+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

SAS призывает узнать правду

В начале декабря стартовала новая Интернет-акция  «Пора узнать правду», которую проводят  SAS Скандинавские Авиалинии и стокгольмское агентство Интернет-рекламы «Pool». Благодаря этой акции туристы по всему миру смогут открыть для себя немало интересного о зимнем отдыхе и развлечениях в Скандинавии. Ведь даже самых доброжелательно настроенных по отношению к северным странам туристов, как правило, пугает холодная зимняя погода.  Особенно это справедливо в отношении жителей стран с более мягким климатом.
Кина Андерсон, региональный менеджер по развитию бизнеса SAS, раскрывает концепцию новой акции: «Наша новая рекламная кампания нацелена на то, чтобы рассказать нашим нынешним и будущим пассажирам из разных стран о том, как много интересного их ждет в Скандинавии -  даже в самые холодные месяцы года. И конечно, совершить путешествие в сказочную зимнюю Скандинавию лучше всего самолетом авиакомпании SAS». Арвид Эксленд, специалист по коммуникационным стратегиям агентства «Pool» добавил: «Чтобы охватить 20 регионов в Европе, на Среднем Востоке и в Азии, необходимо было создать идею рекламной кампании, содержащую эмоциональные точки соприкосновения для представителей очень разношерстной аудитории. Важно также, что мы сумели разработать концепцию, которая одинаково хорошо работает как для традиционных, так и для нестандартных маркетинговых каналов.
Рекламная кампания «Пора узнать правду» представляет собой три фильма, сюжет которых построен на игре стереотипами: это, в основном, искаженные представления европейцев друг  о друге, и особенно - о скандинавах. В сочетании с масштабной рекламой в социальных сетях, эти фильмы должны стимулировать приток посетителей на центральный портал акции «Пора узнать правду» - www.scandinavianfacts.com. В кампании также широко используется баннерная реклама, проводится конкурс с привлекательными призами - поездкой на выходные для четверых в одну из скандинавских столиц.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в ОАЭ: как выбрать тур в ОАЭ?
ОАЭ – очень молодое государство: 2 декабря 2001 года ему исполнится 30 лет. А как туристическое направление туры в ОАЭ вообще получили признание относительно недавно. Учитывая это обстоятельство, мы решили прояснить, как выбрать оптимальный тур в ОАЭ
Алкоголь в Норвегии: цены в Норвегии на водку, пиво и прочее спиртное
"Запасайся горючим", - посоветовал он. "Каким еще горючим?" - спросил я недоверчиво. "Водкой", - отвечал путешественник лаконично.
Культура Финляндии. Традиции Финляндии. Кухня Финляндии
Финский язык вместе с рядом других языков образует финно-угорскую языковую группу, входящую в уральскую семью. Он близок к эстонскому и карельскому языкам и имеет общие корни с языком суоми, а также с языками, на которых говорят некоторые народы
Куба: отдых на острове везения
На Кубе все проблема: поселиться, воспользоваться междугородным автобусом, взять машину в ренту, поесть (приверженцам гастрономического туризма рекомендуется на Кубе вообще не беспокоиться).
Перу. Куско. Древняя столица инков
Полет из Лимы в Куско - всего час. Какое-то время самолет летит вдоль берега океана, потом, пробив толщу облаков, выскакивает навстречу солнцу. Вокруг Куско - заснеженные шапки горных пиков.
Мандруємо по воді
П’ятнадцять років тому львів’яни збудували судно за зразком козацької чайки. Відтоді «Пресвята Покрова» ходить українськими водами та морями-океанами світу. Екіпаж узяв участь у фестивалі вітрильників, що відбувся у Франції