Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Достопримечательности Черниговской области. Города Черниговской области
Интересные места Черниговской области с достопримечательностями расположены недалеко от трассы Киев-Чернигов, вдоль Десны. Места очень красивые - слегка холмистый рельеф, массивы смешенных лесов, слегка заболоченная долина реки...
Гоа, лето, жара и впечатления
Штат Гоа, узкая прибрежная полоска длиной в сто с небольшим километров пляжей, четко делится на север Гоа и юг Гоа, различающиеся радикально. Южная часть Гоа от Палолема до форта Агуада — это сплошная линия отелей и вполне благоустроенный буржуазный
Ода Греции! Да, Эллада!
Греция - одно из тех райских мест на Земле, куда хочется обязательно вернуться. Морских курортов в этой средиземноморской стране очень много - и на бесчисленных островах Греции, и на материковом побережье Греции.
Плитвицкие озера в Хорватии: водопады вместо ЗАГСов