Обнаружены фрагменты метеорита, уничтожившего динозавров

На полуострове Юкатан мексиканские ученые, исследующие кратер Чикскулуб, обнаружили фрагменты метеорита. Как передаёт ИТАР-ТАСС, возможно, это открытие подтвердит теорию, называющую причиной исчезновения динозавров на Земле гигантский метеорит, который упал около 65 миллионов лет назад на территорию нынешней Мексики. Фрагменты метеорита исследовали специалисты из мексиканского института геофизики и их коллеги из США. В осколках были обнаружены так называемые космические элементы. Группа учёных из Мексики, США, Германии и Франции 10 лет назад приступили к работам в районе падения твердого тела диаметром приблизительно 12 километров. На данный момент пробурены восемь скважин глубиной до полутора километров. Кратер на Юкатане считается единственным в своем роде. Он отличается огромными размерами, и его появление совпадает по времени с исчезновения динозавров. Эффект от удара метеорита, по утверждению учёных, был подобен взрыву 5 миллионов атомных бомб. Он сопровождался мощными землетрясениями и гигантскими волнами в океане. Учёные считают, в результате планета была надолго окутана облаками пыли. Из-за нарушения фотосинтеза погибли многие виды растений, что привело к голодной смерти травоядных животных.

Туры на Новый Год за рубеж. Заграница ждет!
Начнем, пожалуй, с гостеприимного и солнечного Египта. Это наиболее посещаемая и самая открытая для наших соотечественников страна Ближнего Востока, находящаяся всего в 3-х часах самолетом от Киева. Если Вы путешествуете организованной группой, то ви
Отдых в Австрии. Зальцкаммергут: отдых в нежных объятиях гор
Недалеко от Зальцбурга есть прекрасное курортное место – Зальцкамергут. Горы, озера и маленькие старинные городки. В Европе этот курорт известен не меньше, чем Каринтия, но считается более респектабельным, элитным.
Достопримечательности Албании