+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

SAS призывает узнать правду

В начале декабря стартовала новая Интернет-акция  «Пора узнать правду», которую проводят  SAS Скандинавские Авиалинии и стокгольмское агентство Интернет-рекламы «Pool». Благодаря этой акции туристы по всему миру смогут открыть для себя немало интересного о зимнем отдыхе и развлечениях в Скандинавии. Ведь даже самых доброжелательно настроенных по отношению к северным странам туристов, как правило, пугает холодная зимняя погода.  Особенно это справедливо в отношении жителей стран с более мягким климатом.
Кина Андерсон, региональный менеджер по развитию бизнеса SAS, раскрывает концепцию новой акции: «Наша новая рекламная кампания нацелена на то, чтобы рассказать нашим нынешним и будущим пассажирам из разных стран о том, как много интересного их ждет в Скандинавии -  даже в самые холодные месяцы года. И конечно, совершить путешествие в сказочную зимнюю Скандинавию лучше всего самолетом авиакомпании SAS». Арвид Эксленд, специалист по коммуникационным стратегиям агентства «Pool» добавил: «Чтобы охватить 20 регионов в Европе, на Среднем Востоке и в Азии, необходимо было создать идею рекламной кампании, содержащую эмоциональные точки соприкосновения для представителей очень разношерстной аудитории. Важно также, что мы сумели разработать концепцию, которая одинаково хорошо работает как для традиционных, так и для нестандартных маркетинговых каналов.
Рекламная кампания «Пора узнать правду» представляет собой три фильма, сюжет которых построен на игре стереотипами: это, в основном, искаженные представления европейцев друг  о друге, и особенно - о скандинавах. В сочетании с масштабной рекламой в социальных сетях, эти фильмы должны стимулировать приток посетителей на центральный портал акции «Пора узнать правду» - www.scandinavianfacts.com. В кампании также широко используется баннерная реклама, проводится конкурс с привлекательными призами - поездкой на выходные для четверых в одну из скандинавских столиц.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Классификация отелей. Характеристики отелей
Итак, классификация отелей. Ведь что отличает просто хороший отель от высококлассного? Уж конечно не "звездность". Бывает, что настоящие золотники по классификации отелей попадаются и среди "трешек", а "четверки" не уступают лучшим "пятеркам".
Путешествие на Кубу. Отдых на острове любви!
Сладострастно поют маримбы, заливаются маранас и китайские рожки. Изящные креолки извиваются в завораживающей румбе, бросая на вас влюбленные взгляды. Везде разливается дурманящий запах рома и моря. Любовь и музыка в крови у Кубы. "Увидеть Кубу - уз
Культура Лихтенштейна. Традиции Лихтенштейна. Кухня Лихтенштейна
Лихтенштейн не может похвастаться развитыми традициями в изобразительном искусстве. Национальный язык страны - немецкий, в местном варианте. Архитектура в стране меняется в зависимости от региона, но дома, в основном, имеют крыши с коньком
Тур в Прагу: легенды древней столицы
Прага поражает своим средневековым колоритом. Местами улицы, застроенные где-нибудь в XIX веке красивыми домами в три-четыре этажа, очень напоминали бы нашу столицу, если бы среди них не вырисовывалась вдруг потемневшая от времени огромная башня, кот
Национальные парки и заповедники в Мексике
В стране более 50 национальных парков общей площадью около 800 тыс. га, среди которых всемирно известные парки Босенчев и Кумбрес-де-Монтеррей с горными сосновыми лесами, Ла-Молинче и Пико-де-Орисаба со знаменитыми вулканами, заповедник редких птиц С
Латвия - парламентская республика
Пожалуй, никакая другая нация в Европе не заботится так о собственной самобытности, как латыши. У них множество национальных символов.