+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Модернизированный поезд "Москва - Пекин" начнет курсировать в декабре. На очереди маршрут "Москва - Берлин - Париж"

ОАО "РЖД" запускает новый фирменный поезд Москва - Пекин и расширяет линейку предложений в секторе высокодоходных пассажирских перевозок, пишет во вторник газета "Гудок".
По словам вице-президента компании Михаила Акулова, новый состав отправится в рейс в декабре. Впервые пассажирам станут доступны услуги класса "люкс".
Заместитель начальника международного отдела департамента пассажирских сообщений ОАО "РЖД" Галина Стовба рассказала, что для поезда Москва - Пекин приобретены новые вагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками, повышенным уровнем удобств и электронными системами управления.
Вице-президент рассказал и о новом международном проекте компании. По его словам, с Deutsche Bahn AG (DB, Немецкие железные дороги) заканчивается обсуждение деталей проекта по эксплуатации беспересадочного вагона сообщением Москва -Берлин - Париж. Первый рейс предполагается 11 декабря 2007 года. Предварительная продажа билетов будет открыта за месяц до этой даты.
"Гудок" уже рассказывал об этом проекте. Вагон прямым сообщением Москва - Париж будет в Берлине присоединяться к поезду DB Берлин - Париж. Проект интересен тем, что DB, идя навстречу ОАО "РЖД", уменьшило составность своего поезда для прицепки российского вагона.
Общее время поездки до Парижа составит около 48 час., в том числе 12 час. - стоянка в Берлине. На это время пассажирам предложат туристическую программу.
Для реализации проекта беспересадочного вагона сообщением Москва - Париж ОАО "РЖД" осталось согласовать с DB цены на билеты и вопросы, связанные с внесением маршрута в международную систему резервирования мест.
Генеральный директор агентства управленческих технологий Сергей Лопарев полагает, что развитие РЖД международных пассажирских проектов положительно скажется на имидже компании.
Он также заметил, что РЖД и DB работают над еще одним интересным проектом. Речь идет о создании СП с одним из крупных европейских перевозчиков для управления международными перевозками на маршруте Россия - Европа.
У DB есть все шансы стать партнером РЖД. По мнению эксперта, это крайне выгодный проект. Европейские и российские туристы традиционно предпочитают поезда, о чем свидетельствовал огромный пассажиропоток в то время, когда между СССР и странами Восточной Европы регулярно ходили прямые поезда.
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, напоминает газета, неоднократно заявлял, что частью идеологии компании является восстановление железнодорожного сообщения между Россией и странами Европы. Регулярное курсирование прямых вагонов и поездов между Россией и Европой станет обычным явлением.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Египте в январе – отзывы туристов
Условия задачи таковы: четверо молодых людей, пару тысяч долларов и Новый год на носу. В Египте Новый Год встречаем!
Едем в отпуск! В горнолыжный отпуск зимой!
В отпуск зимой? В отпуск? Да и зимой! Долгое время считалось, что полноценным может быть лишь летний отпуск.
Роскошь в Арабских Эмиратах. Блеск ОАЭ
Географической принадлежностью к Среднему Востоку все "среднее" в Объединенных Арабских Эмиратах исчерпывается, потому что остальное тут самое-самое. Арабские Эмираты - самое безопасное место на земле, за что удостоены приза "Золотой глобус".
Тур в Узбекистан: подробно о стране
Свою территорию (447 тыс.км.) Узбекистан унаследовал от Узбекской ССP. Гpаничит с Афганистаном (переход не выявлен), Туpкменией, Казахстаном, Киpгизией и Таджикистаном. Столица - Ташкент (2100 тыс.жит.)
Рафтинг у Карпатах. Рафтинг для початківців
Як виглядає рафтинг для «чайників» і чи може цілком сухопутна людини попробувати себе в карпатському водному туризмі? Наш кореспондент проекспериментував на собі і залишився задоволений. Суто спортивний інтерес поєднався з пізнавальною програмою
Збираємося в похід. Яке взуття купити для подорожі
Ноги годують не лише вовка. Без наплічника чи спальника мандрівка можлива, а от без взуття — зась. Історія туризму знає достатньо випадків, коли під сумнів ставилось продовження походу лише через погане взуття. А про травми і взагалі не казати