+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Четверть доходов мирового туризма - от люксового отдыха

Французские туристы предпочитают люксовый отдых.
По данным исследования кабинета Protourisme, опубликованного в конце декабря прошлого года, все большую популярность у французов во время поездок за границу и по стране приобретают предложения отелей высшей категории.
В среднем за период с 2006 по 2007 год французские путешественники стали платить за проживание в гостиницах на 7%.  При этом количество туров с проживанием в престижных отелях самого высокого уровня повысилось на 10%, в то время как  бронирование двухзвездочных отелей не изменилось и составляет  6% от общего числа.
Соответственно в рекламных кампаниях турфирм все больше места отводится продвижению дорогих высококомфортных туров. И все большей популярностью стали пользоваться турфирмы, предлагающие не типовые туры, а индивидуальную программу путешествий.
По утверждению представителей одного из ведущих туроператоров Франции «Jet tours», оборот в секторе экзотического пляжного отдыха, где одна ночь может стоить 300 евро, в прошлом году увеличился на «два нуля».
Туры класса люкс позволили себе приобрести 30% французов, чей доход можно считать высоким и отдельно выделяются 2% самых богатых людей страны.
На сегодняшний день люкс-туризм составляет 25% мирового объема расходов, связанных с путешествиями.
Представители исследовательских институтов в секторе туризма констатируют, что интерес к дорогим турам сопоставим с увлечением престижными мировыми марками автомобилей, одежды, дорогими винами, хорошей кухней, которому подвластны не только те, кто может себе это позволить, но и те, кто прочел об этом в глянцевых журналах.
В связи с этим приобретают популярность такие направления, как Мальдивы или Маврикий, ранее не пользовавшиеся успехом у прижимистых французов. Средняя цена за такой тур на человека с 2006 годы возросла с 5 000 до 5 900 евро, но это не останавливает клиентов. Все основные туроператоры, работающие на этих направлениях, констатировали рост количества клиентов примерно на 40 %.
Так кто же они, эти счастливчики? Еще 5 лет назад существовала брошюра с грифом «Секретно» под кодовым названием «Топ 2», иными словами, список тех самых 2% населения, чей чистый годовой доход превысил 85 000 евро. Это по большей части парижане, или жители регионов Бордо и Пака. Средний возраст – от 35 до 45 лет, 25% из них состоят в браке и имеют детей.
Президент «Kuoni France» Эмманюэль Фуари в шутку сказал, что они путешествуют всем племенем - по четыре, шесть или даже двенадцать человек. Особенно на Рождество, когда в семейную туристическую группу входят, как правило, представители трех поколений. Бюджет такого вояжа может быть очень значительным. Одна семья с двумя детьми заплатила 110 000 евро за проживание на вилле площадью 1000 кв.м на Сейшелах.
Что касается установленных в рождественские каникулы рекордов по цене за размещение, то пальма первенства, несомненно, принадлежит гостиницам «Туэссрок» на Маврикии с заоблачной цифрой 5 000 евро за одну ночь.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Культура Швеции. Традиции Швеции. Кухня Швеции
Шведский язык из германской группы языков, принадлежащих к северной ветви; на нем говорят в Швеции и некоторых районах Финляндии. Шведы, датчане и норвежцы без труда понимают друг друга, так как их языки очень похожи
Мифы об ОАЭ: правда и ложь
Прежде всего, Эмираты – очень цивилизованная страна, половина обитателей училась в Европе и Америке, поэтому на длину юбок никто особого внимания не обращает. Запрещено ходить в купальнике вне пляжа, но это не принято и в христианских странах.
Гора Моисея. Восхождение
Считаю себя туристом бывалым, посетил немало экзотических уголков. Но, пожалуй, самое странное и необычное путешествие довелось совершить на Синайском полуострове - ночное восхождение на гору Моисея (библейскую гору Хорив).
Региональные достопримечательности Кубы
На Кубе обязательно следует посетить крупнейший в Латинской Америке район карстовых пещер Пинар-дель-Рио - Матансас. Сама провинция Матансас на Кубе является самостоятельным туристическим районом
Бижутерапия: какие украшения можно купить в Испании, Чехии, Италии, Австрии, Кореи, Австралии
Драгоценности вечны. Их вечность и фундаментальность навевает скуку. Колечко с тусклым александритом, купленное неизвестной, но горячо любимой троюродной прабабушкой, конечно, очень мило и трогательно. Но с фамильными ценностями не угнаться за неснос
Курорты Венгрии. Лечебный и оздоровительный туризм в Венгрии
Зимняя Венгрия более известна в нашей стране как направление лечебного и оздоровительного туризма. Особенно эта страна знаменита своими лечебными термальными источниками и термальными отелями, на этих источниках построенными. В одном только Будапеште