Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Отдых в Индии: роскошь Гоа
Во времена Афанасия Никитина путешествие в Индию считалось одним из самых главных событий в жизни? И всякий умеющий писать доверял свои неоднозначные впечатления бумаге. А все остальные с жадностью изучали эти тексты, справедливо полагая, что самим д
На автомобиле за границу – особенности туров
Для настоящего автовладельца его авто – настолько родное существо, что, даже собираясь за рубеж, он и мысли не допускает оставить средство передвижения дома.
Острова везения в океане есть: отдых на Сейшелах или отдых на Маврикии?
Отдых на Сейшелах. Или отдых на Маврикии? Что выбрать? В общем, как известно, Робинзон Крузо очень страдал на своем острове от одиночества, и даже появление Пятницы не решило проблему отсутствия общества.
Обратная сторона Au Рair
О программе Аu Рair написано и сказано уже немало. Тем, кто любит детей, Аu Рair дает отличный шанс познакомиться с жизнью и укладом иной страны, выучить язык, приобрести бесценный опыт, завести новых друзей... Перечислять можно долго.
Изумрудное герцогство Люксембург