+38 044 270 60 44
Желаете отдохнуть, ЗВОНИТЕ

Стратегический Альянс авиакомпаний "АэроСвит" и "Донбассаэро": итоги первого года деятельности

Суммарные показатели компаний "АэроСвит" и "Донбассаэро" по итогам 2007 г. подтвердили эффективность их коммерческого сотрудничества в рамках Стратегического альянса "Украинская Авиационная Группа", основанного перевозчиками в начале прошлого года.  Благодаря оптимизации расписания полетов, созданию дополнительных стыковок и генерации новых пассажирских потоков, обе украинские компании увеличили объемы перевозок и расширили присутствие на большинстве международных линий совместной маршрутной сети.
Суммарно компании перевезли в 2007 г. свыше 2,5 млн. пассажиров - на 20% больше, чем в 2006 г. Пассажирооборот, выполненный участниками Альянса, вырос в 2007 г. на 21,5% - до 5025 млн. пассажирокилометров.
При этом на отдельных воздушных направлениях синергия в результате объединения ресурсов "АэроСвита" и "Донбассаэро" проявилась особенно отчетливо.  В частности, на рейсах компании "Донбассаэро" Донецк-Тбилиси, Донецк-Баку и Киев-Ереван количество пассажиров, перевезенных в 2007 г., увеличилось по сравнению с предыдущим годом, соответственно, на 37%, 36% и 30%.
На линии Киев-Гамбург, обслуживаемой компанией "АэроСвит", пассажиропоток в 2007 г. вырос по сравнению с 2006 г. почти в 2,2 раза. Прирост объемов перевозок на рейсах Киев-Неаполь составил 70%, Одесса-Москва – 55%, Киев-Пекин – 43%, Киев-Прага – 38%.
Активизировались полеты в пределах Украины. Так, число пассажиров, доставленных в 2007 г. рейсами "АэроСвита" между Киевом и Сімферополем, возросло по сравнению с 2006 г. на 60%, на линиях Киев – Харьков - на 38%, Киев - Черновцы и Киев - Ивано-Франковск – на 26%.
В целом "АэроСвит" и "Донбассаэро" выполнили  в 2007 г. более 30 тысяч рейсов.
Оба перевозчика, работая в Альянсе, улучшили свои финансовые результаты. Суммарные доходы компаний в 2007 г. составили, по предварительным подсчетам, 510 млн. долларов США.
Консолидированный флот Альянса "Украинская Авиационная Группа" на начало 2008г. насчитывал 28 самолетов, в том числе 18 - производства Boeing и Airbus.
Совместная маршрутная сеть "АэроСвита" и "Донбассаэро" включает более 80 международных воздушных линий в 32 страны мира, а также 11 направлений между городами Украины.
В обеих компаниях на начало года работали в общей сложности около 3360, а на 1 февраля 2008 г. – свыше 3400 сотрудников.

Источник: www.tourua.com

СТАТЬИ О ТУРИЗМЕ


Японские боги счастья. Семь японских богов счастья...
Число семь всегда считалось очень важным числом у народов мира. Можно для примера упомянуть о семи чудесах света и о семи смертных грехах, семидневной рабочей неделе и семи холмах Рима. Столь же трепетно относились к нумерологии — гаданию по числам и
Отдых в Таиланде: ключ к познанию Азии
В Таиланде я бывал трижды: работал экскурсоводом в Паттайе, ездил по монастырям и национальным паркам и обучался дайвингу на островах. Обязательно поеду еще. К сожалению, пока Таиланд для большинства русских путешественников – это двухдневный экскурс
Франция, Париж: во сне и наяву…
Вспомните, когда Вам впервые приша мысль увидеть Францию? Окунуться в загадочный мир Парижа, прогуляться по узким улочкам Парижа, встретиться взглядом с Джокондой, вздохнуть свежий весенний воздух и бесконечно впитывать в себя яркие краски французско
Нормандия - родина норманнов
Нормандия, где расположен Мон Сен-Мишель - интересный и весьма известный регион. Как считают историки, его название пошло от "северных людей" - норманнов, которые захватили эту территорию в начале X века
Лечебный курорт Фьюджи
Фьюджи находится всего в 80 км от Рима. Курортная история этого города началась еще во времена средневековья. Архивы Ватикана свидетельствуют, что папа Бонифаций VIII, страдавший мочекаменной болезнью, употреблял воду Фьюджи в 1299 году
Экскурсия по Бахчисарайскому дворцу. Увидеть ханский дворец своими глазами
Самой главной достопримечательностью города является бывший ханский дворец - архитектурный памятник XVI-XVIII вв. Ханский дворец строился и перестраивался в течение трех столетий (XVI-XVIII). О первоначальном облике дворца (XVI в.) можно судить лишь