+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Организация путешествий онлайн разочаровывает туристов

22 января 2008, 14:44, Travel.ru - В конце 2007 года в США были опрошены около 60 тыс. пользователей интернета, и выяснилось, что число онлайн-бронирований билетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. По мнению эксперта компании Forrester Research, это означает, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.О падении интереса туристов к самостоятельной организации путешествий через интернет говорят и цифры, приведенные компанией PhoCusWright: в 2005 году среди всех американских пользователей Сети онлайн-бронированием занимались 68%. В 2007 году эта цифра упала до 62%. Кроме того, за этот период с 25% до 31% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.В свою очередь сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.Кроме того, лишь 47% пользователей не испытывают негативных эмоций при заполнении регистрационных форм со своими личными данными, сообщает Reuters. Примерно половина клиентов, оформивших поездку в интернете, не полностью довольны результатом. Наконец, многих онлайн-пользователей отталкивает тот факт, что вместо того, чтобы получить ответы на свои вопросы, они вынуждены читать общие тексты и получать стандартную информацию.Согласно информации PhoCusWright, больше половины туристов перед тем, как совершить бронирование или покупку, изучают от двух до пяти сайтов, чтобы сравнить условия и цены. До 20% проявляют еще большее усердие и изучают шесть и более сайтов, стараясь охватить максимальный объем информации. При этом на ознакомление с разносторонней туристической информацией пользователь тратит 37 минут. На сайте онлайн-агента клиенты проводят по 19 минут. На сайте авиакомпании – 17 минут. На сайте гостиницы – 15 минут. (перевод Travel.ru) Материалы по теме Новость от 19.03.2007: Онлайн-туры пользуются популярностью среди женщин Новость от 28.11.2006: Все больше горнолыжных курортов продает ски-пассы онлайн
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Отдых в Лапландии в январе
Попробуйте вернуть давно забытую детскую веру в чудо - в волшебное путешествие. Поезжайте прямо в Лапландию. Отдых в Лапландии... Здесь снег такой неправдоподобной белизны и пушистости, что его все время хочется потрогать ? проверить, а настоящий ли.
Золотые ворота в Киеве: важнейшая историческая достопримечательность
Золотые ворота в Киеве — один из немногих памятников оборонного зодчества Киевской Руси, дошедших до наших дней. Город киевского князя Ярослава "Мудрого" окружали высокие земляные валы общей протяженностью 3,5 километра. Они проходили по нынешним ули
Туристический договор: нюансы и «подводные камни»
Туристический договор "в действии": жители разных городов нашей страны воспользовались услугами ООО "Тур фирма Красная Синька" и отправились в поездку по Италии, где их, строго говоря, не ждали
Кухня Таиланда. Рис на завтрак, рис на обед, рис на ужин.
Национальная кухня - визитная карточка Таиланда. Основная её особенность - контраст между используемыми продуктами и, соответственно, вкусом. При этом нет никаких точных правил и рецептов в приготовлении пищи - весь процесс целиком и полностью зависи
Отдых в Словакии зимой: Словакия обещает снег и тепло каминов
На Словакию с интересом засматриваются наши любители горных лыж. Привлекают высокий сервис при умеренных ценах, хорошо оборудованные трассы и доступность услуг и развлечений. С 12 декабря из Киева стартуют консолидированные чартерные рейсы в главный
Кухня Карпат: готуємо бограш
Ще одна кулінарна легенда, ще одна геніальна карпатська страва... Пропонуємо вкласти в неї стільки ж натхнення, настрою, приправлених атмосферою гір. Бо лише тоді у вас, як і в персонажів (хоч вони і знаходяться «за кадром») цієї публікації вийде сма