+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Гостиницы заменили маркетинговые исследования... блогами

На фоне растущей популярности новых веб-технологий обыкновенный блог может с успехом заменить дорогостоящие маркетинговые исследования. К такому выводу пришла транснациональная гостиничная корпорация "InterContinental Hotels Group" (IHG), организовав свое онлайн-сообщество для изучения привычек и преференций путешественников.
Как сообщает "Hotel News Resource", начиная с апреля 2007 года корпорация, управляющая семью гостиничными сетями, среди которых "InterContinental", "Crowne Plaza" и "Holiday Inn", перешла к использованию онлайн-сообщества для получения обратной связи от своих американских клиентов. Быстрая обратная связь от участников блога позволила руководству компании сделать выводы о том, что маркетинговые исследования при внедрении новых продуктов теперь излишни.
Использование традиционных фокус-групп - это медленный и дорогой метод, считает директор компании по глобальному потребительскому маркетингу Кен Ботт. Поэтому предпочтение было отдано возможностям веб-технологий. Онлайн-сообщество с современными интерактивными сервисами (чаты, блоги, подкасты) позволило маркетологам пребывать в тесном контакте с 3,5 миллионами клиентов.
Следует отметить, что американский гостиничный рынок является наиболее интегрированным в Интернет-среду. В Украине к современным веб-технологиям обращаются 4- и 5-звездочные отели, предоставляя клиентам возможность онлайн-бронирование номеров.
"InterContinental Hotels Group" - транснациональная гостиничная корпорация, 3800 отелей которой расположены в ста странах мира.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Шри-Ланка. Капля в океане
Римляне называли этот остров Тапробане, арабы - Серендиб, англичане - Цейлон. Местные же жители еще со времен Рамаяны дали ему имя Шри-Ланка. Это земля буддийских святынь, затерянных в джунглях древних городов, экзотических животных и голубых сапфиро
Отдых в Египте. Восток – дело тонкое. А восточный базар - дело хитрое!
На Востоке говорят: не обманешь - не продашь, не поторгуешься - не купишь! Путешествовать по Египту и ничего не купить на настоящем восточном базаре? Нет, представить себе такое просто невозможно. А поэтому полезные советы любителям шопинга
Тур в Азербайджан - тур по национальным обычаям Азербайджана
Простота кроя и богатство отделки – вот, собственно, и вся философия восточного костюма. Именно так традиционно одевались и азербайджанцы, потомки древних тюркских племен, представители одного из крупнейших и древнейших народов Кавказа
Поради для "чайників". Найголовніше - отримуйте задоволення
Знавці гірських лиж кажуть, що термін «чайник» зародився саме в їхньому виді спорту. Нібито стара мідна посудина летить з гори так само незграбно і голосно, як лижник-новачок по схилу. Звідси й походження поширеного нині прізвиська. У Карпатах до «ча
Захоплення парапланеризмом. Параглайдинг в Україні
«Чому я не сокіл, чому не літаю?..» Нині це, панове, невиправдане скигління і взагалі анахронізм. Хочеш бути «птахом» — будь ним. Не вірите — спитайте у будь-кого, хто зовсім не обов’язково професійно, а просто задля власного задоволення займається п
Збираємося в похід: підбираємо рюкзак
Цього разу мова піде про наплічники (рюкзак — це від німецького слова rucksack — авт.) або про спеціальні туристичні сумки для зручного транспортування потрібних у поході речей. Зручність полягає у тому, що вантаж переносять на спині. У такий спосіб