+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

SAS призывает узнать правду

В начале декабря стартовала новая Интернет-акция  «Пора узнать правду», которую проводят  SAS Скандинавские Авиалинии и стокгольмское агентство Интернет-рекламы «Pool». Благодаря этой акции туристы по всему миру смогут открыть для себя немало интересного о зимнем отдыхе и развлечениях в Скандинавии. Ведь даже самых доброжелательно настроенных по отношению к северным странам туристов, как правило, пугает холодная зимняя погода.  Особенно это справедливо в отношении жителей стран с более мягким климатом.
Кина Андерсон, региональный менеджер по развитию бизнеса SAS, раскрывает концепцию новой акции: «Наша новая рекламная кампания нацелена на то, чтобы рассказать нашим нынешним и будущим пассажирам из разных стран о том, как много интересного их ждет в Скандинавии -  даже в самые холодные месяцы года. И конечно, совершить путешествие в сказочную зимнюю Скандинавию лучше всего самолетом авиакомпании SAS». Арвид Эксленд, специалист по коммуникационным стратегиям агентства «Pool» добавил: «Чтобы охватить 20 регионов в Европе, на Среднем Востоке и в Азии, необходимо было создать идею рекламной кампании, содержащую эмоциональные точки соприкосновения для представителей очень разношерстной аудитории. Важно также, что мы сумели разработать концепцию, которая одинаково хорошо работает как для традиционных, так и для нестандартных маркетинговых каналов.
Рекламная кампания «Пора узнать правду» представляет собой три фильма, сюжет которых построен на игре стереотипами: это, в основном, искаженные представления европейцев друг  о друге, и особенно - о скандинавах. В сочетании с масштабной рекламой в социальных сетях, эти фильмы должны стимулировать приток посетителей на центральный портал акции «Пора узнать правду» - www.scandinavianfacts.com. В кампании также широко используется баннерная реклама, проводится конкурс с привлекательными призами - поездкой на выходные для четверых в одну из скандинавских столиц.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Туры выходного дня в Таллинн: типология
Устав от зимы и трудовых будней, мы решили, что майские праздники - самое подходящее время развеяться и куда-нибудь съездить. Желающих к нам присоединиться не нашлось, поэтому мы собрались ехать вдвоем, устроить себе романтический уик-энд и провести
Достопримечательности Агадира. Тур в Марокко – отзывы туристов
Чартерный рейс — коварная вещь. Если относишься к нему без опасений, все проходит хорошо: самолет оказывается нормальный, а не Ту-134 двадцатилетнего возраста, пассажиры не шумят и не
Сувениры из Чехии… Исконно чешские сувениры…
Туристы, приезжающие в Чехию, всегда задают один и тот же вопрос: "Какие сувениры - самые чешские?" Если говорить о чисто чешских подарках, то их можно разделить на съестные и не совсем, дорогие и подешевле, полезные и символические.
Десять дней в Алпах на горнолыжных курортах
Бог не дал Швейцарии ничего, кроме огромных гор, каменистой, не слишком плодородной почвы, сотни озер и чудовищного ежедневного трудолюбия людей. Но этого оказалось достаточно, чтобы сделать эту страну символом богатства, благополучия и элитарного ту
Доминиканская Республика (Доминикана) – любовь с первого взгляда
Для меня Доминиканская Республика навсегда запомнится ритмами бачаты и меренге, вкусом Куба Либры и ванильных сигар на губах, километрами белоснежных пляжей, лазурного Карибского моря и бесконечного неба, веселыми торговцами
Природа Ботсваны. Окаванго впадающая в пустыню
Казалось бы, начинаясь всего лишь в трехстах километрах от Атлантического океана, туда бы она и должна устремить свои воды. Но отвернулась от него Окаванго, словно влечет ее к себе другой океан, Индийский, — в тысячах километров на юго-востоке.