+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Гостиницы заменили маркетинговые исследования... блогами

На фоне растущей популярности новых веб-технологий обыкновенный блог может с успехом заменить дорогостоящие маркетинговые исследования. К такому выводу пришла транснациональная гостиничная корпорация "InterContinental Hotels Group" (IHG), организовав свое онлайн-сообщество для изучения привычек и преференций путешественников.
Как сообщает "Hotel News Resource", начиная с апреля 2007 года корпорация, управляющая семью гостиничными сетями, среди которых "InterContinental", "Crowne Plaza" и "Holiday Inn", перешла к использованию онлайн-сообщества для получения обратной связи от своих американских клиентов. Быстрая обратная связь от участников блога позволила руководству компании сделать выводы о том, что маркетинговые исследования при внедрении новых продуктов теперь излишни.
Использование традиционных фокус-групп - это медленный и дорогой метод, считает директор компании по глобальному потребительскому маркетингу Кен Ботт. Поэтому предпочтение было отдано возможностям веб-технологий. Онлайн-сообщество с современными интерактивными сервисами (чаты, блоги, подкасты) позволило маркетологам пребывать в тесном контакте с 3,5 миллионами клиентов.
Следует отметить, что американский гостиничный рынок является наиболее интегрированным в Интернет-среду. В Украине к современным веб-технологиям обращаются 4- и 5-звездочные отели, предоставляя клиентам возможность онлайн-бронирование номеров.
"InterContinental Hotels Group" - транснациональная гостиничная корпорация, 3800 отелей которой расположены в ста странах мира.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Лондон недорого. Это реально!
Лондон приятно удивил уже в аэропорту: все аэровокзалы британской столицы соединены со станциями пригородных поездов, поэтому добраться до центра города можно всего за 15 минут...
Таллин-н-н. Балтика. Светлое настроение
Родители приезжали из Киева на выходные, сажали нас всех в машину и везли в Таллинн или Ригу, чтобы гулять по узким улочкам и спотыкаться о булыжник.
Тур в Израиль… Прилетай, подешевело!
Несколько лет назад, когда жизнь на Святой земле еще была относительно спокойной, туристы валили туда валом. И поездка в Вифлеем, в тот самый храм Рождества Христова, который потом стал эпицентром противостояния арабов и евреев, не представляла никак
Угро-финские языки: финский и эстонский. Языки с характером…
Немногословность финнов, равно как и эстонцев, такая же анекдотически-классическая национальная черта, как итальянская болтливость, немецкая аккуратность, шотландская скупость. Но северяне вовсе не считают себя нелюдимыми буками: "светских бесед" они
Польша: активный туризм в Западной Малопольске во все времена года
Активный туризм это - вкратце - мода соединения типичного краеведчества с пространственными спортами. Таким образом, он нуждается в соответственно оформленных территориях. Может случиться, что туристским раем будут названы не очень популярные места,
Загадки Черного моря
Все ли мы знаем о биологических загадках Черного моря? Оказывается, нет. В 1993 г. во время полевых экспедиционных работ в Крыму я разговорился с директором Карадагского заповедника П. Г. Семеньковым. Петр Григорьевич - замечательный энтузиаст Крыма,