+38 044 270 6044
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Организация путешествий онлайн разочаровывает туристов

22 января 2008, 14:44, Travel.ru - В конце 2007 года в США были опрошены около 60 тыс. пользователей интернета, и выяснилось, что число онлайн-бронирований билетов и путевок по сравнению с показателями 2005 года снизилось на 9%. По мнению эксперта компании Forrester Research, это означает, что пользователи устали тратить по несколько часов в попытке выбрать лучший отель, подходящий рейс и интересные экскурсии.О падении интереса туристов к самостоятельной организации путешествий через интернет говорят и цифры, приведенные компанией PhoCusWright: в 2005 году среди всех американских пользователей Сети онлайн-бронированием занимались 68%. В 2007 году эта цифра упала до 62%. Кроме того, за этот период с 25% до 31% выросло число интернет-пользователей, которые изначально выбирают традиционные турагентства для организации поездки.В свою очередь сайт Hotelmarketing.com приводит негативные отзывы потребителей. 43% пользователей считают, что сайты, продающие туристический продукт, год от года становятся хуже. 11% постояльцев американских гостиниц считают, что несколько лет назад бронирование гостиниц онлайн было проще, чем сейчас. 15% пользователей сомневаются, что в результате покупки через интернет путевка обошлась им дешевле.Кроме того, лишь 47% пользователей не испытывают негативных эмоций при заполнении регистрационных форм со своими личными данными, сообщает Reuters. Примерно половина клиентов, оформивших поездку в интернете, не полностью довольны результатом. Наконец, многих онлайн-пользователей отталкивает тот факт, что вместо того, чтобы получить ответы на свои вопросы, они вынуждены читать общие тексты и получать стандартную информацию.Согласно информации PhoCusWright, больше половины туристов перед тем, как совершить бронирование или покупку, изучают от двух до пяти сайтов, чтобы сравнить условия и цены. До 20% проявляют еще большее усердие и изучают шесть и более сайтов, стараясь охватить максимальный объем информации. При этом на ознакомление с разносторонней туристической информацией пользователь тратит 37 минут. На сайте онлайн-агента клиенты проводят по 19 минут. На сайте авиакомпании – 17 минут. На сайте гостиницы – 15 минут. (перевод Travel.ru) Материалы по теме Новость от 19.03.2007: Онлайн-туры пользуются популярностью среди женщин Новость от 28.11.2006: Все больше горнолыжных курортов продает ски-пассы онлайн
Источник: www.travel.ru

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Тур в Канаду: вся полезная информация
Канада находится на севере американского континента и имеет общую площадь 9976 тыс. кв. км. (вторая по площади страна мира). Омывается водами Северного Ледовитого, Атлантического и Тихого океанов, в результате чего имеет самое большое побережье в мир
Гоа, лето, жара и впечатления
Штат Гоа, узкая прибрежная полоска длиной в сто с небольшим километров пляжей, четко делится на север Гоа и юг Гоа, различающиеся радикально. Южная часть Гоа от Палолема до форта Агуада — это сплошная линия отелей и вполне благоустроенный буржуазный
Турция. Сокровища Турции
Отдыхая летом в Турции, мы часто не догадываемся, какие сокровища находятся совсем рядом. Так, широко известный своими минеральными источниками город Паммукале когда-то носил имя Иераполис.
Фестиваль екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода»
Якщо ви не були на фестивалі екстремальних видів спорту «Мізунська Zвигода», то з розповіді наших кореспондентів ви отримаєте про цю акцію достатнє уявлення і визначитесь — їхати чи ні на «Zвигоду» наступного року
Розмаїття відпочинку: піший, екстримтуризм, зимовий відпочинок, рафтинг - відпочинок в Закарпатті
Унікальне географічне положення Закарпаття визначило його справді невичерпний рекреаційний та туристично-пізнавальний потенціал
Туры в Израиль. Гора Табор (Фавор)
Пребывая в Израиле на Святой земле мы часто идем по тем самым местам где ступала нога Иисуса. Одним из таких мест является гора Табор (Фавор)