+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Организация путешествий онлайн разочаровывает туристов

22 января 2008, 14:44, Travel.ru - В конце 2007 года в США были опрошены около 60 тыс. пользователей интернета, и выяснилось, что число онлайн-бронирований билетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. По мнению эксперта компании Forrester Research, это означает, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.О падении интереса туристов к самостоятельной организации путешествий через интернет говорят и цифры, приведенные компанией PhoCusWright: в 2005 году среди всех американских пользователей Сети онлайн-бронированием занимались 68%. В 2007 году эта цифра упала до 62%. Кроме того, за этот период с 25% до 31% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.В свою очередь сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.Кроме того, лишь 47% пользователей не испытывают негативных эмоций при заполнении регистрационных форм со своими личными данными, сообщает Reuters. Примерно половина клиентов, оформивших поездку в интернете, не полностью довольны результатом. Наконец, многих онлайн-пользователей отталкивает тот факт, что вместо того, чтобы получить ответы на свои вопросы, они вынуждены читать общие тексты и получать стандартную информацию.Согласно информации PhoCusWright, больше половины туристов перед тем, как совершить бронирование или покупку, изучают от двух до пяти сайтов, чтобы сравнить условия и цены. До 20% проявляют еще большее усердие и изучают шесть и более сайтов, стараясь охватить максимальный объем информации. При этом на ознакомление с разносторонней туристической информацией пользователь тратит 37 минут. На сайте онлайн-агента клиенты проводят по 19 минут. На сайте авиакомпании – 17 минут. На сайте гостиницы – 15 минут. (перевод Travel.ru) Материалы по теме Новость от 19.03.2007: Онлайн-туры пользуются популярностью среди женщин Новость от 28.11.2006: Все больше горнолыжных курортов продает ски-пассы онлайн
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Где отдохнуть в Эстонии?
Где же отдохнуть в Эстонии? Вопрос риторический! Но если Вам хочется чего-то необычного, загадочного и волнующего, совсем не обязательно ехать в далекие страны.
Образование в Израиле. Обучение в Израиле
Учеба в Израиле. Израиль - одно из самых притягательных мест на земле. Израиль - это страна Ближнего Востока, или, как называли раньше, страна Леванта.
Куба: отдых на острове везения
На Кубе все проблема: поселиться, воспользоваться междугородным автобусом, взять машину в ренту, поесть (приверженцам гастрономического туризма рекомендуется на Кубе вообще не беспокоиться).
Тур в Непал: это полезно знать туристу
Непал - древняя страна. Первые упоминания в хрониках о происходивших в ней событиях относятся к VIII веку до Рождества Христова. А вот бумажные деньги были внедрены в гималайском королевстве совсем недавно. Еще в 50-е годы нашего столетия иностранные
Музеи Сан-Марино
Почти все музеи Сан-Марино работают по единому графику: 8.00-20.00 (20марта-20 сент.) и 8.50-17.00 (21 сент.-19 марта)Есть комбинированные биле­ты для посещения Государствен­ного музея и Дворца правитель­ства; музеев в крепостях Гуаита и Честа; Дворц
Информация о стране Мальдивы, турах на Мальдивы, их особенности
Мальдивские острова с высоты полета выглядят как стайка больших медуз. Это 1192 коралловых острова удивительной красоты. Мальдивы находятся недалеко от берегов Индии и Шри-Ланки. И каждый из этих неповторимых островов достоин того, чтобы сниться Вам