Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Авиатур в Амстердам. Отзыв туриста
В Амстердам нужно ехать максимум на пять дней. Те, кто провел там неделю, уже сильно рискуют потерять привычное мироощущение – после Амстердама любой город Земли покажется скучным и монотонным, предсказуемым и напыщенным.
Новый Год в Таиланде
Наше решение встретить Новый год в Таиланде вызрело довольно быстро и основной вопрос стоял по западному просто: каково соотношение "цены и качества"? Что мы получим за свои деньги в течение 2-х недель в далекой стране?
Эмираты ОАЭ
Территория ОАЭ издавна заселена человеком. Археологи обнаружили следы проживания здесь людей, живших в 5 тысячелетии до н.э. Древние шумеры и ассирийцы называли район Залива Дильмуном
Тур в Израиль… Прилетай, подешевело!
Несколько лет назад, когда жизнь на Святой земле еще была относительно спокойной, туристы валили туда валом. И поездка в Вифлеем, в тот самый храм Рождества Христова, который потом стал эпицентром противостояния арабов и евреев, не представляла никак