Огромный парк динозавров создадут в Дубае

08 января 2008, 17:01, Travel.ru - В Дубае началось строительство грандиозного тематического парка динозавров "Беспокойная планета" (Restless Planet) площадью 46 тысяч квадратных метров. Путешествия по этому парку ужасных ящеров, по заверению его создателей, будут более увлекательными и аутентичными, чем когда-либо. Для этого была собрана замечательная команда подрядчиков. По мнению специалистов, это лучший из всех коммерческих проектов по воссозданию облика динозавров на основе последних открытий и самых современных идей. Чтобы звери выглядели реалистично, в проект приглашены ученые из лондонского музея естествознания. Кроме того, консультантом проекта является палеонтолог Джек Хорнер из университета Монтаны, который был советником Стивена Спилберга в работе над фильмом "Парк юрского периода".Сначала посетителям парка покажут "большой взрыв", рождение Земли, образование гор и океанов. Зрителям шоу представят меняющиеся под действием землетрясений, извержений вулканов и падений метеоритов пейзажи планеты и, наконец, покажут Землю в эпоху динозавров. В парке "Беспокойная планета" будут обитать 109 роботов, построенных по образу и подобию более сорока различных видов динозавров. Это будет самая большая в мире коллекция реалистичных аниматронных чудищ.Кости и сочленения динозавров будут максимально точно соответствовать палеонтологическим данным и биомеханике. Окрас животных будет выполнен на основе последних научных представлений. Изготовленные из алюминия, стали, пластика, фанеры, полиуретановой пены и силикона машины будут оснащены самыми передовыми приводами и электроникой, призванными сделать этих созданий более "живыми". Более того, огромные создания будут наблюдать за посетителями, так что, к примеру, тираннозавр сможет отслеживать проходящего мимо человека и направлять на него свой взгляд. Видимо, это должно усилить у туриста впечатление, что он действительно выступает в роли потенциальной закуски.Парк "Беспокойная планета" является частью более крупного проекта по возведению в Дубае ультрасовременного района под называнием City of Arabia. И, конечно, парк динозавров окажется одной из главных "завлекалок" города, сообщает Membrana.ru. Стоимость проекта составляет $1,1 млрд, открытие парка намечено на конец 2008 года. Материалы по теме Новость от 01.07.2007: Парк по мотивам блокбастеров от Paramount Pictures создадут в ОАЭ Новость от 09.05.2007: Парк Universal Studios создадут в Дубае Новость от 22.04.2007: Тематический парк Ferrari откроется в ОАЭ
Источник: www.travel.ru

Что посмотреть в Киеве? Читайте - что!
Смотреть на Киев через окно автобуса, одним ухом слушая однообразное бормотание экскурсовода, - последнее дело. Если у гостей в Киеве есть несколько дней на изучение собственно Киева, отправьте их по местам, не похожим на изъезженные вдоль и поперек
На автомобиле за границу – особенности туров
Для настоящего автовладельца его авто – настолько родное существо, что, даже собираясь за рубеж, он и мысли не допускает оставить средство передвижения дома.
Достопримечательности Калининграда… Прогулки по Кенингсбергу…
Глядя на унылые серые «хрущевки», которыми застроен центр Калининграда, редкий турист не помянет злым словом коммунистическую партию и советское правительство. И будет неправ.
Палочки для еды - и с чем их едят?
В настоящее время палочками для еды пользуется около трети населения земного шара: жители Китая, Японии, Юго-Восточной Азии и Корейского полуострова, где традиционно основной пищей является клейкий рис. Но так как китайская и японская кухня становитс
Тур на Доминикану – отзыв и мнение об отдыхе
Начну с того, что это вторая наша поездка в Доминиканскую Республику (Доминикану). Первый раз мы отдыхали в Доминикане с 30.12.2003 по 15.01.2004, отель Paradisus Punta Cana.
Отдых в Германии. Курорты Германии. Какой курорт выбрать?
Немецкие курорты уже не первое столетие известны далеко за пределами Германии. Минеральные источники, морские купальни, климатические курорты. Разобраться в этом разнообразии помогает официальная классификация