Обнаружен самый древний в мире скелет

Археологи из США и Эфиопии полагают, что три недели назад обнаружили самый старый в мире двуногий скелет — его примерный возраст 3,8-4 миллиона лет. Учёные проводили раскопки в эфиопской области Афар (Afar), в 60 километрах от Хадара на участке, известном своим "археологическим богатством". Именно здесь в 1974 году был найден скелет австралопитека, прославившийся под именем "Люси" (Lucy — Australopithecus afarensis). Его до сих пор принято считать самым древним, поскольку "Люси" примерно 3,2 миллиона лет. По словам одного из участников раскопок, доктора Брюса Лэтимера (Bruce Latimer), недавно найденные окаменелости гоминида будут способствовать "пониманию ранних фаз человеческой эволюции". И кости уже дали учёным некоторые сведения о способности вертикально ходить на двух ногах: "Я не могу объяснить подробно, как он ходил, — признаёт Лэтимер, — но, изучив лодыжку, мы точно знаем, что это — двуногий". К настоящему моменту в руках археологов уже имеются голень, части бедра, рёбер, позвоночника, ключицы, таза и лопатки: "Обычно мы находим одну кость или две, и уже счастливы. Теперь мы обнаружили части скелета, что случается очень редко, — объясняет доктор. — Они расскажут нам намного больше об этом индивидууме, чем отдельные кости". Уже ясно, что "индивидуум" был выше "Люси" и имел более длинные ноги. То, что этот скелет старше, кажется археологам немного странным. Раскопки ещё не закончены. Исследователям только предстоит точно идентифицировать разновидность и пол последней находки.

Тур в Каменец-Подольский. Супер-тур!
Прикладная география родного края: тур за четыре дня по маршруту Киев – Каменец-Подольский – Хотин – Кривче – Борщев.
Театры Киева: история и истоки
Первый в Киеве стационарный театр появился в начале XIX века. Инициатором строительства первого театра в Киеве стал городской магистрат, однако окончательное «добро», согласно тогдашней субординации, дал генерал от кавалерии Алексей Тормасов, занимав
Тель-Авив: евреи отдыхают
И для паломников, и для туристов Израиль - это прежде всего святыни и исторические памятники. В Тель-Авиве же нет ни того, ни другого. Это город, где отдыхают и развлекаются
Экскурсия по Иерусалиму
На верхотуру лютеранского собора Святого Спасителя в Иерусалиме, высящегося, как диковинный космический корабль, над Старым городом Иерусалима, меня занесло случайно.
Мексика. Курорт Канкун