Огромный парк динозавров создадут в Дубае

08 января 2008, 17:01, Travel.ru - В Дубае началось строительство грандиозного тематического парка динозавров "Беспокойная планета" (Restless Planet) площадью 46 тысяч квадратных метров. Путешествия по этому парку ужасных ящеров, по заверению его создателей, будут более увлекательными и аутентичными, чем когда-либо. Для этого была собрана замечательная команда подрядчиков. По мнению специалистов, это лучший из всех коммерческих проектов по воссозданию облика динозавров на основе последних открытий и самых современных идей. Чтобы звери выглядели реалистично, в проект приглашены ученые из лондонского музея естествознания. Кроме того, консультантом проекта является палеонтолог Джек Хорнер из университета Монтаны, который был советником Стивена Спилберга в работе над фильмом "Парк юрского периода".Сначала посетителям парка покажут "большой взрыв", рождение Земли, образование гор и океанов. Зрителям шоу представят меняющиеся под действием землетрясений, извержений вулканов и падений метеоритов пейзажи планеты и, наконец, покажут Землю в эпоху динозавров. В парке "Беспокойная планета" будут обитать 109 роботов, построенных по образу и подобию более сорока различных видов динозавров. Это будет самая большая в мире коллекция реалистичных аниматронных чудищ.Кости и сочленения динозавров будут максимально точно соответствовать палеонтологическим данным и биомеханике. Окрас животных будет выполнен на основе последних научных представлений. Изготовленные из алюминия, стали, пластика, фанеры, полиуретановой пены и силикона машины будут оснащены самыми передовыми приводами и электроникой, призванными сделать этих созданий более "живыми". Более того, огромные создания будут наблюдать за посетителями, так что, к примеру, тираннозавр сможет отслеживать проходящего мимо человека и направлять на него свой взгляд. Видимо, это должно усилить у туриста впечатление, что он действительно выступает в роли потенциальной закуски.Парк "Беспокойная планета" является частью более крупного проекта по возведению в Дубае ультрасовременного района под называнием City of Arabia. И, конечно, парк динозавров окажется одной из главных "завлекалок" города, сообщает Membrana.ru. Стоимость проекта составляет $1,1 млрд, открытие парка намечено на конец 2008 года. Материалы по теме Новость от 01.07.2007: Парк по мотивам блокбастеров от Paramount Pictures создадут в ОАЭ Новость от 09.05.2007: Парк Universal Studios создадут в Дубае Новость от 22.04.2007: Тематический парк Ferrari откроется в ОАЭ
Источник: www.travel.ru

Отдых на Филиппинах
Отдых на Филиппинах – это отдых в стране, которая, согласно легенде, является одной из частей погибшего континента Лемурия, затонувшего за много тысячелетий до возникновения Атлантиды. Согласно этой легенде...
Магнетик-Айленд - лучшее место для дайвинга и яхтинга на Земле!
Остров Магнетик-Айленд является, наверное, лучшим на Земле местом для занятий дайвингом и яхтингом. Здесь чудесные пляжи из кораллового песка, прекрасные отели и практически нетронутая дикая природа - есть даже своя колония коала. Остров Лайзард-Айле
История Чили
Чили было населено различными древними народами, многие из которых были политическими подданными инков. Географическое разнообразие Чили повлияло на культуру и образ жизни этих племен.
История Южно-Африканской Республики