Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Андреевская церковь в Киеве – «визитная карточка» Киева
На месте, где ныне стоит Андреевская церковь в Киеве, в XIII-XVII веках сменили друг друга несколько сооружений, носивших имя «Крестовоздвиженская церковь». Последняя из церквей сгорела в 1677 г. и с того времени "святое место" обозначалось лишь боль
Отдых в бархатный сезон. Отдых осенью
Отдых в бархатный сезон. Отдых осенью. Варианты отдыха... В последние годы все больше и больше туристов отдыхают осенью. Во-первых не так жарко, во-вторых не так людно, в-третьих... не так дорого. Здесь мы рассматриваем варианты отдыха на осень по ст
Путешествие на Шри-Ланку глазами отдыхающего
Едем в виртуальное путешествие на неповторимый остров в Индийском океане. Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка.
Вот такая Мексика…