., он будет выполнять три из семи еженедельных рейсов в этот бразильский город, что позволит увеличить пассажировместимость авиасообщения с Бразилией более чем на 10 процентов.
Авиакомпания KLM добавляет два еженедельных рейса (самолеты MD-11) в индийский город Хайдерабад. Они будут вводиться постепенно в течение зимнего сезона, и количество вылетов в Хайдерабад увеличится с 4 до 6 в неделю. Кроме того, благодаря использованию Boeing 747-400 повысится вместимость ежедневных рейсов KLM в Дели.
Европа
Не отступая от летнего расписания, KLM зимой сохранит увеличенное число рейсов по европейским направлениям, в т.ч. в Барселону, Москву, Ставангер и Таллинн. Такой подход является частью дальнейшего развертывания системы "седьмая волна", введенной летом 2006 года. Эта система предоставляет пассажирам дополнительные варианты авиасообщений, а также оптимизирует стыковки рейсов в аэропорту Схипхол.
Авиакомпании KLM и Air France продолжат балансировать пассажировместимость маршрутов, соединяющих Нидерланды и Францию. Air France по-прежнему будет выполнять рейсы между Амстердамом и Лионом.
Одновременно KLM увеличит с 2 до 3 число своих ежедневных рейсов, соединяющих Амстердам и Марсель. В настоящее время восемь французских городов имеют беспосадочное авиасообщение с Амстердамом. Общая пассажировместимость среднемагистральной сети авиакомпании KLM увеличится на 1,3%.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Кухня в Гоа. Блюда на Гоа
Я живу на Гоа. Неважно сколько я живу на Гоа - неделю, месяц, год или вообще с самого рождения: в этом месте такие мелочи очень быстро перестают иметь значение, потому что Гоа "прорастает" в тебя с первого же дня. А ты - в Гоа. Как во всем мире, сутк
Туры в ЮАР: сказка царственного отдыха
Ничто не может сравниться с ЮАР, она придумана специально для взрослых детей, к разряду которых, очевидно, отношусь и я. Таково твердое убеждение, приобретенное мною после двух недавних путешествий на юг африканского континента. Разумеется
Зимний отдых: отдых для себя – зимой…
Те времена, когда отпуск зимой был сущим наказанием, давно прошли. Теперь, когда нашим гражданам разрешили беспрепятственно покидать свою страну, отпуск зимой стал ничем не хуже летнего. Можно провести каникулы в теплых странах
Андорра - страна-малыш с гулливерскими склонами
Есть что-то невероятно трогательное в самом факте существования карликовых государств. Каждое из них, будь то Сан-Марино или Лихтенштейн, имеет свою "завлекаловку", которая притягивает к ним толпы туристов. У Андорры тоже есть, чем заманить к себе го
Полиция Дубая (ОАЭ): прейскурант коммерческих услуг
С незаметной, закулисной работой стражей порядка в Дубае мне приходилось сталкиваться лишь дважды. В первый раз, когда, отъезжая от своего дома, поцарапал машину соседки. Было ранее утро. Во дворе ни души. Только возле маленького магазинчика напротив
Эквадор. Пуп земли – в Эквадоре!
Эквадор - испанская жемчужина в оправе Анд. Странное чувство охватывает в древних колониальных городах Южной Америки они кажутся гораздо "более испанскими", чем в метрополии, точнее, "законсервированными" историей, будто уснули летаргическим сном лет