Огромный парк динозавров создадут в Дубае

08 января 2008, 17:01, Travel.ru - В Дубае началось строительство грандиозного тематического парка динозавров "Беспокойная планета" (Restless Planet) площадью 46 тысяч квадратных метров. Путешествия по этому парку ужасных ящеров, по заверению его создателей, будут более увлекательными и аутентичными, чем когда-либо. Для этого была собрана замечательная команда подрядчиков. По мнению специалистов, это лучший из всех коммерческих проектов по воссозданию облика динозавров на основе последних открытий и самых современных идей. Чтобы звери выглядели реалистично, в проект приглашены ученые из лондонского музея естествознания. Кроме того, консультантом проекта является палеонтолог Джек Хорнер из университета Монтаны, который был советником Стивена Спилберга в работе над фильмом "Парк юрского периода".Сначала посетителям парка покажут "большой взрыв", рождение Земли, образование гор и океанов. Зрителям шоу представят меняющиеся под действием землетрясений, извержений вулканов и падений метеоритов пейзажи планеты и, наконец, покажут Землю в эпоху динозавров. В парке "Беспокойная планета" будут обитать 109 роботов, построенных по образу и подобию более сорока различных видов динозавров. Это будет самая большая в мире коллекция реалистичных аниматронных чудищ.Кости и сочленения динозавров будут максимально точно соответствовать палеонтологическим данным и биомеханике. Окрас животных будет выполнен на основе последних научных представлений. Изготовленные из алюминия, стали, пластика, фанеры, полиуретановой пены и силикона машины будут оснащены самыми передовыми приводами и электроникой, призванными сделать этих созданий более "живыми". Более того, огромные создания будут наблюдать за посетителями, так что, к примеру, тираннозавр сможет отслеживать проходящего мимо человека и направлять на него свой взгляд. Видимо, это должно усилить у туриста впечатление, что он действительно выступает в роли потенциальной закуски.Парк "Беспокойная планета" является частью более крупного проекта по возведению в Дубае ультрасовременного района под называнием City of Arabia. И, конечно, парк динозавров окажется одной из главных "завлекалок" города, сообщает Membrana.ru. Стоимость проекта составляет $1,1 млрд, открытие парка намечено на конец 2008 года. Материалы по теме Новость от 01.07.2007: Парк по мотивам блокбастеров от Paramount Pictures создадут в ОАЭ Новость от 09.05.2007: Парк Universal Studios создадут в Дубае Новость от 22.04.2007: Тематический парк Ferrari откроется в ОАЭ
Источник: www.travel.ru

Чешская кухня и исконно чешские блюда
Искусство чешских кулинаров славится далеко за пределами Чехии. Чешская кухня отличается сытными блюдами и сочно-сладкими десертами. Некоторые из традиционно чешских блюд настолько типичны, что их можно попробовать только в Чехии.
Карликовые государства Европы: Ватикан и Люксембург. Не проезжайте мимо!
Одним из самых живописных карликовых государств по праву считается Люксембург. При въезде в страну, которая была основана в 963 году (в то время она была известна как Люклинбурхук, что на местном наречии означало “маленький замок”)
Настоящая Турция и нелегальный Арарат
Большинство наших соотечественников представляет Турцию как сплошной курорт, где под жарким южным солнцем отдыхают наши соотечественники на средиземноморских пляжах, потягивая пиво и посещая огромные барахолки. Между тем в этой стране много районов
Амстердам. Не столица Голандии
Первое, что узнаешь про Амстердам, - на самом деле он все-таки не столица Голландии. Куда ехать за визой? В Гаагу. Где заседает парламент, располагаются консульства всех стран и работают центральные офисы политических партий? В Гааге. Да и резиденция
ОАЭ. Эмират Фуджейра
Фуджейра, входящая в ОАЭ (Объединенные Арабские Эмираты), менее известна на нашем рынке, чем Дубай. Но с точки зрения организации зимних туров на море, Фуджейра ничем не уступает своему знаменитому соседу.
История какао. Чоколатль – мексиканский напиток шоколадного дерева
Подавая мне дымящуюся ароматную чашечку какао, он посетовал, что современные молодые люди даже не знают, что этот божественный напиток называется чоколатль и что подарили его миру древние индейские племена.