Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Деловой туризм и бизнес-туризм
Для многих вопрос "Что такое деловой туризм?" остается невыясненным. Так что, стоит, видимо, остановиться на этом чуть подробней. Итак, свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки...
Культура Кении. Традиции Кении. Кухня Кении
В Кении существует более 70 племенных групп. Различия между ними постепенно стираются, - в кенийскую жизнь постепенно входит западная культура, но все равно первым вопросом при встрече двух местных жителей остается "Из какого ты племени?".
Что нельзя делать за границей
Как граждане ответственные и добросовестные, мы абсолютно уверены в том, что подчиняться законам нужно. Несмотря ни на что. Вернее, мы так думали до того, как случайно узнали, какие откровенно идиотские, нелепые и временами клинически смешные законы
Отдых в Исландии: отдых там, где почти нет русских
Таких мест, где бы наших туристов не было бы вообще, на свете уже не осталось. "Экзотическая страна" - это такое место, где наши есть, но мало. Одно из таких экзотических мест - Исландия.
Португальская культура. Фаду - самый лучший способ понять Португалию