+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Турфирмы США ориентируются на групповой и семейный отдых

04 декабря 2007, 09:43, Travel.ru - Все больше людей предпочитает самостоятельные путешествия. Поэтому на рынке готовых турпакетов явное преимущество получают те турфирмы, которые способны сделать клиентам интересные групповые предложения. Об этом шла речь на одном из семинаров в рамках лондонской выставки World Travel Market.Такими клиентами выступают, в частности, семьи. Комбинации таких групп могут быть самые разные, вплоть до совместного отдыха всей родни, включая бабушек, дедушек, двоюродных братьев, сестер, их детей и племянников. В США наиболее часто встречающаяся группа семейных путешественников – это бабушки и дедушки с внуками. По данным американской статистики, 66% детей от 7 до 16 лет рады путешествиям с родственниками.Если дети еще маленькие, то наибольший успех имеют те туристические предложения, где принято во внимание наличие специального детского питания, парков развлечений и квалифицированных нянь. Кроме того, предложение должно быть заманчиво по цене – со значительными скидками для детей. Шерил Худак, глава крупнейшего американского агентства ASTA, считает, что наиболее удачным вариантом для семейного отдыха с детьми является морской круиз, когда каждое поколение отдыхающих может найти занятие по вкусу. Еще один популярный в США вид семейного отдыха – кемпинги на колесах.Однако большие компании, желающие отправиться в продуманное путешествие - это не только многодетные семьи, сообщает соб. корр. Travel.ru. Все чаще стали появляться сообщества по интересам. Женщины отправляются в отпуск с подружками и хотят от отдыха всего и сразу: пляж, spa-процедуры, шоппинг, экскурсии по городам и романтические приключения. Так, в США в последние 6 лет наблюдается бум роста турфирм, специализирующихся исключительно на женском туризме.Мужские компании чаще составляют группы из бывших школьных, университетских друзей или любительской спортивной команды. Мужской отдых уже приобрел специальный термин Mancation. Мужчины во время отпуска не планируют объять необъятное, и их основное требование к турфирме - решение всех организационных вопросов для большой группы отдыхающих. Материалы по теме Новость от 23.08.2007: В США появился летний лагерь для женщин Новость от 14.06.2006: Американские туристы все больше используют интернет для заказа туров Рубрика: Отдых с детьми и для детей
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Недвижимость в Испании. Лучшая недвижимость в Европе?
Каждый божий день наземные, морские и воздушные границы Королевства Испания пересекает множество народа со всего мира, особенно из стран Европы от России до Великобритании. Немало людей едет отдохнуть на прекрасных морских и горных курортах страны...
Горящие путевки = некачественные путевки? Горящие путевки: как быть?
"Горящие путевки" - эти слова, наверное, знакомы очень многим. Но для профессионала слова "горящие путевки" звучат несколько иначе - "спецпредложение".
Таиланд в сезон дождей или как появляются заблуждения
Что делать в Таиланде в сезон дождей? Отдыхать! Во время нашей поездки в Паттайе температура не привышала 35 градусов, никакой сумасшедшей влажности не было и ни одной капли осадков. Да и вообще пасмурных дней за 2 недели было 2-3.
Сфера услуг в Японии: уроки вежливости
Неоднократно приходится слышать и читать в отечественной прессе восторженные отзывы путешественников о необыкновенной вежливости работников сферы услуг в Японии.
Север Чили и даже больше: достопримечательности Чили
Чили - одна из самых интересных стран мира. Многотысячелетняя история, красивейшие ландшафты, величественные горы и чистейшие горные районы, потрясающее разнообразие природных комплексов, колоритное местное население и быстро развивающаяся экономика
Финляндия. Что общего у нас с финнами?
Жест является важнейшим средством невербальной коммуникации, которое, сопровождая речь, обычно является показателем раскованности говорящего.